Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подскажите по ворлдбилдеру
BLACKOUT217
сообщение 9.12.2009, 15:19
Сообщение #21


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата
Ты прилепи сюда шаблон, мож пригодиться потом.

Как организую там полноценный дождь - выложу )

Цитата
6. На некоторых официальных картах встречается такой очень красивый атмосферный эффект, там не просто тень от облаков по поверхности бежит, а переливы, как будто блики от калышащейся воды.

Кстати, я просил выложить скриншот этого эффекта. Думаю, если это, как ты сказал, есть на офиц. картах - в твою этого уже не вставишь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 9.12.2009, 15:46
Сообщение #22


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Пожалуй, насчёт бликов от воды я погорячился. Щас посмотрел внимательнее, там тень от облаков контрастная, туман зелёный и то ли пыль летает, то ли пух.Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 9.12.2009, 16:03
Сообщение #23


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(ViZOR @ 9.12.2009, 18:46) *

Пожалуй, насчёт бликов от воды я погорячился. Щас посмотрел внимательнее, там тень от облаков контрастная, туман зелёный и то ли пыль летает, то ли пух.

Прикрепленное изображение

Понятно 18.gif
Это пост-эффект плюс текстура тени (выбрана другая тень от облаков). Опять же, тут надо делать болванку, иначе такое не реализуешь в своей карте, к сожалению... 17.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 9.12.2009, 16:06
Сообщение #24


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Жаль. А как такие болванки делаются, если в двух словах?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 9.12.2009, 16:11
Сообщение #25


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(ViZOR @ 9.12.2009, 19:06) *

Жаль. А как такие болванки делаются, если в двух словах?

16.gif

Берёшь официальную карту - 1 шт.
Берёшь ворлдбилдер - 1 шт.

В общем, открываешь карту в ВБ и сносишь всё, что не нужно.
В итоге должна получиться "доска", какую мы видим при загрузке ворлдбилдера. Только эта заготовка имеет нужный нам пост-эффект (и нужную тень, если необходимо).

Карта из-за этого выглядит намного красивее. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 9.12.2009, 16:16
Сообщение #26


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Хм, а я вот чего-то не нашёл, где эти карты лежат. Тот же Роктагон, который на скриншоте. В моих документах только скачанные карты, в дирректории с игрой папки "maps" нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 9.12.2009, 16:26
Сообщение #27


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



билдер отправил такчто качай, устанвки не требует, просто копирни в папку с игрой и запусти


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 9.12.2009, 16:29
Сообщение #28


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(ViZOR @ 9.12.2009, 19:16) *

Хм, а я вот чего-то не нашёл, где эти карты лежат. Тот же Роктагон, который на скриншоте. В моих документах только скачанные карты, в дирректории с игрой папки "maps" нет.

16.gif Какой наивный...

Люди, работающие на ослика ИА, запрятали эти карты в *.big архивы.
Я их достаю BIGEditor'ом 64.gif ...

Прикрепленное изображение

Только ИАшникам не говори! 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 15.12.2009, 22:18
Сообщение #29


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Текстурирование, это нечто ужасное. И врагу не пожелаешь.

Размытие такое кривое у всех, или я что-то важное упускаю? Пользуюсь инструментами размытие внутрь и наружу, почти всегда выползают квадратики текстуры размытые ---- пойми как...
При каждой попытке их залатать всё повторяется, но уже в другом месте 48.gifПрикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 16.12.2009, 17:28
Сообщение #30


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(ViZOR @ 16.12.2009, 1:18) *

Пользуюсь инструментами размытие внутрь и наружу, почти всегда выползают квадратики текстуры размытые ---- пойми как...
При каждой попытке их залатать всё повторяется, но уже в другом месте 48.gif
Прикрепленное изображение

Не рекомендую пользоваться размытием во внутрь, ибо оно и у меня глючит... 54.gif Я юзаю лишь размытие наружу.

Эти квадратики получаются там, где стыкуется более 2-х текстур. Старайся этого избежать. Можно текстурировать кольцами (т.е. окружать одной текстурой другую). Тогда таких глюков не получается.

Чтобы удалить всё размытие на карте:

Edit -> Special -> Remove all texture blends (дословно не помню как это пишется, поищи)

15.gif

показать офф-топ
Цитата
И врагу не пожелаешь.

А я бы пожелал! 16.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 18.12.2009, 0:51
Сообщение #31


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Обнаружил интересную фигню: синяя гражданская легковушка, Прикрепленное изображениекоторая проходит в библиотеке как CUAuto01, в отличие от других гражданских машин невидима в тумане войны, неразрушаема и умеет самостоятельно хаотично перемещаться, правда не на много. Сам момент перемещения я так и не смог поймать, но периодически, она оказывается в другом месте (перемещается буквально на 2-3 корпуса).

Точно такая же, но в библиотеке под именем DCPAuto01, такими сверхспособностями не обладает. Ни какой разницы в их атрибутах я не заметил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEXANOID
сообщение 16.1.2010, 11:23
Сообщение #32


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 3 896
Поблагодарили: 1 раз



а как позиции игроков ставить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 16.1.2010, 14:22
Сообщение #33


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(MEXANOID @ 16.1.2010, 14:23) *

а как позиции игроков ставить?

Ставишь один вэйпоинт.
Затем выбираешь его и в опциях меняешь тип с "Waypoint_1" на "Player1_Start"

И так для всех вэйпоинтов (в зависимости от кол-ва игроков)

16.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEXANOID
сообщение 16.1.2010, 16:22
Сообщение #34


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 3 896
Поблагодарили: 1 раз



кул 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEXANOID
сообщение 31.1.2010, 12:16
Сообщение #35


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 3 896
Поблагодарили: 1 раз



а как изменить радиус роста тиберия? а то синие поля больно большие будут... 60.gif

и как поменять цвет океана?? я знаю как менять цвет реки, а океан черный не изменяется((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 31.1.2010, 21:22
Сообщение #36


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(MEXANOID @ 31.1.2010, 15:16) *

а как изменить радиус роста тиберия? а то синие поля больно большие будут... 60.gif

и как поменять цвет океана?? я знаю как менять цвет реки, а океан черный не изменяется((

1

Чтоб изменить радиус, выдели тиб. поле и на вкладке тибериум измени значение Radius.

Также можно изменить кучность тиберия - Resolution (чем больше число, тем дальше друг от друга располагаются кристаллы)

Ну и можно изменить скорость регенерации тиберия (в сек) - Grows rate - поставь 1 и тиберий будет практически бесконечным!

16.gif

2 Тут что-то я не понял... Как это чёрный океан? Скриншот в студию! 64.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 31.1.2010, 23:34
Сообщение #37


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Цитата(MEXANOID @ 31.1.2010, 12:16) *

и как поменять цвет океана?? я знаю как менять цвет реки, а океан черный не изменяется((

там пару параметров подкрутить и всё ок будет:
Прикрепленное изображение
Глубину оставить на 255; то что сверху выделенно - это сглаживание у берега, то что снизу - отражение, д.б. на уровне воды.
чтоб в воде отражалось небо, нада это небо сначала на карту добавить 16.gif
Добавляется как обычный объект, лежит вот тут:
Прикрепленное изображение

показать офф-топ

Цитата(BLACKOUT217 @ 31.1.2010, 21:22) *

Как это чёрный океан?


Этот баг называется "Блэкаут океан" 16.gif , ну тоесть почерневший.
Появляется внезапно и вводит в заблуждение всех новичков-картостроителей 06.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 1.2.2010, 10:34
Сообщение #38


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(FaNaTik @ 1.2.2010, 2:34) *

Появляется внезапно и вводит в заблуждение всех новичков-картостроителей 06.gif

А кто тут запутался? 16.gif

Всё же тема чёрных океанов не раскрыта для моего понимания... Там же регулируется только прозрачность, а цвет изменить не получится! 14.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEXANOID
сообщение 1.2.2010, 13:56
Сообщение #39


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 3 896
Поблагодарили: 1 раз



во теперь понятно спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 1.2.2010, 19:07
Сообщение #40


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 1.2.2010, 10:34) *

Всё же тема чёрных океанов не раскрыта для моего понимания...


Мне вчера лень было раскрывать эту тему полностью... 56.gif Чтож, начнём:

Deep water alpha это максимальная глубина и НЕпрозрачность одновременно; поставив её на ноль, воды мы не увидем совсем, будет тока дно, но вот чтото непонятное творится в игре: хоть у мя этот параметр стоит на 255, вода почемуто получается голубая 38.gif и нереалистичная атнюдь...догадка: нужна другая текстура, FX Water Options, которую можно выбрать тока на "болванках"...
Пробывал также немного опустить солнце, помогло, но..немного))

Есть кстати ещё одно точно работающее небо, лежит вот тут:
REGION=>NEUTRAL=>MISC_NEUTRAL=>YellowZoneSkyA
такое же небо на карте Побережье и в миссии Нод в Сиднее, смотрится шикарно, по крайней мере у разрабов 16.gif

Прикрепленное изображение

Вот как получилось у мя в игре(без болванки)

Прикрепленное изображение

Кароче вывод: Deep water Alpha трогать не нада, в игре смотрится нормально, тока если добавить небо и включить отражение
15.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2020, 4:01
Rambler's Top100 CNC Top 101