Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Sage, Sage, Sage, Rna...
DisrupToR
сообщение 17.7.2009, 19:17
Сообщение #21


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата(Anubis @ 17.7.2009, 23:11) *

+1 Мне тоже в РА3 движок нравится, только дизайн уродство для такого движка, скорее они проводили не удачный эксперимент с движком и отыгрались на РА3

В РА3 движек супер, кстати, очень похож на старкрафт2, а старкрафт2 игра офигенная по движку особенно...

Стекс НЕХОЧУ обьяснять27.gif нужно будет сидеть и пост грамотно сочинять, чтоб дошло, так как трудно выразить это
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 17.7.2009, 19:18
Сообщение #22


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



а смысл в этой разрушаемости? ну сможешь ты ландшафт подправить, даст ли тебе это морального удовлетворения?
А физика и так реалитична. все зависит от того как использовать функции движка. в ра3 движок крутой.. а вот реализован он от силы на треть

А насчет двигла стара2. В этот раз Близзы халтурят и делают движок на технологии Dx9, которая уже устарела. хотят видете ли совместимости со старыми компами
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 17.7.2009, 19:22
Сообщение #23


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Они еще начали с 2006 или какого года делать старкрафт, это тоже самое когда в свое время сталкер первую часть делали, движек там просто ужасно старый, так как игру начали делать за 7 лет, ужос
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 17.7.2009, 19:28
Сообщение #24


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
я хочу чтобы каждый патрон был отдельным объектом

Тогда при стрельбе 20 отрядов стрелков все намертво повиснет. Как тут правильно кто-то сказал, надо представлять технологию, чтобы говорить что-то конструктивное.

KatzSmile, во-первых эта не та модель Кинг Они, которая используется для юнита при игре за империю. Во-вторых, видно криворукость дизайнеров из ЕА, если для UT из 7000 сделана прекрасная модель юнита, а тут покрашеные картонные коробки. А в-третьих будь проще и читай иногда правила ресурса, на котором постишь.

P.S:
Цитата
Поблагодарили: Payne_of_the_Max,

Как предсказуемо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 17.7.2009, 19:32
Сообщение #25


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата
я хочу чтобы каждый патрон был отдельным объектом


Ага повиснет это не то слово, просто умрет комп твой, при выстреле 100 пуль... Такое сможем наблюдать лет через 10-15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 17.7.2009, 19:35
Сообщение #26


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



Цитата(IwanS @ 17.7.2009, 20:28) *

Тогда при стрельбе 20 отрядов стрелков все намертво повиснет. Как тут правильно кто-то сказал, надо представлять технологию, чтобы говорить что-то конструктивное.

KatzSmile, во-первых эта не та модель Кинг Они, которая используется для юнита при игре за империю. Во-вторых, видно криворукость дизайнеров из ЕА, если для UT из 7000 сделана прекрасная модель юнита, а тут покрашеные картонные коробки. А в-третьих будь проще и читай иногда правила ресурса, на котором постишь.

P.S:
Как предсказуемо...


Во первых это кинг они, во вторых он детален, убога лишь его текстура. в третих никого лично я кретином не назвал, произвольничаешь =)

и что значит предсказуемо?

и как бы оскорбили то меня вобще то =) почему же наказали лишь меня загадка...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 17.7.2009, 19:44
Сообщение #27


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Во первых это кинг они

Ты сам знаешь, что эта не та модель и она не там используется. Можешь посмотреть количество полигонов в модели "обычного" кинг-они?

Цитата
и что значит предсказуемо?

Тот комрад знает, что я имел ввиду. 18.gif

Цитата
и как бы оскорбили то меня вобще то =) почему же наказали лишь меня загадка...

Нет, я честный судья, SEF2048 получил предупреждение одновременно с тобой. У нас не принято ругаться 20.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soldier
сообщение 17.7.2009, 19:45
Сообщение #28


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 368
Поблагодарили: 2 раз



Классное объяснение, я вот это раньше не знал, спасибо за просвещение 43.gif
SEF2048 ну ты отжарил лол 06.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 17.7.2009, 19:47
Сообщение #29


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



это модель кинг они императора, самого обычного кинг они вытащить не смогу ибо тогда она уже будет поврежденная (единственный способ вытащить это граббером а ля 3D Ripper DX)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 17.7.2009, 19:59
Сообщение #30


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Интерестно а сколько полигонов в моделях для снс1 и ра1? Ведь сначала их делали в 3д максе....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 17.7.2009, 20:01
Сообщение #31


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(Kukov @ 17.7.2009, 20:59) *

Интерестно а сколько полигонов в моделях для снс1 и ра1? Ведь сначала их делали в 3д максе....

08.gif Там не спрайтовые модели?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 17.7.2009, 20:03
Сообщение #32


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата(SteXer @ 17.7.2009, 20:01) *

08.gif Там не спрайтовые модели?


Цитата
Ведь сначала их делали в 3д максе....


... а потом делали плоскими.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 17.7.2009, 20:04
Сообщение #33


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(Kukov @ 17.7.2009, 21:03) *

... а потом делали плоскими.

Что-то я не понимаю смысл в этом... 38.gif Если есть возможность создать 3d то зачем же потом их в спрайты переводить? Неужели железо не тянуло?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 17.7.2009, 20:25
Сообщение #34


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



года были дремучие и компы были не столь могучие как сейчас. потому 2д выглядело в разы лучше


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 17.7.2009, 20:30
Сообщение #35


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата(SteXer @ 17.7.2009, 20:04) *

Что-то я не понимаю смысл в этом... 38.gif Если есть возможность создать 3d то зачем же потом их в спрайты переводить? Неужели железо не тянуло?

Сам подумай: 96 год...


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 17.7.2009, 20:32
Сообщение #36


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата(Kukov @ 17.7.2009, 21:30) *

Сам подумай: 96 год...

Аа... Я тогда пешком под стол ходил 31.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 17.7.2009, 20:33
Сообщение #37


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



А меня и графика Дауна устраивала 24.gif
Пусть какой хотят движок используют, кстати в некоторых модах в CnC3 добавили подземные юниты, вполне нормально смотрятся, хоть и Sage.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 17.7.2009, 20:54
Сообщение #38


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата(Summoner @ 18.7.2009, 0:33) *

А меня и графика Дауна устраивала 24.gif
Пусть какой хотят движок используют, кстати в некоторых модах в CnC3 добавили подземные юниты, вполне нормально смотрятся, хоть и Sage.

Не, слабовато... Они сразу выскакивают из под земли, а в тс они прям ездят под землей54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 17.7.2009, 20:56
Сообщение #39


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Хм зачем заново изобретать велосипед SAGE неплохой движок хоть и достаточно древний.Чуток проапгредить и будет самое то.

Конечно с самой первой СНС движок улучшался но извините из 1995 по 2000 и из 2000 по 2007 естественно технолигии улучшились. 59.gif Ну а поводу непродвинутого движка мне продвинутий движок генералов сжег мой монитор.И как по мне главное в движке детализация а не спецефекты

Не думаю что разработка нового движка займет 5 лет 38.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 17.7.2009, 22:30
Сообщение #40


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Цитата(SEF2048 @ 17.7.2009, 19:25) *

а что насчёт движка там самого навороченого в стратегиях SAGE БРЕЕЕД полный !!! ... возьмитека движок из World in Conflict ... там всё есть что надо отличной стратегии МИНУСОВ НЕТ вообще ... местность , текстуры , ВОДА , НЕБО , высоко полегональные модели , пространства , СПЕЦ ЭФЕКТЫ dx10 , разрушаемость местности !!! ... кто не верит что на этом движке нельзя сделать что то подобное как в TibSun по атмосфере )) снова ХАХАХА вспомним первоначальнаю версию этого движка в Ground Control , а представьте на наше времена Шейдеры туда и Т.Д. ... кароче какой нафиг SAGE самый крутой движок в стратегиях ... НУ НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ !!! ПОЛНЫЙ БРЕД !!!

Добавлю от себя. В CNC3 Kanes Wrath юнит сначала стреляет а потом уже поворачивает и наводит башню (не верите, а зажмите ctrl и пальните на угол в 45 градусов), + отсутствует физика движения снаряда, которая кстате на примитивном уровне была реализована в TS/RA2. В SAGE снайпер стреляет, враг падает и только потом к нему подлетает снаряд (тоже самое с огнемётчиками в CNC3). Джагары стреляют сквозь горы и холмы как невчём небывало. А самое главное что нет заборов и ворот которые были в RA2 (хотя заборы можно активировать в CNC3, но это требует лишних телодвижений). А меняющийся ландшафт, тонели, взрывающиеся скалы и поездв, ролики с баталиями - это шедевры Westwood, а EALA только рубит бабло, яркий тому пример РА3, с кучей новосных вставок и порноактёрами.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:18
Rambler's Top100 CNC Top 101