Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Нужны советы опытных мододелов, Вопросы под моддингу Реванша Юрия
NSX
сообщение 9.8.2009, 7:54
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 3 509
Поблагодарили: 0 раз



Привет всем. Я понимаю, что игра устарела, форум может тоже 18.gif Это плохо! 17.gif
Хотелось бы узнать больше о моддинге. Сам писал неоднократно моды. Работал со всеми файлами, что попадали под руку с другими модами. Однако вставлять в игру своих юнитов, а также рисовать их не научился. Также как и запутался в дебрях AI. Но вопросы не в этом. Вопросы исключительно по rulesmd.ini .

1.Берем AMRADR, убираем парадроп, меняем кол-во доков на 1, требования ставим для Юрия.
Берем Black Eagle [BEAG], копируем, настраиваем, меняем оружие, обзываем бомбардировщиком Юрия.
Короче, все сделано правильно, не первый год пишу=)
НО! У меня никогда не получалось сделать лимит на их постройку! Получается, что те же Черные Орлы строятся в количестве 4х штук для альянсовского хелипада. Однако новосозданные бомбардировщики строятся в количестве "максимум" т.е. 30 штук. Куда они деваются? Как когда - иногда сидят на земле возле своего хелипада, иногда беспорядочно летают над ним. А в хелипаде сидит только один. Вопрос - КАК поставить на них такой же лимит постройки??? Скрипт обоих могу выложить, если надо.

2.У Призм танка существет такое понятие как шрапнельное оружие. При попадании в цель лучи призмы разлетаются на небольшое расстояние в поисках цели. Код настроен таким образом, что разбить заряд на шрапнель РАНЬШЕ чем он ударит во врага, не представляется возможным. Можно ли это изменить? Изначально была задумана подлодка, выпускающая торпеду, которая в воздухе над целью разбивается на 5-10 кусочков, падающих не в одну точку, а в некий радиус поражения. Экпериментировал с DetonationAltitude (вроде так), но какую бы я величину не ставил, торпеда на шрапнель не разлетается. Опять же, код торпеды и шрапнели безукоризнен. Просто не разделяется.

3. Когда советский сиедж вертолет деплоится, он превращается в совершенно другой юнит, т.е. коды у них разные. Можно ли по данной схеме заставить деплоиться пехотинца в другого юнита? У меня игра яростно отказывается это делать, то ли не понимает, что если у пехотинца указано DeploysInto, то его надо деплоить в это самое, то ли я дурак? Ради эксперимента провел 5-ти уровневую трансформацию танка. Итак, есть 5 видов танков, T1, T2, T3, T4 и T5. Т1 деплоится в Т2, у Т2 указан деплой в Т3 и так до конца, а Т5 деплоится в Т1. Работает!!! А с пехотой - нет.


Буду рад вашим ответам. Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
NSX   Нужны советы опытных мододелов   9.8.2009, 7:54
Alex_Ch   1. Т.е. ты используешь код Build Limit=4 и он не р...   9.8.2009, 8:54
NSX   1. Нет. Я не могу использовать BuildLimit, это огр...   9.8.2009, 16:22
Spy   1. Самолет в листе [AircraftTypes]? 2. Насколько я...   11.8.2009, 19:43
NSX   1. Конечно. Поэтому и спрашиваю. Я просто не вижу ...   14.8.2009, 16:20
Spy   Вот код снаряда (projectile) из TS. [MultiMissile...   14.8.2009, 18:47
NSX   Spy, пасибо большое. сам бы фиг додумался, уже ста...   16.8.2009, 18:04
Spy   Нет никакого секрета - эти осколки используют Heat...   17.8.2009, 6:51
NSX   Буду пробовать, спасибо! =) З.Ы. Собственно, ...   18.8.2009, 2:59
Spy   Но я так и не разобрался с самолетом. AirportBound...   18.8.2009, 4:30
NSX   Кроме AirportBound, я считаю необходимыми для кажд...   19.8.2009, 8:03
Spy   Поискав в Rules.ini, наткнулся на строку PadAircra...   19.8.2009, 11:08
NSX   АААААА я дурак!!!! конечно же...   19.8.2009, 23:26
NSX   Ох. Теперь у меня проблемка посерьезнее. Все начал...   20.8.2009, 10:33
Spy   Самый легкий способ перекинуть данные с RA2 на YR:...   20.8.2009, 16:07
NSX   Спасиб, попробую. А кстати, почему если засунуть *...   20.8.2009, 20:27
Spy   Да, разницы в названии не так много. В принципе, ф...   21.8.2009, 7:01
GreenEyes   Не хочу создавать новую тему. Не могу найти в арх...   21.7.2012, 9:27
GreenEyes   Обыскал все архивы, но так и не нашёл того, где на...   29.7.2012, 9:04
KALAPS Shtam8   3. Можно ли сделать у техники две турели (при ис...   1.8.2012, 20:12
Spy   Звуки выстрелов заархивированы в audio.bag из lang...   29.7.2012, 14:34
KALAPS Shtam8   3. Я вот с этим не соглашусь , можно , но это надо...   1.8.2012, 10:16
Spy   Но речь-то о турелях. SHP без турелей.   1.8.2012, 17:30
Spy   Именно. Движок RA1 предполагал только такие анимац...   2.8.2012, 8:43
$>>RaIDeN   Привет живым) Есть один вопрос скорее-всего по Rul...   7.8.2012, 17:07
Spy   Что-то знакомое. Переполнения списка [VehicleTypes...   7.8.2012, 21:33
$>>RaIDeN   105 если быть точным,причём любую технику впихнуть...   8.8.2012, 14:03
Ez_2000   Вот из-за этого и произошло всё. Нельзя чтобы этот...   8.8.2012, 18:50
$>>RaIDeN   До 104-работает всё отлично,но 105 уже всё) Это ди...   8.8.2012, 20:06
Spy   Достаточно чтобы такую "лишнюю" технику ...   9.8.2012, 1:23
KALAPS Shtam8   Достаточно чтобы такую "лишнюю" технику...   9.8.2012, 10:56
$>>RaIDeN   Спасибо,вроде пока помогает) А сайт с моделями юни...   12.8.2012, 12:02
Spy   Форум Project Perfect mod, раздел voxel.   12.8.2012, 13:36

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:12
Rambler's Top100 CNC Top 101