Цитата(RaZoRBaCk @ 17.9.2009, 23:50)
Сейчас это игры однодневки(не считая рпг игр и т.д. где много концовок и т.д.).Насчет за----ства-это уже к игрокам а не к игре(а если не играл в инете-то толком не знаешь что это такое).Удовольствие от игры получаешь в инет-играх тоже.
Просто сейчас стали делать игры-однодневки. Те же монолитовцы, которые раньше создавали шедевры игропрома, щас создают блокбастеры на один вечер (ну мне хватает как правило на неделю, но не суть).
Помню раньше, мы с друзьями после каждой пройденной игры Монолит, обсуждали их как шикарные фильмы. Да и впечатления от их игр были похожи на впечатления от фильма... А щас. Купил, прошёл, пожалел о потраченных деньгах, плюнул на игру и потраченные деньги, установил старую игру, получаешь удовольствие от ностальгии.
В инете я играю только в одну игру: КС Соурс (ну как можно было догадаться). И знаю что можно получать удовольствие от МП, но всё же это не то. Вот лично для меня, игра, это не повышение своего опыта (или ещё вроде бы это называют "скилл" особо продвинутые задро... про-игроки), а хороший сюжет, интересный игровой процесс, проработанный мир/вселенная, и т.п. Чтобы было интересно играть.
Можно сказать, для меня это что-то вроде фильма с расширенными возможностями.
Вот например щас я играю периодически в Императора. И там я не стремлюсь как можно быстрее уничтожить противника. Я пытаюсь выполнить все дополнительные задания, что узнать что будет дальше (Тлейлаксу - задолбали уже! Насмотрелся я на то, что будет, если помочь Сардукарам мочить их, не хочу больше!
), организовать грамотную оборону, чтоб противник (пусть даже и компьютерный болванчик) не мог никого убить. В общем расслабляюсь и наслаждаюсь игрой.
В МП при всём желании этого не получится. Там всё время ты в напряжении, нету интересных дополнительных заданий, нету непредвиденных ситуации (что вот щас прибегут Тлейлаксу и начнут помогать противнику). Всём более-менее предсказуемо.