Я что-то неправильно понял, или в TT GDI наконец-то в первый раз за всю жизнь проиграет? Буду рад если это так, надоели постоянный победы "парней в белом"
Лично я думаю что физически выйграет GDI, а морально НОД. Тоесть, GDI уничтожит Братство, но Законники окажутся полными идиотами когда выяснится что НОД было прав, а GDI всё разрушило
Цитата(MarkedOfKane @ 22.8.2009, 11:02)
Что за мутанты? Это типо мутанты из Мода The Forgotten к СнС3 ?
Видно что ты знаешь истоию тибериевых войн. Мутанты сыграли очень важную роль в ТС, почти решили исход второй тиб войны. Мутанты очень сильны, их не стоит недооценивать
на самом дле не стоиттих так ненавидеть,я реально понял что они стараются.просто они пошли по новому пути,и разумеется у них тесть некие трудности,но ведь они не зря проводили CommandCOM,теперь они выслушав критику,постараются сделать мультиплеер доступным,как это задумывалось,но при этом с глубокой механикой,чтобы было инетересно хардкорщикам,коим себя я также считаю.отмена баз уменьшила глубину геймплея,и им придется постраться чтобы придумать,так сказать,базозаменитель для мульитиплеера))
Я не знаю, может английским языком невозможно передать ненависть, но читать посты типа "EA FAIL" уже надоело Глянь сколько тем с голосованием и без, начиная оттого, что им УЖЕ не нравится подзаголовок, и заканчивая тем, что им все не нравится, надо закрывать и переделывать...
Да, всем пора уже смириться, что полей/без не будет, это уже не будут переделывать.Но система добычи ресурсов может еще здорово поменяться.
Ниче никто мириться не будет. Ты видел реакцию лидеров сообществ на CommandCOM? Вот они считают, что текущая система ----о, и разработчики увидели, что это реально ----о. Если тебе что-то нравится, это не значит, что это сделано нормально
Пока что ничего не известно, что будут переделывать, что нет, но одно ясно - текущая система сбора ресурсов - туфта, а мультиплеер тупо казуальный. Это общее мнение большинства ЛИДЕРОВ сообществ с разных стран. То что тебе что-то нравится или не нравится - мало кого волнует
ну я имею ввиду тех 100 человек,что были на CommandCOM,быть первопроходцем трудно,Рим не сразу строился так сказать.но нынешняя система конечно мягко говоря не для хардкорщиков,но Раж сказал что нового снс 3 они делать не будут
Цитата(IwanS @ 24.8.2009, 16:56)
Ниче никто мириться не будет. Ты видел реакцию лидеров сообществ на CommandCOM? Вот они считают, что текущая система ----о, и разработчики увидели, что это реально ----о. Если тебе что-то нравится, это не значит, что это сделано нормально
Пока что ничего не известно, что будут переделывать, что нет, но одно ясно - текущая система сбора ресурсов - туфта, а мультиплеер тупо казуальный. Это общее мнение большинства ЛИДЕРОВ сообществ с разных стран. То что тебе что-то нравится или не нравится - мало кого волнует
да-да-да)))
я сидел рядом с AgmLauncher во вреия massive feedback'a он сказал примерно это:it hasn't micro,it hasn't macro,it hasn't anything)))
Пока что ничего не известно, что будут переделывать, что нет, но одно ясно - текущая система сбора ресурсов - туфта, а мультиплеер тупо казуальный. Это общее мнение большинства ЛИДЕРОВ сообществ с разных стран. То что тебе что-то нравится или не нравится - мало кого волнует
ЕА и хотели сделать его казуальным, чтобы в него смогли новички играть.
Просто надо смотреть на вещи реалистично, уже есть некая модель игры, основной дизайн, систему с краулерами менять не будут, это значит все переделывать сначала, на это просто ЕА не пойдет.
Да, игра может не понравиться всем старичкам. Ну хоть новых игроков привлечет.
Рецепт успеха мультиплеера - это или привлечь в игру корейцев или сделать так, чтобы в него могла играть и выигрывать домохозяйка, которая другой рукой будет мешать поварешкой суп.
Когда один выигрывает, проигрывает другой. Кто то же должен проигрывать.
Там ДаркСитиус рассказывал, как войска начального уровня отняли у мастодонта 75% хп и довольно быстро. Там же он упомянул, что мастодонт довольно много командных очков занимает. так у меня ворпос - нафиг он вообще нужен, если занимает много очков и выносится простым спамом низкотехнологичных юнитов? И тем более его перезахватывать можно, когда повержен. Для красоты, что ли?