Здравствуйте! Решил нарисовать карту для tw3 и возникло несколько вопросов. Поделитесь знаниями пожалуйста.
1. Как из ландшафта вырезать полигоны? Видел на карте city 1.02 под тебериумной ямой не просто углубление сделано, а насквозь вырезаны полигоны. Решено
2. Миникарта получается чёрной, на ней видно только воду и серые возвышенности. Где-то что-то включить нужно или глюк? Я ещё не добрался до этапа текстурирования, может просто дело в отсутствии на карте текстур? Решено
3. На карте есть высокие участки, и когда загружаю её в игру и пытаюсь осмотреть поле боя с вершины, часть изображения (удалённые участки) сверху обрезается, просто чёрное поле. Такое чувство, что на камеру выставлено ограничение на дальность обзора. Не подскажите как это вылечить? Не решено
5. Свои модели можно добавлять в библиотеку объектов? Нет
6. На некоторых официальных картах встречается такой очень красивый атмосферный эффект, там не просто тень от облаков по поверхности бежит, а переливы, как будто блики от калышащейся воды. Как такой сделать? А, да ещё: в настройках карты выставляю облачно и дождливо (cloudyrainy)получается какая-то чёрная ----ь и всё, и не видать нифига. Снег тоже не идёт зараза Не решено
7. Как отключить отображение радиуса разростания тибериума? Решено
8. Иногда отдельные юниты тупят, то просто остаются на месте и не идут со всеми в указанную точку, то шарашат по прямой, заходят в тупик и там и остаются, то вместо того, чтоб со всеми подняться на мост и пересечь реку, заходят под мост и останавливаются у воды. Это нужно маршруты вэйпоинтами рисовать для сложных участков, да? Или это нормальный тупняк аи? Это нормальный тупняк аи
1. Не понял, что ты имеешь в виду, но наверно это про то, как в кратере сделать видимыми кристаллы тиберия. Берёшь кисть (Т) и ставишь опцию Visability, выбираешь Not visible. Дальше просто текстурируешь кистью. Только вместо текстуры - будет прозрачность...
2. Чтобы сделать миникарту, надо сфотографировать карту с высоты. Вид сверху - Ctrl+F, затем крутишь колёсом, пока карта не уместится на экране полностью. Жмёшь PrintScreen. Открываешь Paint, вставляешь, обрезаешь границы (за оранжевой рамкой)... Сохраняешь в БМП формате.
Теперь надо сохранить в формате TGA. (например, в программе IrfanView)
Также следует изменить размеры миникарты (256 на 256 или близко к этому). И самое главное - ОТРАЗИТЬ рисунок ПО ВЕРТИКАЛИ!!! Иначе в игре миникарта будет "вверх ногами".
Название миникарты должно совпадать с названием карты, только надо добавить ещё _art (т.е., если карта называется Saraevo.map, то миникарта должна называться Saraevo_art.tga)
3. Не нужны в игре СЛИШКОМ высокие горы (как и СЛИШКОМ глубокие ямы). Просто не делай таких гор. Сделай поменьше.
4. В принципе, я думаю да. Но зачем? Как на такой карте играть???
5. Нет, не можно... Ну только если делать свой собственный МОД, тогда да...
6. Скриншот пожалуйста! Насчёт снега и дождя - это надо покопаться в карте на миссию про коммандос ГСБ (где он там в порту орудует). А так, я с этим не разбирался... пока ещё...
Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469 Поблагодарили: 59 раз
4 пункт категорически нет, или скрипты!! 6 нада выставить галки в нужных местах, иначе даже если ты поствишь погоду в параметрах карты они не будут отражаться, как только опять полезу в билдер сделаю скрины как поставить!
а так все тебе рассказал блекаут З.ы. спасибо ему не забуть поставить....
1. Ага, оно. 2. спс 3. Это когда просто карту придумываешь. А я хочу реальную местность замоделить. У меня и так сомнения имеются, что доминирующая высота слишком низкая... Дык других решений, кроме ограничения высот и изменения высоты и наклона камеры нет? Карта 750х750 и высота (дальняя на скрине) 255 футов. Но как видите, далеко не эверест.
4. пока карта разрабатывается и тестируется без тумана проще. Но раз нет простого способа отключить то и фиг с ним. 5. Ну и ладно. это я так спросил. всё равно сам моделить не буду 6. А вот такая фигня получается при клоудирэйни. И в игре так же выглядит.
И вот ещё: как отключить отображение радиуса разростания тибериума?
Нет, туман отключен. Это клоудрэйни так отображается. Туман нормально вроде работает.
А вот ещё такой вопрос: Иногда отдельные юниты тупят, то просто остаются на месте и не идут со всеми в указанную точку, то шарашат по прямой, заходят в тупик и там и остаются, то вместо того, чтоб со всеми подняться на мост и пересечь реку, заходят под мост и останавливаются у воды. Это нужно маршруты вэйпоинтами рисовать для сложных участков, да? Или это нормальный тупняк аи?
GryNi а где русский билдер брал? Может знаешь где скачать можно?
Нет, туман отключен. Это клоудрэйни так отображается. Туман нормально вроде работает.
А вот ещё такой вопрос: Иногда отдельные юниты тупят, то просто остаются на месте и не идут со всеми в указанную точку, то шарашат по прямой, заходят в тупик и там и остаются, то вместо того, чтоб со всеми подняться на мост и пересечь реку, заходят под мост и останавливаются у воды. Это нужно маршруты вэйпоинтами рисовать для сложных участков, да? Или это нормальный тупняк аи? GryNi а где русский билдер брал? Может знаешь где скачать можно?
Туман, это туман (View - Show fog), а вот погода - это другое дело. У меня клаудирейни также отображается. Пока времени особо нет разбираться с этим. Оставим на потом )
Насчёт юнитов - никаких вэйпоинтов делать не надо, ибо это -
Цитата
нормальный тупняк аи
На счёт русского билдера - попроси GryNi либо тут выложить файл, либо в личку передать. На РедСис я не нашёл ссылки на скачивание, хотя там про него написано...
Можно ли удалить с поверхности наложенные текстуры? Не просто закрасить новыми по верх, а удалить с какого-нибудь участка полностью до первоначального состояния.
Можно ли удалить с поверхности наложенные текстуры? Не просто закрасить новыми по верх, а удалить с какого-нибудь участка полностью до первоначального состояния.
А какое первоначальное состояние ты имеешь ввиду? Первоначально карта покрыта текстурой Default. Просто выбери её, и залей нужный участок.
А какое первоначальное состояние ты имеешь ввиду? Первоначально карта покрыта текстурой Default. Просто выбери её, и залей нужный участок.
До состояния, когда отключаешь "Шоу Макротекстур" и вся карта становится равномерного песчанного цвета без разводов и текстурных вкраплений. Ну или не вся карта, а хотя бы те места куда текстуры не накладывались или удалены полностью. Вот в общем в этом и вопрос, как удалить тестуры с отдельного участка? Понимаю, что в игре всё равно будет дефаултная отображаться, даже если отключить в редакторе, но редактировать ландшафт проще, когда нет ни каких текстур - видно каждую неровность.
Для этого нажми ctrl+W. Покажется спец сетка. Потом сделай бугорок - поймёшь, как это работает и что я имею ввиду.
И ещё, я сделал болванку, на которой работает клаудирейни. Но чтоб её использовать в твоей карте - тебе придётся СДЕЛАТь КАРТУ С НУЛЯ. Если не хочешь - дело твоё.
Да клёво, кто ж спорит, но слишком много работы уже сделано, и в переди вообще тьма. Доделать бы, о переделывании с нуля даже думать не хочу. Ты прилепи сюда шаблон, мож пригодиться потом.