Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Совет недели №74 - Возможности фракции "Стальные когти", Tip of the Week #74 - Steel Talon Gambits
Rosomaha
сообщение 5.11.2009, 20:49
Сообщение #1


Младший офицер

Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351
Поблагодарили: 99 раз



Tip of the Week #74 - Steel Talon Gambits
Совет недели #74 - Возможности фракции "Стальные когти"


Стальные Когти, пожалуй, самая сложная фракция в игре Command & Conquer 3: Kane’s Wrath версии 1.02. Несмотря на свою сложность в плане играбельности, эта фракция может стать грозным оружием в руках у хорошего командира, к тому же она напоминает нам о золотых годах в серии Command & Conquer.
Ну что ж, пора отбросить те воспоминания и приступить к делу - в этой статье мы расскажем о том, как можно выжить в трудную минуту.

Изображение

The Titan


Ну для начала нам нужно создать свою схему развития. Потом надо будет провести вычисления стандартной схемы развития. Ну а на последок это все дело сравнить. Получиться что-то вроде этого:

Базовая установка

Стартовые строения:
Энергостанция - 700 Рублей
Казарма - 500 рублей (получим 250 после продажи)
Обогатитель - 3000 Рублей
Военный завод - 2000 рублей
Штаб - Полторы тыщи рублей
Сторожевая вышка - 600 Рублей

Стартовые юниты:
Стрелки - 300
Инженер - 500
Ракетчики - 400
Бульдог - 700
Титан - 1300
РБТР - 700
Росомаха – 900
Комбайн – 1600

Пора заняться матаном** - стартовая сумма которую обычно ставят игроки равна 10000. Алсо, надо отметить, что первый комбайн загружает тиберий быстрее, чем ты все бабки сожрешь, после чего к стартовой сумме прибавляется 1400, после чего сумма будет равняться 11400.

Исходя из этого приведем в качестве примера один случай - после продажи Сторожевой вышки мы получаем "мандат" в размере трехсот рублей и отряд стрелков для разведки. Выглядит это так: строим энергостанцию (E + F1), ставим ее (F1 + LMC*), потом заказываем по схеме развития казарму (E + F3) и тут же строим пушку (R + F1) - первым, конечно, построится казарма, поэтому ставим ее (E + F3 & LMC) и тут же ставим пушку (R + F1 & LMC) и продаем её (Z & LMC on Watchtower).

Давайте повторим схему развития, ибо после того "матана" которым я Вас завалил, Вы, наверняка, все подзабыли:

• Энергостанция (700)
• Сторожевая вышка (300 после продажи)
• Обогатитель (3000)
• Военный завод (2000)
• Обогатитель (3000)

В итоге все сводится к сумме, размеров в 9000 баксов. Вычтем из "прокаченной" стартовой суммы (11400) 9000 баксов, и получим 2400 – Об этой сумме я буду говорить далее, запомните ее.

Изображение

Какбэ обычная база, развитая по нужной схеме развития у "Стальных Когтей"


Давайте к делу - наш разведчик добежал до базы врага и может замостить различные пути для раша, но об этом позже. Щас нам надо построить инженеров для захвата Добывающих комбинатов и сделать раш-атаку для подрыва экономики врага.

В заключении хочу сказать, что мы внесли некие изменения в нашу схему развития. Да кстати, нам ведь надо что-то предпринять, ибо деньги то остались, а время поджимает. Ну о том, что надо сделать с этими деньгами (2400 рублей) я сейчас Вам подробно расскажу.

Разнообразные стратегии и ихние схемы развития:

1) Стройтельство казармы

Здесь нет ничего особенного - просто строим инженера для захвата добывающего комбината и незабываем продать казарму. Выгода маленькая, ибо получаем 250 рублей после продажи казармы и 500 после постройки инженера = 750 рублей мы тратим в итоге.
Вычитаем из наших 2400 тот прикол с казармой, и получим 1650 в итоге - можно постройть комбайн, или построить энергостанцию и затем бульдога для разведки.
Изображение

2) Титан и РБТР раш.

(by Iluhan: эта тактика пошла от некоторой мисс "C. Veronica", которая любила понавыдумывать разные раши чтобы замочить топов) Для этого раша надо постройть/продать сторожевую вышку, потом построить титана, потом уже РБТР. Опять матан - 300 + 1300 + 700 = 2300. И эту сумму выкидываем из общего бюджета, который равен 2400, после чего получим жалкие 100 рублей - можно за пивасом сгонять... но к сожалению они нам нужны для постройки следующего титана и пойти убить какой-нибудь комбайн врага, чтобы сделать его банкротом. Переидем снова к матану - 2 наших комбайна загружают в общий бюджет свои 2800 + та сотня, которую мы оставили для титана, ну, или для похода за пивом, итого 2900 получил. На эти деньги можно построить комбайн или еще титана.

3) Раш машинками, которых назвали именем в честь собаки, порода которой называется "Бульдог".

Ну чтож, переидем к довольно "спецэффическому" рашу. Алсо, надо построить 3 бульдога, который очень похож на раш байками за нод. Займемся матаном, это получается 700 х 3 = 2100 баксов за 3 бульдога, неплохо. Вычтем 2100 из общего бюджета (2400) и получим 300 баксов для того, чтобы были.

4) Огневая точка - раш.

Это некая вариация некого раша неких Снайперов. Расскажу подробнее, только мне эта стратегия не совсем понятна: Для начала надо построить 4 отряда ракетчиков и отряд стрелков и один отряд снайперов, затем послать их на вражеский залеж тиберия. Когда отряд стрелков размаскировал комбайн, то надо сразу же выносить его шквальным огнем ракет. Алсо, раз у Стальных когтей нету снайперов, то у них есть кое-что другое, с чем можно по импровизировать - можно сделать несколько ракетчиков и послать вперед них бульдога, который будет разведывать вражеские комбайны.

И снова матан:
Если враг играет за ГСБ, то бульдог не нужен, вот и получаем - 400 х 4 + 250 = 1850 рублей уходит на такой раш.
Ну если враг Нод, то тут вбухаем бабла намного больше - 400 х 3 + 700 + 250 = 2150. Разница огромная.

Правда играя за ГСБ обычных, то можно заметить, что отряд снайперов строится после Оружейного склада, что дает некое удобство при таком раше (даже не знаю к чему автор клонит). Ну давайте поговорим о снайперах, ведь враг может послать пехоту, которая может перестрелять отряда стрелков, который бегает рядом с комбайнами, ну или перестрелять самих ракетчиков. Так вот, снайперы их просто перестреляют и можно таким раком убить один комбайн.

*LMC - Left Mouse Click - Левая кнопка мыши.
**Матан , он же — матанализ, он же анализ, он же — дифференциальное и интегральное исчисление — всего лишь сокращение от названия дисциплины «математический анализ», которая, впрочем, в корне меняет представление о мире всех, познавших её.

---------------------------------------------

Оформление: Rosomaha
Перевод: Iluhan
Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...ambits&st=0
Автор статьи: Ulkrond

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Rosomaha   Совет недели №74 - Возможности фракции "Стальные когти"   5.11.2009, 20:49
Alex_Ch   Спасибо за перевод, но загружайте пожалуйста карти...   5.11.2009, 20:58
Rosomaha   Спасибо за перевод, но загружайте пожалуйста карт...   5.11.2009, 21:00
NUKEer   Нифига про ракетчиков не понял и снаиперов, бредо ...   5.11.2009, 21:01
BLACKOUT217   Нифига про ракетчиков не понял и снаиперов, бредо...   6.11.2009, 10:33
Iluhan   я сам ничего не понял, просто перевел кстати адми...   5.11.2009, 21:03
TFON   ну всё понеслась :) такими темпами мы за неделю уп...   5.11.2009, 21:06
Rosomaha   ну всё понеслась :) такими темпами мы за неделю у...   5.11.2009, 21:09
Owl   стиль статьи интересен спс большое   5.11.2009, 21:15
dаrkAngеl   за перевод спасибо, а вот статья не очень. не любл...   6.11.2009, 12:58
snork   Статья не очень спасибо что перевели А стиль ориги...   6.11.2009, 18:09
Avenger   Спасибо, возьмём на заметку.   8.11.2009, 9:41
Iluhan   могу от себя множество тактик написать впринципе,...   8.11.2009, 10:17
IwanS   Стальные когти всегда считались слабой стороной, ...   8.11.2009, 10:57
RaZoRBaCk   Если правильно миксить СТ можно спокойно играть. П...   8.11.2009, 12:23
dаrkAngеl   я играю ). Бегемоты вполне компенсируют отсутствие...   8.11.2009, 13:06
BLACKOUT217   Зато Титаном можно давить хищников и для этого н...   8.11.2009, 13:22
RaZoRBaCk   стрелки+РБТР и Титаны... Орки гасят это сразу....   8.11.2009, 13:25
Nomad   Как по мне то у СК минусов гораздо больше чем плюс...   8.11.2009, 13:35
RaZoRBaCk   Броня у него норм.А с грейдами он пачками валит ск...   8.11.2009, 13:38
BLACKOUT217   Ну конечно, если туда стрелков посадить (например...   8.11.2009, 13:58
RaZoRBaCk   Ну конечно, если туда стрелков посадить (например...   8.11.2009, 14:20
dаrkAngеl   В бою стенка на стенку, титаны не успевают подход...   8.11.2009, 14:32
RaZoRBaCk   В бою стенка на стенку, титаны не успевают подход...   8.11.2009, 14:48
~IL~   всем привет простите за некропостинг, но думаю это...   16.2.2011, 23:44
user№3213   так, о наболевшем: всем привет простите за некр...   22.2.2011, 8:51
dаrkAngеl   в смысле абилка не снимается со временем? Или он н...   22.2.2011, 8:30

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:29
Rambler's Top100 CNC Top 101