Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Совет Недели №58 - Тяжелая Пехота, Перевод с www.gamereplays.org
Iluhan
сообщение 21.11.2009, 23:44
Сообщение #1


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



ToTW #58 - Heavy Infantry
СН №58 - Тяжелая Пехота


Перевод: Iluhan
Автор: Regenerit
Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...fantry&st=0

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет, решил статейку перевести по-быстрому для завтрашнего дня, ибо там намечается кое-что интересное и длинное. В общем приступим. Тяжелая пехота - что это? это войско, которое может хорошо противостоять вражеской технике, и неплохо пехоте. Такое было в Tiberian Sun, и есть сейчас - у ГСБ это обычные солдаты, облаченные в прочную броню; у Нодов киборги в основном, а у Скриннов неизвестно что. Для наглядного примера напишу кое-что о тяжелой пехоте (хеви инфентри): Штурмовики (зон труперы), Элитные штурмовики (зон рейдеры), Совершенные (энлайтены) и Мобильные пехотинцы (шок труперы - шоки) - они обычно используются против техники... любой техники. Некоторые солдаты способны к стрельбе по авиации. Давайте расскажу подробнее:


ГСБ


Штурмовики
Стоит это счастье 1300$, состоящее из 4-х солдат, то есть на каждый солдат потрачено 325$ - этот отряд имеет ранец для преодоления препятствий или улета из опасной зоны, и можно их снарядить сканерами. Сканеры стоит 1000$ и изготавливаются 30с. Хочу напомнить, что когда зон труперы летят, то их сбивает не ПВО, а наземные юниты. Так же труперам без разницы, лежит ли пехота на земле или нет - они наносят такой-же урон и стоячим юнитам - в этом и плюс. Автор сравнил труперов и ракетчиков насчет атаки танков, вот что получилось: труперы выстреливают сразу и снаряд достигает цели мгновенно, в то время как ракетчики могут пустить некоторые свои залпы в никуда. Вот например полетели 20 ракет в танк, 10 из них убьют его, а другие полетят в никуда, а вот если труперы будут атаковать, то некоторые просто не будут этого делать ибо цель уничтожена. Не знаю в общем как правильно выразить...

Ихние тактики
Зон труперы хороши если их сажать в гарнизон (отнюдь не в дома), ибо они могут вести огонь прямо оттуда - например хорошо посадить его в БТР (апс) и прокачать на них сканеры - выйдет отличный раш на комбайны врага, ну а если апс на грани смерти то лучше высадить гарнизон или все труперы умрут. Так же зон труперов можно посадить в вертолет "Молот" (хамерхед) - это получиться очень быстрая ударная группа, правда стоит дорого и строится долго - поэтому если такое и делать, то в больших битвах (от 2х2) или если невдомёк Вам в 1х1 бою такое сделать, то убедитесь что враг Вас не видит. Если усовершенствовать (прокачать - грейдить) Бронебойный Боеприпасы (АА-пули), то хамерхеды и апс свободно справятся с пехотой врага.

Изображение
Штурмовиков прожигают лазерами - неприятно


Тоже самое можно сделать с зон рейдерами "Чистильщиков" (зоком), что и с зон труперами ГСБ. Плюс у рейдеров в том, что они наносят урон по площади и есть ПВО, а минус в том что попасть по быстро движущейся цели будет маловероятным, и ПВО слабое. Вообще очень эффективно получиться рейдеров использовать против спамов танков, ибо они против пехоты довольно слабы (правда спам танками "Скорпион" (скорпы) с прокаченными ножевыми тралами (дозерами) могут задавить тяжелую пехоту - тут и засада), а если вдруг какая-то опасность появилась противопехотная, то ранец может увести пехоту от опасности (такая же особая возможность (абилка) есть и у зон труперов). Труперы и рейдеры достаточно уязвимы для пуль, но противостоять пехоте тоже могут. Труперы и рейдеры лучше в плане атаки техники, чем у ракетчиков. Труперы и рейдеры эффективны против медленных ударных групп, а если они посажены в хамерхед, то тут можно нанести неплохие потери врагу.

Изображение
Штурмовики улетают от опасности


Дорогие друзья, так, как показано на скриншоте, нельзя делать. Как я и говорил, летящие зоны все равно относятся к наземным юнитам, и если направить их лететь через мстителя или другой тяжелый танк третьего уровня (тиер 3 - т3), то они тупо их раздавят - согласен, выглядит непонятно, но после такой операции на землю попадут просто трупы этих зонов, т.к. т3 юниты или эпик просто их раздавили в полете - надеюсь, что этот баг уберут в патче, который тоже не факт что выйдет.


Братство Нод


Совершенные
Каждый солдат стоит 400$ (всего 1200$ т.к. их 3), энлайтены (совершенные) не снабжены ранцами, но у них есть свои приблуды от которых они становятся грозной силой на поле боя. У них есть абилка "ЭМИ-снаряд" - он тормозит технику на 8 секунд (а его предшественники "бессмертные (авакены) стреляют 5-ти секундным ЭМИ-снарядом). У них есть грейд "Киберпротезы" (ноги) который стоит 1000$ и строится 30с. - такая штуковина значительно ускоряет скорость и увеличивает возможности для разных рашей и улепетываний он огня, расскажу подробнее.

Ихние тактики
Энлайтены - хорошая группа поддержки, своими ЭМИ они могут перевернуть ход всей битвы (про авакенов тоже не забываем, они чаще попадаются). Зная комбинации горячих клавишей (хоткейсов) можно быстро ЭМИть разнообразные войска, ибо пока Вы щелкните мышкой по иконке и наведете - там может многое измениться. Начальная комбинация хоткейсов на ЭМИ у энлайтенов - Ctrl+D - его так же можно поменять в специальном меню, ну а подробнее про хоткейсы будет рассказано в специальной статье которую переведу я, или кто-нибудь другой.
Есть грейд на Улучшенные Лучевые Пушки (УЛП) которые прибавляют 70% мощности. В большом кол-ве они хорошо работают против спама танков. Ихние ЭМИ не дают уехать технике или раздавить пехоту если идет скорп-спам с грейдом на дозеры. Правда стоит их защищать от авиации, потому-что их даже грейд на ноги не спасет.

Изображение
ЭМИ заморозили огнеметные танки чтобы потом их убить


Энлайтены следующие в числе "самых имбовых юнитов" после аннигилятора (трипода) скриннов - трипод имбов тем, что он побеждает любой юнит 1х1 кроме командоса и авиации, Вы спросите "как?", я Вам отвечу - трипод может заЭМИть технику врага вблизи, в этом и имбовость. Энлайты провинились своими ЭМИ орудиями, например 5 штук с грамотным пользованием ЭМИ вынесут эпика (судя по просчетам автора). В комбинации (в миксе) с невидимыми танками (стелс-танки) и Темными Апостолами (тиб труперы) они становятся феноменальной силой - танки атакуют авиацию, тиб труперы тормозят технику, а энлайты... вы знаете что с ними делать в принципе. Правда несколько снайперов ГСБ всю пехоту убьют, так что лучше запастись сканерами типа истребителями Москит (веном).


Скринны


Мобильные пехотинцы
А это я сейчас по-быстрому распишу:
3 пехотинца стоят 800$ т.е. 266$ каждый. Особые возможности получаются после специальных грейдов - телепорты, ноги (если фракция "Странники" (Т-59)) и плазмометы. Телепорт позволяет быстро переместиться в нужную область для раша и для быстрого улепетывания от огня противника. Самые лучшие шоки получаются у Т-59 - там все грейды, поэтому ихняя скорость будет равна как у самолета, могут телепортироваться и наносят эффективный урон в толпе.

Изображение
Шокеры атакуют несчастный комбайн, которого ничто не спасет...


Ихние тактики
Это некая "имба", расскажу подробнее - грейженные, и у Т-59 они становятся просто неубиваемой силой: убивают авиацию, быстро бегают, телепортируются от огня мгновенно (не то, что командос, постоит покурит и потом перелетает). Очень эффективно использовать для спама танков, для противодействия (фиксотрона) эпика и спама танков. Да что тут... они против всего эффективны - такое надо отбивать либо тенями Нод, либо снайперами ГСБ, либо грамотное пользование Осами Скриннов - но это надо все пускать в будущее прибывания шоков, для этого нужна разведка.

Охотники
Охотники, судя по руководству игры Kane's Wrath - это самый быстрый юнит в игре. 3 штуки стоят 1200$ (1 штука - 400$). Основная абилка охотников это Детонация тиберия - она подрывает все что связано с тиберием, но может так же поколотить нехило и другие объекты. Основное орудие эффективно против пехоты, ну или в количестве против небольшого кол-ва слабых юнитов.

Изображение
Охотники подрывают Обогатитель


Напишу схему, чтобы было нагляднее об уроне от Детонации:

1) Комбайн - 2 выстрела
2) Обогатитель - 4 выстрела, 7 если на нем барьер
3) Хранилище тиберия - 1 выстрел
4) Перерабатывающий завод - 1 выстрел, 2 если с барьером
5) Осквернитель - 1 выстрел
6) Поглотитель - 1 выстрел
7) Аннигилятор с тиберием - 3 выстрела, 4 если с грейдом
8) Механойд - 1 выстрел (если стрелять в голову)


Сами по себе они эффективные если стоит грейд на ноги, ибо режим "поразил - убежал" работает отлично. Лучше всего рашить комбайны на ранних стадиях - тогда и против охотников нормального фиксотрона нету. Охотники будут эффективнее зон труперов/рейдеров, энлайтов и шокеров, и значительно эффективнее против пехоты, но против техники, к сожалению, мало что могут противопоставить.

Ну что, ребята, статью я завершил - читайте и усваивайте новую инфу. До встречи.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов

Сообщений в этой теме
Iluhan   Совет Недели №58 - Тяжелая Пехота   21.11.2009, 23:44
Toureg   Статья довольно таки интересная. Новичкам она буде...   21.11.2009, 23:46
dаrkAngеl   нет нет нет, мамонт с адаптивной бронёй не эмпитс...   22.11.2009, 9:54
Iluhan   скажи это автору   22.11.2009, 12:50
The Reaper )=-   Спасибо за перевод! Статья просто отличная...   22.11.2009, 13:08
TFON   Спасибо за перевод! Статья просто отличная...   22.11.2009, 13:37
BLACKOUT217   Я когда-то любил уничтожать охотниками здания. Но ...   22.11.2009, 14:37
bsl   Скучаю по грамотным текстам от NERV =( Относитесь...   22.11.2009, 15:02
snork   Хочу сказать что по перводом нерва скучаю А за эт...   22.11.2009, 16:09
Iluhan   ну переводить как зеленых челов мне нельзя, сам по...   22.11.2009, 16:21
bsl   Очередной бездарно написанный текст.Очевидно что а...   22.11.2009, 17:33
SteXer   Очередной бездарно написанный текст.Очевидно что ...   22.11.2009, 18:24
NUKEer   Мдя кучка шоков с греидами, та еще имба, про теней...   22.11.2009, 17:38
bsl   SteXer во-первых тебе сюда , а во-вторых ты ничего...   22.11.2009, 18:32
TFON   народ, ну предупреждали же, не оффтопьте неужели п...   22.11.2009, 18:42
IwanS   Да. Во-первых, ты бы правда сам перевел хоть од...   22.11.2009, 19:00

Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:42
Rambler's Top100 CNC Top 101