Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вам нравится снс 4?, Вам нравится снс 4?
Вам нравтся снс 4 как игра?(не снс)
Вам нравится снс 4 как игра?(не снс)
Да. [ 38 ] ** [60.32%]
Нет . [ 11 ] ** [17.46%]
Незнаю. [ 14 ] ** [22.22%]
Вам нравится снс 4 как снс?
Да . [ 21 ] ** [33.33%]
Нет . [ 26 ] ** [41.27%]
Незнаю. [ 16 ] ** [25.40%]
Всего голосов: 126
Гости не могут голосовать 
NBomb
сообщение 31.7.2009, 19:31
Сообщение #21


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Я уже присел на C&C окончательно и бесповоротно, даже лечить бесполезно, и покупать буду все, что выпустят, до конца жизни. И хотя я еще не выдел C&C4, но он мне уже нравится 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 31.7.2009, 20:55
Сообщение #22


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Existor @ 31.7.2009, 9:15) *

P.S. Вы кстати назовите мне общие черты между C&C1 и TibSun, ну кроме тиб.полей (и то только зеленый тибериум) и названий фракций

ЫЫЫыы Черты на лицо , динамика , гейплей , атмосфера вселенной , !!! игровая концепция !!! при игре чувствуеться всё таже СНС ... а тут совершенно другая история ... так что ты Existor тут не прав))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 31.7.2009, 21:01
Сообщение #23


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(SEF2048 @ 31.7.2009, 21:55) *

ЫЫЫыы Черты на лицо , динамика , гейплей , атмосфера вселенной , !!! игровая концепция !!! при игре чувствуеться всё таже СНС ... а тут совершенно другая история ... так что ты Existor тут не прав))

Динамики в C&C3 не меньше, а даже местами больше.

Геймплей - Kane's Wrath в руки. И куча вариаций и тактик, и разнообразие.

Атмосфера - просто она несколько преобразовалась. Да, может быть нам мало показали красных зон, но вот желтые зоны с пустынями очень удачно получились.

Чувствуется - это кому как. Я начал ознакомление с C&C начианя с тиб сана, и чувствую просто новую, более освеженную атмосферу в C&C3 и C&C4.

Может быть я и не прав, но считаю, что лишь отчасти. C&C3 и C&C4 получились удачными играми, было бы просто больше карт с красными зонами и всё 54.gif А так можно логически объяснить, почему их мало - смысл воевать в местах, где воевать тяжело?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deviator
сообщение 1.8.2009, 3:43
Сообщение #24


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 3 378
Поблагодарили: 31 раз



Цитата
Атмосфера - просто она несколько преобразовалась. Да, может быть нам мало показали красных зон, но вот желтые зоны с пустынями очень удачно получились.


Ага, в худшую сторону. Сколько не показывай красных зон, все равно все это - попсовое световое шоу. ЕА меня вообще убивает, эти дебилы догадались 2 (!!!) раза начать свой "сюжет" с одного и того же места

C&C 3 - после пустынь Tiberian Sun вдруг появляются синие зоны...Это шо такое? Вы где такое видели в Tiberian sun, там города все разрушены почти. Земля должна быть в почти сдохшем состоянии уже к C&C 3. Gdi 17 лет не могли остановить распространение тибериума и мы видим Вашингтон и другие города, застройка которых не уступает Red Alert 2! Про дизайн зданий промолчу - все это больше напоминает 2047 год нашего времени, нежели альтернативной тибериумной вселенной - посмотрите на гражданские здания в Tiberian Sun (2030 г.) и на те же в Tiberium Wars. Они деградировали а потом их перестроили?
Но это я конечно придираюсь к мелочам. Меня бесит вот что - с 95 года Земля полсотни лет отравляется тибериумом, никто не может это остановить...и тут Gdi уничтожают его соник турельками!...э...это как? что за идиотский поворот сюжета? Но ЕА не останавливаются - в C&C 4 тибериума почти нет, потому что от него избавились и стали контролировать! Собственно я удивлюсь, если к 4ой части будет приставка тибериум...

Экзистор, объясни, неужели тебя прет вот с этого, с позволения сказать сюжета?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 1.8.2009, 13:35
Сообщение #25


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Gdi 17 лет не могли остановить распространение тибериума и мы видим Вашингтон и другие города, застройка которых не уступает Red Alert 2!


Почему же? В TW за скринов была миссия на территории GDI, где Тибериумное поле контролировали какими-то силовыми считами. Скрины их сломали, и начали оттуда брать Тибериум.

Что касается Тибериан Сана и TW. То я тебе скажу, что если бы действительно всё так продолжало деградировать, то ко времени TW либо вообще бы никто не воевал, либо человечеству пришлось бы воевать с луками, но уже не за Кейна, а за еду, этак стаями.

Дизайну синих зон есть вполне рациональное объяснение. Как таковой, войны с Братством небыло очень долгое время. За это время ГСБ успели свернуть много баз, деньги на войну не тратились, Мамонтов МК2 и тех с производства сняли, и учитывая что это 21-й век, вполне можно было придумать что-нибудь для сдерживания Тибериума, и дизайна синих зон, чтобы так сказать, сохранить в них нормальную жизнь. В Тиб сане, мы и не могли видеть синих зон, их тогда ещё не придумали.

Мне откровенно говоря TW больше нравится чем ТС или ТД. 4-й C&C - это уже чип трик, косим на Варкрафт срубаем капусту.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TroubleMakerCnC
сообщение 1.8.2009, 15:57
Сообщение #26


Сержант

Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 1 303



Цитата(SEF2048 @ 31.7.2009, 21:55) *

ЫЫЫыы Черты на лицо , динамика , гейплей , атмосфера вселенной , !!! игровая концепция !!! при игре чувствуеться всё таже СНС ... а тут совершенно другая история ... так что ты Existor тут не прав))

Эра политкорректности, я все понимаю, но все же не выноси свои потайные желания на всеобщее обозрение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 1.8.2009, 16:16
Сообщение #27


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Я голосовал нет в обоих случиях т.к породия на современые игры это туфта как и сами современые игры
Как снс начальный ролик понравился так не чего сказать не могу но пока не очень
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 3.8.2009, 0:59
Сообщение #28


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Вообще система с классами - это конечно что-то новое. Надо будет посмотреть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 3.8.2009, 1:27
Сообщение #29


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Токо что 43.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 7.8.2009, 11:04
Сообщение #30


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(Existor @ 31.7.2009, 9:15) *

1) Игра сама по себе интересной и динамичной будет. В мультиплеере уже чего стоит, что мы стоять на месте не будем, а постоянно по карте с "базой" двигаться


Что то я не понял. Построил базу себе базу на одной карте, а на другой начинаешь уже с этой же базой?
Так что получается я понастрою себе кучу танков, авиации итд.итп, а в следующий карте я в первые 2 мин угроблю противника тем что я уже наштамповал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GORgorich
сообщение 9.8.2009, 20:27
Сообщение #31


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 11.7.2009
Пользователь №: 3 386
Поблагодарили: 11 раз



НЕт, говорится о том что надо будет двигатся все время по КАРТЕ, хотя где то говорилось имхо что из уровня в уровень будет переходить один и тотже Краулер
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 10.8.2009, 6:00
Сообщение #32


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
говорится о том что надо будет двигатся все время по КАРТЕ, хотя где то говорилось имхо что из уровня в уровень будет переходить один и тотже Краулер

Existor не имел ввиду, что вся игра будет состоять из одной огромной безшовной карты. Я конечно не читаю его мысли, но тут скорее всего подразумевалось, что игрок будет воевать не только танками, но и самой базой сразу - где надо, развернул поднастроил танков и дальше воевать. Между уровнями краулер будет сохраняться (ну наверное только что ремонтироваться автоматически).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 10.8.2009, 8:48
Сообщение #33


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Вы меня правильно поняли. Из карты в карту будет сохраняться лишь сам краулер без апгрейдов.

А про динамичность боев - я имел ввиду, что мы не будем сидеть н аодном месте и клепать танки, отправляя их на врага и вражеские юниты, а будем одновременно ещё и базой бегать по карте, захватывая точки TCN (тиб контрол нетворк)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 10.8.2009, 9:23
Сообщение #34


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Краулер это типо мобильный MCV + транспорт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 10.8.2009, 9:35
Сообщение #35


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(MarkedOfKane @ 10.8.2009, 10:23) *

Краулер это типо мобильный MCV + транспорт?

Краулер - это:

1) Неапгрейженный эпик, который вскоре превращается в мощного боевго юнита
2) Производит юниты
3) Разворачивается в базу и дает абилки/здания/прочее
4) перевозит до 4 юнитов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 10.8.2009, 9:39
Сообщение #36


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Блин, Контрольные точки - это же Ground Control 2. Там тоже в начале захватываешь хонтрольные точки а за это тебе очки начисляют. Захватил все точки - выйграл. Начисляемые очки тратишь на юнитов. Такое чувство что здесь то же самое, только вместо "Десантного дрона" транспортирующего войска, у нас будет завод с бараками которым строятся войска.

Может идея и хорошая, что-то может и получиться, но после РА3 я больше ЕА не доверяю, опять выпустят игру спецом запоров баланс, и под видом "балансирования" будут доклёпывать то что уже ДОЛЖНО было быть в релизе, выпуская 300 метровые патчи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 10.8.2009, 9:55
Сообщение #37


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Цитата(P@TRIOT @ 3.8.2009, 0:59) *

Вообще система с классами - это конечно что-то новое. Надо будет посмотреть.


Не сказал бы

В вике была похожая ерунда.Только она там была недоработана немного.Ну от выбираеш ты авиацию но можеш вызивать на поле боя и танки с пехотой хотя по идее твои вертушки должен был защищать допустим напарник танкист.

Вообщем что мне нравиться в СНС4
1)разделение на классы
2) Наличие полностью мобильной базы.
3)Оте черепахи у гсб
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRED
сообщение 10.8.2009, 12:25
Сообщение #38


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 7.2.2009
Из: Полтава
Пользователь №: 2 774
Поблагодарили: 2 раз



CnC 1-3 это классическая RTS со строительством базы выпуском войск, полями тиберия и пуском атомной ракеты...
СnC 4 - это тактическая RTS никакого строительства базы, минимум войск, никаких полей тиберия и ракеты тоже как видимо не будет...

И КТО-ТО СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ХОРОШО????

ЛЮБИМУЮ ИГРУ ПРЕВРАЩАЮТ В СМЕСЬ WARHAMMERа 40000 и WORLD SHIFT, а вы киваете головами и говорите это правильно, это здорово...

ДА ЭТО ПРОСТО ПОЛНАЯ ЛАЖА БУДЕТ А НЕ ИГРА!!! КОМАНД ХОРОНЯТ ЗАЖИВО!!!
Я В ЭТО ИГРАТЬ НЕ БУДУ............


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 10.8.2009, 13:06
Сообщение #39


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Вообще надо написать письмо что-бы убрали тупую приставку C&C (Тупая для такой игры)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 10.8.2009, 13:17
Сообщение #40


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Вообще надо написать письмо что-бы убрали тупую приставку C&C (Тупая для такой игры)

Им на эти письма... А вообще эта приставка - мощный маркетинг и просто так ее убирать никто не будет, тем более по желанию фанатов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:04
Rambler's Top100 CNC Top 101