Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V « < 2 3 4  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Sage, Sage, Sage, Rna...
blitzwing
сообщение 20.7.2009, 7:05
Сообщение #61


Победитель конкурса на знание тибериумной вселенной

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 1 169
Поблагодарили: 16 раз



Цитата(SEF2048 @ 18.7.2009, 14:29) *

что ещё раз доказывает что у разработчиков не из того места руки растут ))) и движок кривой не фига не тянет то что надо , для оптимизации )) вон пусть берут пример у гениев из Epic Games как надо движки делать современные ... а не ломать старый двиг ...

Открою тебе секрет, анрыловскому движку какбе 11 лет уже.
И по качеству картинки между Generals и RA3 практически такая же разница, как и между UT2003 и UTIII
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 20.7.2009, 7:42
Сообщение #62


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Графика на SAGE лично меня устраивает, в РА3 она стала еще красивее. Беспокоят ошибки, которые с улучшениями движка не пропадают, они описаны в этой статье - http://planetcnc.gamespy.com/View.php?view...tail&id=544
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 20.7.2009, 13:11
Сообщение #63


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Особенно когда юниты ввиваются в друг друга, в стэк, это бесит, самый стремный косяк!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 20.7.2009, 13:25
Сообщение #64


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата(Existor @ 17.7.2009, 16:53) *

В последнее время большинство споров, холиваров, и даже форумных войн в C&C устраивается из-за темы, что ЕА вот уже в которой игре использует движок SAGE. Все хотят новый движок, не обращая внимания на красивые названия W3X и RNA. Все утверждают, что SAGE - уже старье, надо новый, а ЕА халтурят и сидят на старом.

Ок. Может пересмотрим свои взгляды на это? Смысл делать новый движок? Что вы от него получите? Подземных юнитов? Разрушаемый ландшафт? Да, фанаты C&C будут прыгать от радости, однновременно "проклиная ЕАшников как имерию зла, что те такие гады и руубят денег и все такое прочее".

Реально нужно ли это? Да, у нодов был подземный транспорт, да, это можно отбалансировать для мультиплеера. Но сейчас в игре есть, и будут, другие, не менее достойные замены подземному транспорту и разрушаемому ландшафту, пусть даже это не что-то аналогичное будет, тем не менее игра не хуже TibSun'а по геймплею даже без подземного транспорта. Но тема совершеннно не о подземном транспорте и разрушаемом ландшафте, а о том, почему все так хотят новый движок.

Чем вам не угодила текущая картинка в RA3/C&C3? Закройте глаза на то, что РА3 мультяшен - это всего лишь шейдеры и юниты, половина модели которых закрашена цветом игрока. Не более! Всего-лишь убогий дизайн, но это не повод ругать движок.

Да, RA3 и C&C3 - это тот же SAGE, старый и добрый из генералов и бфме. Но зачем ЕА делать новый, не проверенный временем, не пропатченный мнениями коммунити и патчами к BfME, Generals, C&C3, KW, RA3, Uprising? Зачем делать новый движок, который как правило, будет с самого начала иметь свои глюки, и их надо ещё будет несколько лет исправлять. Зачем переизобретать велосипед, если он хорошо ездит?

Ну да, там есть всякие Company of Heroes и Dawn of War 2 (второй является урезанным КоХом) с супер-пуперской физикой и так далее. Но в тех играх нет многих других возможностей - вменяемой авиации (C&C без авиации, ага?), вода там лишь как декорация. Да, это всё оправдывается разрушаемым окружением и объектами плюс реальная физика танков.

А теперь вопрос. Реально ли это нужно в C&C? Для вселенной, в первую очередь построенную на фантастике, нереалистичности и каком-то своём драйве, которого либо меньше, либо вообще нет в этих навороченных физикой стратегиях.

Сейчас C&C3 и Red Alert 3 являются одними из самых качественных стратегий. прочитайте этот абзац до конца, прежде чем говорить слово "бред, ра3 уг с надувными танками и т.д.". RA3 так выглядит не из-за движкка или чего-то ещё, а имеенно из-за такого дизайна. А оформить игру можно всегда как угодно. Винить надо не ЕА с их старым и полностью себя оправдывающим движком, а дизайнеров. Но это другая тема.

Ближе к теме, SAGE (RNA) сейчас является очень актуальным движком. И я не удивлюсь, еесли ЕА продолжит после C&C4 на нём делать игры.

Приложу комментарий всем вам известного KatzSmile

И все бы это хорошо, но когда я играю в WiC так хочется, чтобы такие же возможности были и в CнС(например подьем камеры вверх, облака, обзор 360 градусов и т.д.)
Хотя ладно, пофиг, ведь выходит CyC4!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 20.7.2009, 14:00
Сообщение #65


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



На 50% отписываюсь от этой темы. Такого позора от ЕА я не ожидал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 20.7.2009, 14:04
Сообщение #66


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Все так плохо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 20.7.2009, 14:13
Сообщение #67


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата(Existor @ 20.7.2009, 18:00) *

На 50% отписываюсь от этой темы. Такого позора от ЕА я не ожидал

Да,я думал они лажанусь с РА3, они этого не поняли, неет они опять эту е...ую добычу ресурсов запихивают в игру где всегда было-рефенери, комбайн, поле тиберия!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 20.7.2009, 14:43
Сообщение #68


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Не плохо. Это конец. Тема закрыта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V « < 2 3 4
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 22:11
Rambler's Top100 CNC Top 101