Я уже присел на C&C окончательно и бесповоротно, даже лечить бесполезно, и покупать буду все, что выпустят, до конца жизни. И хотя я еще не выдел C&C4, но он мне уже нравится
P.S. Вы кстати назовите мне общие черты между C&C1 и TibSun, ну кроме тиб.полей (и то только зеленый тибериум) и названий фракций
ЫЫЫыы Черты на лицо , динамика , гейплей , атмосфера вселенной , !!! игровая концепция !!! при игре чувствуеться всё таже СНС ... а тут совершенно другая история ... так что ты Existor тут не прав))
ЫЫЫыы Черты на лицо , динамика , гейплей , атмосфера вселенной , !!! игровая концепция !!! при игре чувствуеться всё таже СНС ... а тут совершенно другая история ... так что ты Existor тут не прав))
Динамики в C&C3 не меньше, а даже местами больше.
Геймплей - Kane's Wrath в руки. И куча вариаций и тактик, и разнообразие.
Атмосфера - просто она несколько преобразовалась. Да, может быть нам мало показали красных зон, но вот желтые зоны с пустынями очень удачно получились.
Чувствуется - это кому как. Я начал ознакомление с C&C начианя с тиб сана, и чувствую просто новую, более освеженную атмосферу в C&C3 и C&C4.
Может быть я и не прав, но считаю, что лишь отчасти. C&C3 и C&C4 получились удачными играми, было бы просто больше карт с красными зонами и всё А так можно логически объяснить, почему их мало - смысл воевать в местах, где воевать тяжело?
Атмосфера - просто она несколько преобразовалась. Да, может быть нам мало показали красных зон, но вот желтые зоны с пустынями очень удачно получились.
Ага, в худшую сторону. Сколько не показывай красных зон, все равно все это - попсовое световое шоу. ЕА меня вообще убивает, эти дебилы догадались 2 (!!!) раза начать свой "сюжет" с одного и того же места
C&C 3 - после пустынь Tiberian Sun вдруг появляются синие зоны...Это шо такое? Вы где такое видели в Tiberian sun, там города все разрушены почти. Земля должна быть в почти сдохшем состоянии уже к C&C 3. Gdi 17 лет не могли остановить распространение тибериума и мы видим Вашингтон и другие города, застройка которых не уступает Red Alert 2! Про дизайн зданий промолчу - все это больше напоминает 2047 год нашего времени, нежели альтернативной тибериумной вселенной - посмотрите на гражданские здания в Tiberian Sun (2030 г.) и на те же в Tiberium Wars. Они деградировали а потом их перестроили? Но это я конечно придираюсь к мелочам. Меня бесит вот что - с 95 года Земля полсотни лет отравляется тибериумом, никто не может это остановить...и тут Gdi уничтожают его соник турельками!...э...это как? что за идиотский поворот сюжета? Но ЕА не останавливаются - в C&C 4 тибериума почти нет, потому что от него избавились и стали контролировать! Собственно я удивлюсь, если к 4ой части будет приставка тибериум...
Экзистор, объясни, неужели тебя прет вот с этого, с позволения сказать сюжета?!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Цитата
Gdi 17 лет не могли остановить распространение тибериума и мы видим Вашингтон и другие города, застройка которых не уступает Red Alert 2!
Почему же? В TW за скринов была миссия на территории GDI, где Тибериумное поле контролировали какими-то силовыми считами. Скрины их сломали, и начали оттуда брать Тибериум.
Что касается Тибериан Сана и TW. То я тебе скажу, что если бы действительно всё так продолжало деградировать, то ко времени TW либо вообще бы никто не воевал, либо человечеству пришлось бы воевать с луками, но уже не за Кейна, а за еду, этак стаями.
Дизайну синих зон есть вполне рациональное объяснение. Как таковой, войны с Братством небыло очень долгое время. За это время ГСБ успели свернуть много баз, деньги на войну не тратились, Мамонтов МК2 и тех с производства сняли, и учитывая что это 21-й век, вполне можно было придумать что-нибудь для сдерживания Тибериума, и дизайна синих зон, чтобы так сказать, сохранить в них нормальную жизнь. В Тиб сане, мы и не могли видеть синих зон, их тогда ещё не придумали.
Мне откровенно говоря TW больше нравится чем ТС или ТД. 4-й C&C - это уже чип трик, косим на Варкрафт срубаем капусту.
ЫЫЫыы Черты на лицо , динамика , гейплей , атмосфера вселенной , !!! игровая концепция !!! при игре чувствуеться всё таже СНС ... а тут совершенно другая история ... так что ты Existor тут не прав))
Эра политкорректности, я все понимаю, но все же не выноси свои потайные желания на всеобщее обозрение.
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051 Поблагодарили: 129 раз
Я голосовал нет в обоих случиях т.к породия на современые игры это туфта как и сами современые игры Как снс начальный ролик понравился так не чего сказать не могу но пока не очень
1) Игра сама по себе интересной и динамичной будет. В мультиплеере уже чего стоит, что мы стоять на месте не будем, а постоянно по карте с "базой" двигаться
Что то я не понял. Построил базу себе базу на одной карте, а на другой начинаешь уже с этой же базой? Так что получается я понастрою себе кучу танков, авиации итд.итп, а в следующий карте я в первые 2 мин угроблю противника тем что я уже наштамповал?
НЕт, говорится о том что надо будет двигатся все время по КАРТЕ, хотя где то говорилось имхо что из уровня в уровень будет переходить один и тотже Краулер
говорится о том что надо будет двигатся все время по КАРТЕ, хотя где то говорилось имхо что из уровня в уровень будет переходить один и тотже Краулер
Existor не имел ввиду, что вся игра будет состоять из одной огромной безшовной карты. Я конечно не читаю его мысли, но тут скорее всего подразумевалось, что игрок будет воевать не только танками, но и самой базой сразу - где надо, развернул поднастроил танков и дальше воевать. Между уровнями краулер будет сохраняться (ну наверное только что ремонтироваться автоматически).
Вы меня правильно поняли. Из карты в карту будет сохраняться лишь сам краулер без апгрейдов.
А про динамичность боев - я имел ввиду, что мы не будем сидеть н аодном месте и клепать танки, отправляя их на врага и вражеские юниты, а будем одновременно ещё и базой бегать по карте, захватывая точки TCN (тиб контрол нетворк)
1) Неапгрейженный эпик, который вскоре превращается в мощного боевго юнита 2) Производит юниты 3) Разворачивается в базу и дает абилки/здания/прочее 4) перевозит до 4 юнитов
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 Поблагодарили: 162 раз
Блин, Контрольные точки - это же Ground Control 2. Там тоже в начале захватываешь хонтрольные точки а за это тебе очки начисляют. Захватил все точки - выйграл. Начисляемые очки тратишь на юнитов. Такое чувство что здесь то же самое, только вместо "Десантного дрона" транспортирующего войска, у нас будет завод с бараками которым строятся войска.
Может идея и хорошая, что-то может и получиться, но после РА3 я больше ЕА не доверяю, опять выпустят игру спецом запоров баланс, и под видом "балансирования" будут доклёпывать то что уже ДОЛЖНО было быть в релизе, выпуская 300 метровые патчи.
Вообще система с классами - это конечно что-то новое. Надо будет посмотреть.
Не сказал бы
В вике была похожая ерунда.Только она там была недоработана немного.Ну от выбираеш ты авиацию но можеш вызивать на поле боя и танки с пехотой хотя по идее твои вертушки должен был защищать допустим напарник танкист.
Вообщем что мне нравиться в СНС4 1)разделение на классы 2) Наличие полностью мобильной базы. 3)Оте черепахи у гсб
CnC 1-3 это классическая RTS со строительством базы выпуском войск, полями тиберия и пуском атомной ракеты... СnC 4 - это тактическая RTS никакого строительства базы, минимум войск, никаких полей тиберия и ракеты тоже как видимо не будет...
И КТО-ТО СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ХОРОШО????
ЛЮБИМУЮ ИГРУ ПРЕВРАЩАЮТ В СМЕСЬ WARHAMMERа 40000 и WORLD SHIFT, а вы киваете головами и говорите это правильно, это здорово...
ДА ЭТО ПРОСТО ПОЛНАЯ ЛАЖА БУДЕТ А НЕ ИГРА!!! КОМАНД ХОРОНЯТ ЗАЖИВО!!! Я В ЭТО ИГРАТЬ НЕ БУДУ............