мне не нравиться юниты которых вы предлагаете у вас слишком...как это сказать....У некоторых много ограничений ,а у других наоборот слишком сильные. Я бы все-таки хотел бы увидеть каких юнита сделают профессионалы.)))
О_о профессионалы? Профессионалами они были в ТВ, а потом деградировали до казуалов.
точно
Цитата
мне не нравиться юниты которых вы предлагаете у вас слишком...как это сказать....У некоторых много ограничений ,а у других наоборот слишком сильные. Я бы все-таки хотел бы увидеть каких юнита сделают профессионалы.)))
чем тебе мои юниты не нравятся: хорошо сбалансированы, нет ничего лишнего, а все что есть- нужно эти твои "профессиАналы" уже постарались- ты видел их пятиствольного аватара?
Название юнита: Exterminator. Сторона: GDI. Тип: Легкая пехота. Вооружение: ЭМП ракетница. Силён против: структуры, техника, киборги. Слаб против: пехота, авиация. Пехотинец вооружён ЭМП ракетницей, за спиной складывающиеся крылья с 2 реактивными двигателями. Крылья с лёгкого но прочного сплава. Зависание над местностью невозможно, после обучения в казарме тут же взлетает. Атакует технику противника ЭМП ракетницей. Скорость передвижения высокая, имеет сканеры для определения невидимых юнитов. ЭМП не наносит урон, только временно нейтрализует технику и структуры противника.
PS: Прости IwanS,я больше не буду, я понял свою ошибку.
придумал модификацию ремонтного модуля (чем то смахивает на механоида): такойже ремонтный модуль токо имеющий еще 3 дополнений(против пехоты, танков, авиации), состоит из 4 частей: основа, противо пехотка и тд. На заводе можно будет строить все 4 части.(мля нимагу складно сказать ) ну вот, при развертывании основы к ней можно будет присоединять остальные части(кроме другой основы) кол-во присоединяемых модулей там от 2 до 8(сами решайте) принцип в том что строя основу вы можете ее развернуть в любой подходящей точке но остальные модули нужно будет пригонять от завода(сама основа вооружения не имеет, и в свернутом состоянии ни у одного модуля тоже вооружения нет) соединение происходит тем что в развернутую основу(при указании модулем на основу появляеться значек как у пехоты "вход в здание") "входит" ( ) модуль(фактически как у эпика, только в данном случае модуль(присодиненый) можно разрушить(как у механоида) и придеться заного присоединять новый модуль) и забыл это за сторону ГСБ, жду коментариев
придумал модификацию ремонтного модуля (чем то смахивает на механоида): такойже ремонтный модуль токо имеющий еще 3 дополнений(против пехоты, танков, авиации), состоит из 4 частей: основа, противо пехотка и тд. На заводе можно будет строить все 4 части.(мля нимагу складно сказать ) ну вот, при развертывании основы к ней можно будет присоединять остальные части(кроме другой основы) кол-во присоединяемых модулей там от 2 до 8(сами решайте) принцип в том что строя основу вы можете ее развернуть в любой подходящей точке но остальные модули нужно будет пригонять от завода(сама основа вооружения не имеет, и в свернутом состоянии ни у одного модуля тоже вооружения нет) соединение происходит тем что в развернутую основу(при указании модулем на основу появляеться значек как у пехоты "вход в здание") "входит" ( ) модуль(фактически как у эпика, только в данном случае модуль(присодиненый) можно разрушить(как у механоида) и придеться заного присоединять новый модуль) и забыл это за сторону ГСБ, жду коментариев
я понял что ты хотел сказать, задумка вроде ниче, но слишком сложно- упростить надо
Название юнита: потрошитель. Сторона: screen. Тип: тяжёлая пехота. Вооружение: резервуар эволюции(рука убивающая пехоту с первого раза), монапулятор. Силён против: пехоты, техники, структур. Слаб против: техника, авиация. Способности: эволюционирование(берёт функции(оружие и способности) своей жертвы), заражение(переносит технику на свою сторону при этом жертвуя собой), регенерация(или вампиризм).
Название юнита: команда верных. Сторона: Nod. Тип: Тяжёлая пехота. Вооружение: штурм-винтовки. Силён против: техника, пехоты. Слаб против: техники, авиации, структур. Способности: верность(пехота воскрешается но уже в роле киборгов), геройство(перед последними секундами жизни когда противник рядом пехотинцы взрываются), ярость(пехота становится сильнее как в силе так и в броне и выносливости.)
чёж ещё придумать. а вот Название юнита: беспил-титаны. Сторона: GDI. Тип: шагающая техника. Вооружение: лазер, мини пулемёт, крио технологии. Силён против: пехоты, техники, структур. Слаб против: техника, авиация. Способности: самоуничтожение(взрыв на 5% процентах жизни при приближения к врагу), крио щит(создаёт леденую стену), крио заряд(замараживает здания и технику)
Цитата(Existor @ 22.11.2009, 1:00)
Они все назывались и будут называться Scrin. Screen - это совершенно другое слово
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 358 Поблагодарили: 13 раз
Через максимум 22 дня я выложу проекты среднего танка класса "Бизон", атигравитационной реактивной системы залпового огня "Сюрприз", сверхтяжёлого танка класса "Гаусс-Мамонт", самоходной зенитной установки типа "Буря", тяжёлой БМП типа "Такси", Боевой разведывательно-атакуещей машины (БАРМ), лёгкого разведывательного танка класса "Хамелеон", антигравитационного танка класса "Летун" и самоходной артилеррийской установки типа "Гром".
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.8.2009
Из: Российская Директория
Пользователь №: 3 536 Поблагодарили: 3 раз
Цитата
Название: Отряд Призраков. Сторона: NOD. Назначение: Диверсия. Вооружение: - Складывающаяся легкая лазерная штурмовая винтовка - Нож (способность вырубания противника, оставаясь в инвизе). Некоторые пехи с тонной брони на теле будут неуязвимы для этой способности. - Взрывчатка: все члены отряда ставят взрывчатку внутрь одного здания, таким образом достигается большая мощность взрыва и способность уничтожения любой постройки (если разрабы все-таки сделают одолжение в виде возможности строительства зданий...) - Стэлс-генератор (ну как же без него) - Дымовые гранаты (скрывают весь отряд на некоторое время, из дыма можно без палева смотаться при отступлении. В случае, если отряд все-таки засекли).
Название юнита: Desert Thunder. Сторона: GDI. Тип: Легкая техника. Вооружение: две 3-х ствольные ротационные пушки, 2 ракетных блока по 8 ракет каждый . Силён против: структуры, техника, пехота. Слаб против: пехота с ракетными установками, авиация, тяжёлой техники. Описание: Средний байк, основан на технологии MRLS и Sandstorm, использует воздушную подушку. Ротационные пушки установлены по бокам, ракетные блоки расположены сзади. Имеет большую скорость, целесообразно применять для разведки и использование тактики хит энд ран.
PS: А в общем, я хотел бы видеть юнитов в C&C 4 без дурацкого детского дизайна и маразматических отклонений в дизайне и способностях.