Сектанты — это эксклюзивный юнит скриновской секты «Странников» (Traveler-59). Отряд сектантов может брать под контроль один вражеский юнит, до тех пор пока этот юнит не погибнет, а затем захватить другой юнит. Сектанты не очень быстрый юнит, и уязвимы для любой противопехотной атаки. Это означает, что сразу после захвата, вы должны убегать сектантами прочь от поля битвы, дав слово вашему новому юниту под их контролем.
Вообще говоря, играя за «Странников» уходить в сектантов это нормально, но стройте их в небольшом количестве. Ищите и захватывайте вражеские юниты верхнего тира. Сектанты не могут брать под контроль эпиков, но любой другой юнит третьего тира — их законная добыча. Если вы видите, что противник начал спам высокотехнологичных юнитов, обязательно закажите несколько отрядов сектантов и подумайте над сильными сторонами «Странников», перед тем как отстраивать свою армию.
Когда строить Когда вы отстаете от вашего оппонента по технологическому дереву развития и его юниты верхнего тира столкнулись с вашей низкоуровневой армией, несколько сектантов добавленных в микс вашей армии помогут уравнять ваши шансы на поле боя. Смешивая сектантов с остальными войсками позаботьтесь о противопехотной поддержке, чтобы быть готовым отразить любую атаку оппонента.
Защита сектантов Как только вы провели захват, не стоит держать ваших сектантов в эпицентре событий. Старайтесь увести их подальше от поля боя в безопасное место. Сектанты могут занимать гарнизоны в зданиях, и при этом они продолжают контролировать захваченный юнит, воспользуйтесь этим. Это отлично срабатывает когда вы играете против игрока за ГСБ или «НОД». Также, вы не должны оставлять сектантов в бою одних. Они проявляют себя на полную силу когда смешаны с вашей армией, которая защищает их. Позаботьтесь о противопехотной и противовоздушной защите. Шагающие танки (Gun Walkers) хорошо справляются с такой работой.
Рациональное использование Если вы вынуждены были захватить пехотный отряд, чтобы спасти своих сектантов, вы можете освободить их для захвата более ценной цели, уничтожив пехотный отряд принудительным огнем ваших юнитов (force firing). Но, делайте это только в том случае, если уверены в будущей безопасности ваших сектантов.
Сектанты и Гипертуннель Если у вас построен Передатчик (Signal Transmitter) вы можете попробовать провернуть изящный маневр и изменить ход всей битвы. Расположите Гипертуннель (Wormhole) возле основных вражеских сил и одновременно атакуйте вашего оппонента. Перекиньте несколько сектантов через туннель, захватите наиболее здоровые и ценные юниты, а затем ускользните сектантами через туннель назад, туда где они будут в безопасности.
Отличный перевод, респект! Хотелось бы вспомнить ещё, что у сектантов есть грейд на ускорение. Это очень помогает
Насчет гипертуннеля - если у вас есть передатчик, то либо вы опытный игрок и решили поразвлечься, либо вас сейчас вынесут превосходящей силой. Потому как пока достроишься до него - пройдет дофига времени. Конечно, все тактики имеют право на жизнь, но при игре за эту конкретную фракцию смысла в корабле-матке не вижу )) Имхо, конечно же.
Они очень ефективны при борьбе со Стальными когтями. Захватуете сектантами комбаин и засовуете их во внутрь. Или также поступить с БТР, РБТР, Хароном, Бегемотом.
Они очень ефективны при борьбе со Стальными когтями. Захватуете сектантами комбаин и засовуете их во внутрь. Или также поступить с БТР, РБТР, Хароном, Бегемотом.
Кто даст захватить? За СТ первым делом грейдят считай АА патроны-а от них они дохнут в секунду.Но юнит сам по себе очень эффективный.Сам 2х2 играл с Дисраптором крал харвы и Пурифиеры xD
Против странников стандартно: АА патроны БТР Предаторы Соник танки. Падают
xD Ты плохо знаешь Травелеров-тебя это не спасет.Думаешь одними Сектантами играют?Предаторы спокойно гасятся дизами с грейдом...апс?Ими игру не выграешь,АА патроны не решают тут.Микри Сектантами и этот грейд не спасет.Шаттеры легко валятся,а сектантами их легче всего брать.И не забывай про Продиджи.
Продиджи - Т3. Т3 - снайперы. В конце концов в БТР можно насодить снайперов. и это будет страшно. Никакие дизеки не спасут. А я вобще говорил про ранний раш. АА патроны уже потом. БТР и так неплохо гасят все, но с АА вдвое лучше.
Продиджи - Т3. Т3 - снайперы. В конце концов в БТР можно насодить снайперов. и это будет страшно. Никакие дизеки не спасут. А я вобще говорил про ранний раш. АА патроны уже потом. БТР и так неплохо гасят все, но с АА вдвое лучше.
Пошли 1х1 я травелерами?Мне легче показать чем объяснять.Как раз снайперы,ранний раш сделаешь и т.д. и т.п. Если Докки не смог от Мастермайнда спастись...ну даладно-напишиш как захочешь...
SteXer, скорее я тебя зарашу сикерами, или деворами и ничего не успеешь сделать
А вообще триподы на ура валят шатеры, apc, предов... шатеры когда убегают не могут стрелять, а триподы во-первых бегут быстрее, да еще и стреляют... Джагеры промахиваются, не попадают по триподам, мамонты помогут, ну там уже можно миксить сектанты+продиджи, есть еще девостраторы+карьер
Пошли 1х1 я травелерами?Мне легче показать чем объяснять.Как раз снайперы,ранний раш сделаешь и т.д. и т.п. Если Докки не смог от Мастермайнда спастись...ну даладно-напишиш как захочешь...
Эх... Я не играл уже наверно неделю. Седня зайду в онлайн.. Гляну что да как там... Потом мб сыграем
Цитата(DisrupToR @ 10.7.2009, 15:19)
SteXer, скорее я тебя зарашу сикерами, или деворами
А вообще триподы на ура валят шатеры, apc, предов... шатеры когда убегают не могут стрелять, а триподы во-первых бегут быстрее, да еще и стреляют... Джагеры промахиваются, не попадают по триподам, мамонты помогут, ну там уже можно миксить сектанты+продиджи, есть еще девостраторы+карьер
А вобще скрину надо будет вести хорошую разведку чтобы он смог построить хотябы один трипод. На все есть контр. Можно эмить гренадерами. Полюбому эми гранаты вкачать придется. А так раньше + снайперы. Потом на триподов можно будет зонтруперов слать... Это только если пехотный микс. Далее все по обстоятельсвам. Конечно на словах проще. Тк нету ограничения на ресурсы
А вобще скрину надо будет вести хорошую разведку чтобы он смог построить хотябы один трипод. На все есть контр. Можно эмить гренадерами. Полюбому эми гранаты вкачать придется. А так раньше + снайперы. Потом на триподов можно будет зонтруперов слать... Это только если пехотный микс. Далее все по обстоятельсвам. Конечно на словах проще. Тк нету ограничения на ресурсы
У скринов неплохая разведка, есть базеры которые быстро разведуют, на краняк если соперник контрит базеров, штуки 3 валкеров+фаз шиелд, и попел... точно все увидишь, дороговато конечно, но все же
У скринов неплохая разведка, есть базеры которые быстро разведуют, на краняк если соперник контрит базеров, штуки 3 валкеров+фаз шиелд, и попел... точно все увидишь, дороговато конечно, но все же