Вызов транспорта - очень важный инструмент, который становится доступен для фракций ГСБ и НОД сразу после постройки Авиабазы (Airfield). Транспорт используется для перевозки инженеров на дальние дистанции, харассмента в средней стадии игры и диверсий с помощью коммандос (спецназ).
Инженеры С тех пор как в «Ярости Кейна» понерфили инженеров, игрокам которые любят захватывать здания противника приходится проявить немного больше изобретательности чтобы успешно провести захват. Тем не менее, несмотря на трехсекундную задержку перед захватом, инженеры все еще очень полезны, а способность «Вызов транспорта» (Call for Transport) по-прежнему эффективна при использовании инженеров для захвата в средней и поздней стадиях игры. Лучший способ применения этой комбинации постараться сделать так, чтобы оппонент не заметил ваш пролетающий транспорт. Используйте края карты с пользой для себя, микрите транспортом и вы добьетесь в этом успеха. В момент проникновения транспорта на территорию базы противника постарайтесь отвлечь его атакой в другой точке карты. Старайтесь десантировать инженера как можно ближе к зданию которое планируете захватить.
Коммандос При использовании «Вызова транспорта» и коммандос есть один приятный бонус. А именно, ваш оппонент не получит предупреждения «Обнаружен вражеский коммандос», до тех пор, пока он не будет высажен на его базу. Микрите транспортом также как в случае с инженером, будьте внимательны к ПВО противника и постарайтесь быстро выбрать безопасное место для десантирования как только вы проникли на вражескую базу.
Микро транспортом При использовании этой способности помните, что у транспорта очень мало жизни, излишне будет говорить, что вы должны держаться подальше от вражеского огня. Вы должны выбирать маршрут пролета над спокойными областями, желательно над труднодоступным ландшафтом, откуда достать ваш транспорт будет нелегко. Помните, что время десантирования продолжается 5 секунд, поэтому крайне важно отвлечь оппонента на это время, а еще лучше отвлечь его прямо перед заходом на его базу. Постарайтесь лететь так, чтобы радар противника не известил его о приближающемся транспорте раньше времени.
Спасибо,NERV,за новый перевод статьи!Очень полезная информация!Я вот например не знал,что противник не извещается о появлении командоса если он в транспортнике летит!
Спасибо,NERV,за новый перевод статьи!Очень полезная информация!Я вот например не знал,что противник не извещается о появлении командоса если он в транспортнике летит!
Как выйдет-извещается,то же самое с инженерами.Вообщем это работает и в TW и в KW .Главное не спать,разведовать и т.д.Хотя даже топовые игроки бывают не углядывают.....да и еще совет. Важные структуры защищайте лазер дефенс.Уж лучше 500 чем важное здание слить.
Жалко ничего не написали о комбо БТР + штурмовики + транспорт прикольная штука
Да.Только в инете этим не пользуются. 1.Очень дорого 2.Легко вынести(2 ракеты хватает из файрхавка) Это было когда то в TW ....в KW же это бредово.На то есть хаммерхеад,хоть броня по лучше.
Да я досихпор помню когда играл в TW меня так на Арене обошли.Туго будет если нету анти аир дефенса.Больше половины базы слил я.Но добил. В TW была проблема с граунд юнитами.Нету слингшотов,а питбули выносились в секунды.
Хорошая статья! Я так делал коммандосом ГДИ. Прилетел. Взорвал Ионное орудие. Убежал.
Вот только не осветил автор статьи одну особенность... Если вызывать транспортник из центра карты несколькими юнитами сразу (например, шестью танками "Скорпион"), а затем нажать на отмену приказа, то транспортники разлетаются в разные стороны и... так можно разведать почти всю карту! Дорого, я знаю. Но против бункеров работает, ибо транспортники после этого не будут целью для врага)
ПВО соравно стреляет по ним.Если есть аир дефенс такая разведка не поможет.уж лгче просканировать местность.
Разор, я повторюсь - после отмены приказа транспортники не воспринимаются врагом как "вражеский объект". Они спокойно пролетают над ПВОшками... или это у меня такие глюки Я своими глазами это наблюдал... Тупо летят и всё...
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Хаха, меня тоже транспортником ГДИ захватил как то раз, самое обидное, он захапал аеродром со всеми самолетами(((((((((((( Но от поражения это его не спасло, у него всего 2-3 здания оставалось.
Кста на ГР 20я статейка очень инетересная, там основные понятия микса, чего нужно в армию чтобы атаковать, и когда атаковать не стоит.
Жалко ничего не написали о комбо БТР + штурмовики + транспорт прикольная штука
Я помню меня в кв(очень давно) пытался парень так жахнуть, у меня шары , ну в кв есть слишгшоты, несколько слингшотов, решили проблему быстро(только у него в апс сидели ракетчкики, это был достаточно ранний раш, смотрелось очень смешно, я чуть под стол не закатился )
я тож частенько десантируюсь к врагу. хотя в КВ транспорты уже не актуальры и у НОД и у ГСБ есть транспортные юниты намного более эффективные (молот у ГСБ и харон у Нод) в харон можно еще и поддержку для инженера отправить
это старая статья, перевели просто недавно. Конечно смешно выглядит
Да нормально всё. Лучше, чем совсем ничего.
Цитата(Owl @ 9.9.2009, 15:57)
еще нераз видел как транспортниками доставляли инженеров в центр карты или куда там...чтобы захватить поваленые джагеры\триподы\аватары...
Ха! Я вспомнил, как играл на 1.00 в ТВ. Постоянно надо было захватить у компа джаггеров - так я вообще просто 10 инжов погрузил в грифоны и держал в тылу базы. Постепенно они отправлялись к нужной точке. Да, давно это было) Жаль комбайны нельзя на транспортнике перевозить. Взял десять штук и выжал соседнее поле врага на кокой-нить большой карте. Вот он удивился бы)