Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужны советы опытных мододелов, Вопросы под моддингу Реванша Юрия
KALAPS Shtam8
сообщение 1.8.2012, 10:16
Сообщение #21


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз




3. Я вот с этим не соглашусь , можно , но это надо как и в ра1 сделать крейсер в анимации shp
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 1.8.2012, 17:30
Сообщение #22


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Но речь-то о турелях. SHP без турелей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 1.8.2012, 20:12
Сообщение #23


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(GreenEyes @ 29.7.2012, 9:04) *

3. Можно ли сделать у техники две турели (при использовании одного типа вооружения)? Хочу сделать крейсер, наподобие крейсера из первой части (с двумя турелями).

Цитата


Но речь-то о турелях. SHP без турелей.



В ра1 вся техника была в виде анимации
Вот об карабельных турелях и речь то ... 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 2.8.2012, 8:43
Сообщение #24


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Именно. Движок RA1 предполагал только такие анимации, тогда как RA2 больше рассчитан на воксельную графику. SHP-техника не будет иметь вращающиеся турели, тем более две - она либо поворачивается целиком и стреляет только вперед, либо в любую сторону независимо от положения при включенном OmniFire.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$>>RaIDeN
сообщение 7.8.2012, 17:07
Сообщение #25


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Белгородская область
Пользователь №: 5 992
Поблагодарили: 0 раз



Привет живым) Есть один вопрос скорее-всего по Rulesmd.ini,а точнее проблема в следующем,создал я танк,ездит,стреляет как надо,но комп начинает этот танк строить без aimd.ini(я его там не прописывал),и кроме этого танка никакую технику не делает,строит без ограничений и тупо тонет в них,никуда не посылая) P.S. до этого вся добавленная техника/пехота работает как положенно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 7.8.2012, 21:33
Сообщение #26


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Что-то знакомое. Переполнения списка [VehicleTypes] за сотню не было?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$>>RaIDeN
сообщение 8.8.2012, 14:03
Сообщение #27


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Белгородская область
Пользователь №: 5 992
Поблагодарили: 0 раз



105 если быть точным,причём любую технику впихнуть в этот номер-будет тоже самое)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 8.8.2012, 18:50
Сообщение #28


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Вот из-за этого и произошло всё.
Нельзя чтобы этот номер был больше 99 или 98 (если я не ошибаюсь)
Выход простой: гражданскую технику перекинуть на сотые номера (сам не пробовал, читал где-то)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$>>RaIDeN
сообщение 8.8.2012, 20:06
Сообщение #29


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Белгородская область
Пользователь №: 5 992
Поблагодарили: 0 раз



До 104-работает всё отлично,но 105 уже всё) Это динственный вариант и при этом бага с гражданской техникой не будет или вылета?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 9.8.2012, 1:23
Сообщение #30


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Достаточно чтобы такую "лишнюю" технику нельзя было строить ИИ - то есть у неё был TechLevel=-1, и тогда никаких проблем не будет. Ну или поставить какой-нибудь Ares или NPatch.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 9.8.2012, 10:56
Сообщение #31


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(Spy @ 9.8.2012, 1:23) *

Достаточно чтобы такую "лишнюю" технику нельзя было строить ИИ - то есть у неё был TechLevel=-1, и тогда никаких проблем не будет. Ну или поставить какой-нибудь Ares или NPatch.

при тех левеле -1 её вообще не кто не сможет строить ^^ Токо впихнуть в миссии через редактора карт .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$>>RaIDeN
сообщение 12.8.2012, 12:02
Сообщение #32


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.12.2011
Из: Белгородская область
Пользователь №: 5 992
Поблагодарили: 0 раз



Спасибо,вроде пока помогает) А сайт с моделями юнитов кто-нибудь знает,кроме аргентинского и того чтобы их с модов вытаскивать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 12.8.2012, 13:36
Сообщение #33


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Форум Project Perfect mod, раздел voxel.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:43
Rambler's Top100 CNC Top 101