Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

50 страниц V « < 48 49 50  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Обсуждение C&С4 3, Продолжение
Toureg
сообщение 7.1.2010, 16:24
Сообщение #981


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



Цитата(Killar @ 7.1.2010, 15:05) *

Да вобщем в игре многие юниты выгледят как игрушечные.Особенно много их у НОД.Надеюсь после выхода игры выпустят редактор,тогда я думаю мододелы подправят дизайн юнитов(Ах мечты мечты)!

А как тогда при постоянном онлайне это сделать? Темболее не все модели такие уж страшные и игрушечные, хотя да, дизайны многих юнитов нуждаются в доделке.

Или выпустят редактор с патчем 1.10 гдето через полтора года 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.1.2010, 17:21
Сообщение #982


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Toureg @ 7.1.2010, 16:24) *

А как тогда при постоянном онлайне это сделать?

а в чём проблема? я что-то не догнал 08.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toureg
сообщение 7.1.2010, 17:27
Сообщение #983


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



Цитата(TFON @ 7.1.2010, 16:21) *

а в чём проблема? я что-то не догнал 08.gif


Как делать мод если игра постоянно на сервере ЕА? Хотя народные умельцы найдут решение этой задачи 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killar
сообщение 7.1.2010, 17:28
Сообщение #984


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 31.10.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 3 769
Поблагодарили: 18 раз



Особенностью форума этого сайта явл то,что фразы критикуются очень сильно.Я не говорю что игра полное Г .я говорю о корявости дизайна.Игра неплохая я даю ей 8 из 10(Думаю оценю ее выше или ниже, когда узнаю сюжетную развязку).А если оригинальная игра не будет конфликтовать с модами то все будет окей и читайте что пишут в скобках.Я писал что это только мечта!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nemezido
сообщение 7.1.2010, 18:03
Сообщение #985


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 2 752
Поблагодарили: 0 раз



Все равно это уже не тот C&C. Подождем релиза может, что-нибудь изменится, будет не прикольно если все юниты бэтные такими же и останутся в плане характеристик и дизайна. 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 7.1.2010, 23:46
Сообщение #986


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Почитал перевод статьйи по бете
чё норм вроде игра и про клас защиты классно написали
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.1.2010, 1:13
Сообщение #987


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Объясните пожалуйста, как это понимать? (Из Храма можно произвести выстрел Тибериумной ракетой по определённому месту на карте. Так же как и Ионное орудие, Храм Нод может запустить полностью готовую ракету на третьей стадии технологического уровня, или частично готовую ракету на стадиях 1 и 2.) ссылка
Я понимаю, так: частично готовая ракета на стадиях 1 и 2 это тибериумная, да? а на 3 стадии - ядерная? Или ядерного оружия не будет в игре?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 8.1.2010, 2:06
Сообщение #988


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Ты все верно понял. Стадия - время зарядки.

Типа 30 секунд заряжается легонькая тибериумная ракета, минуту заряжается уже покруче, а там 2 минуты - уже самая напичканная.

Аналогично с ионным орудием. Сначала она дает минимум урона и EMP-ит все в радиусе, затем уже больше урона, а дальше уже "привет ионка из тибварса", то есть бдыжь по всем нодам 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamPoweeRE
сообщение 8.1.2010, 7:43
Сообщение #989


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2009
Пользователь №: 3 924
Поблагодарили: 2 раз



Поидее 2 шилда (т3 + ) действующие друг на друга делают эту комбинацию не убиваемой, а в игре не так 40.gif . Дефенс бы тогда рулил). А защиту моно было бы пробить тока нюком\ионкой благо она тоже на т3.
Если шилд задевает краулер лишь краешком то в остальную часть кравлера можно бить и причинять ему урон. Вот тогда бы хорошо было)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 8.1.2010, 8:52
Сообщение #990


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



На сайте в "фракциях" исчез краулет ГСБ. Чтобы это могло значить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 8.1.2010, 22:45
Сообщение #991


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Вопрос: допустим начали играть классом защиты, построили ионку или храм, а потом захотели поменять класс защиты на класс нападения или поддержки, и продаем краулер - ионка или храм остаются, или тоже исчезают?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.1.2010, 22:53
Сообщение #992


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



я думаю как в ВиКе будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 8.1.2010, 23:05
Сообщение #993


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Вроде тоже исчезать будут уже писале типа если менять класс всё вымрет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 8.1.2010, 23:05
Сообщение #994


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(NBomb @ 8.1.2010, 23:45) *

Вопрос: допустим начали играть классом защиты, построили ионку или храм, а потом захотели поменять класс зашиты на класс нападения или поддержки, и продаем краулер - ионка или храм остаются, или тоже исчезают?

Остаются, но не могут функцеанировать. Вроде класс можно поменять только потеряв краулер.
Цитата(TFON @ 8.1.2010, 23:53) *

я думаю как в ВиКе будет

Нет, если класс меняется юниты остаются.
Цитата(snork @ 9.1.2010, 0:05) *

Вроде тоже исчезать будут уже писале типа если менять класс всё вымрет

Не верь всему что пишут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toureg
сообщение 8.1.2010, 23:33
Сообщение #995


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



При смене краулера юниты и здания остаются, но здания теряют энергию и не функционируют
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 8.1.2010, 23:41
Сообщение #996


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Toureg @ 8.1.2010, 23:33) *

При смене краулера юниты и здания остаются, но здания теряют энергию и не функционируют

то есть если потом опять вызвать краулер защиты, то потом ионка опять будет работать?(если её не снесут конечно 54.gif )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 9.1.2010, 10:40
Сообщение #997


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Цитата(TFON @ 8.1.2010, 22:41) *

то есть если потом опять вызвать краулер защиты, то потом ионка опять будет работать?(если её не снесут конечно 54.gif )


Правильно.

UPD:

Nod Stealth Tank
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 9.1.2010, 11:49
Сообщение #998


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(Avitus @ 9.1.2010, 11:40) *

Впервые концепт уродливее чем юнит в игре 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toureg
сообщение 9.1.2010, 11:53
Сообщение #999


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



Цитата(Avitus @ 9.1.2010, 9:40) *


Действительно, первый концепт уродоивее самого юнита, хорошо что его не ввели в игру, а то было б как с Аватаром
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 9.1.2010, 12:03
Сообщение #1000


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



Закрыто, продолжение темы здесь:
http://cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=4637
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
50 страниц V « < 48 49 50
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 11:16
Rambler's Top100 CNC Top 101