6. На некоторых официальных картах встречается такой очень красивый атмосферный эффект, там не просто тень от облаков по поверхности бежит, а переливы, как будто блики от калышащейся воды.
Кстати, я просил выложить скриншот этого эффекта. Думаю, если это, как ты сказал, есть на офиц. картах - в твою этого уже не вставишь...
Пожалуй, насчёт бликов от воды я погорячился. Щас посмотрел внимательнее, там тень от облаков контрастная, туман зелёный и то ли пыль летает, то ли пух.
Пожалуй, насчёт бликов от воды я погорячился. Щас посмотрел внимательнее, там тень от облаков контрастная, туман зелёный и то ли пыль летает, то ли пух.
Понятно Это пост-эффект плюс текстура тени (выбрана другая тень от облаков). Опять же, тут надо делать болванку, иначе такое не реализуешь в своей карте, к сожалению...
В общем, открываешь карту в ВБ и сносишь всё, что не нужно. В итоге должна получиться "доска", какую мы видим при загрузке ворлдбилдера. Только эта заготовка имеет нужный нам пост-эффект (и нужную тень, если необходимо).
Хм, а я вот чего-то не нашёл, где эти карты лежат. Тот же Роктагон, который на скриншоте. В моих документах только скачанные карты, в дирректории с игрой папки "maps" нет.
Хм, а я вот чего-то не нашёл, где эти карты лежат. Тот же Роктагон, который на скриншоте. В моих документах только скачанные карты, в дирректории с игрой папки "maps" нет.
Какой наивный...
Люди, работающие на ослика ИА, запрятали эти карты в *.big архивы. Я их достаю BIGEditor'ом ...
Текстурирование, это нечто ужасное. И врагу не пожелаешь.
Размытие такое кривое у всех, или я что-то важное упускаю? Пользуюсь инструментами размытие внутрь и наружу, почти всегда выползают квадратики текстуры размытые ---- пойми как... При каждой попытке их залатать всё повторяется, но уже в другом месте
Пользуюсь инструментами размытие внутрь и наружу, почти всегда выползают квадратики текстуры размытые ---- пойми как... При каждой попытке их залатать всё повторяется, но уже в другом месте
Не рекомендую пользоваться размытием во внутрь, ибо оно и у меня глючит... Я юзаю лишь размытие наружу.
Эти квадратики получаются там, где стыкуется более 2-х текстур. Старайся этого избежать. Можно текстурировать кольцами (т.е. окружать одной текстурой другую). Тогда таких глюков не получается.
Чтобы удалить всё размытие на карте:
Edit -> Special -> Remove all texture blends (дословно не помню как это пишется, поищи)
Обнаружил интересную фигню: синяя гражданская легковушка, которая проходит в библиотеке как CUAuto01, в отличие от других гражданских машин невидима в тумане войны, неразрушаема и умеет самостоятельно хаотично перемещаться, правда не на много. Сам момент перемещения я так и не смог поймать, но периодически, она оказывается в другом месте (перемещается буквально на 2-3 корпуса).
Точно такая же, но в библиотеке под именем DCPAuto01, такими сверхспособностями не обладает. Ни какой разницы в их атрибутах я не заметил.
и как поменять цвет океана?? я знаю как менять цвет реки, а океан черный не изменяется((
там пару параметров подкрутить и всё ок будет: Глубину оставить на 255; то что сверху выделенно - это сглаживание у берега, то что снизу - отражение, д.б. на уровне воды. чтоб в воде отражалось небо, нада это небо сначала на карту добавить Добавляется как обычный объект, лежит вот тут:
показать офф-топ
Цитата(BLACKOUT217 @ 31.1.2010, 21:22)
Как это чёрный океан?
Этот баг называется "Блэкаут океан" , ну тоесть почерневший. Появляется внезапно и вводит в заблуждение всех новичков-картостроителей
Всё же тема чёрных океанов не раскрыта для моего понимания...
Мне вчера лень было раскрывать эту тему полностью... Чтож, начнём:
Deep water alpha это максимальная глубина и НЕпрозрачность одновременно; поставив её на ноль, воды мы не увидем совсем, будет тока дно, но вот чтото непонятное творится в игре: хоть у мя этот параметр стоит на 255, вода почемуто получается голубая и нереалистичная атнюдь...догадка: нужна другая текстура, FX Water Options, которую можно выбрать тока на "болванках"... Пробывал также немного опустить солнце, помогло, но..немного))
Есть кстати ещё одно точно работающее небо, лежит вот тут: REGION=>NEUTRAL=>MISC_NEUTRAL=>YellowZoneSkyA такое же небо на карте Побережье и в миссии Нод в Сиднее, смотрится шикарно, по крайней мере у разрабов
Вот как получилось у мя в игре(без болванки)
Кароче вывод: Deep water Alpha трогать не нада, в игре смотрится нормально, тока если добавить небо и включить отражение