Ну да конечно.... если каждый проголосует по судя скриншотам и видео, то шансов у CnC4 нет. Скриншоты и видео откровенно хуже чем сама игра, я раньше то же думал что уг ибо судил так как вы...
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
криншоты и видео откровенно хуже чем сама игра
Вот уж точно. Так же и с RA было...
В целом, проголосовал "Да". Играть интересно, но к сожалению негативные моменты есть... Расстраивает, что игра во многом сводится к перестрелкам толп юнитов, их производство, ограниченное лишь временем - явно не лучший выход.
Авиация какая-то странная... Порой ее и за авиацию не считаешь, так летучие танки... Интересно, анимацию у Вертиго подправят или это так и будет левитирующим утюгом?
Юниты во многом безликие, не обладающие какими-то уникальными свойствами. Особо и выдумывать в бою нечего, разве что закапываться подземными танками...
Правда, тут наверно еще и то свою роль играет, что не было еще сингла, где постепенно знакомишься с юнитом, узнаешь его свойства...
Начал кстати активно их пользовать. У меня основа сейчас "охота на Краулера" Использую Обелиски и Скорпы) До вдов редко доходит. А так Зря все несут игру. У некоторых просто убеждения не позволяют сказать что нравится))
Я конечно за новвоведения. Но зачем убирать то, за что эту серию любили. Убрали харвы и економику. Если раньше ты ценил каждого юнита и старался сберечь его, то теперь ты пускаешь каждого юнита на мясо. И где же здесь стратегия? Лычки раньше добывались с большим трудом. Теперь их за 2 минуты может иметь вся армия. Про реалистичность речи даже бить не может. Ребята из EALA наверное взяли в пример Tom Clancy's End War в пример. Теперь пехоте танковые и артилерийские выстрелы что горох об стенку. А главная цель - захватить каких-то 5 точек. Ох как интересно. Как будто без этих точек мир разрушится. Откровенно говоря надоедает сверх быстро. Карты реалистичными тоже не назовёш. Как будто мир специально готовился к тому что появятся краулеры и делали для них широкие спуски. Интересно, как они будут себя вести на реальной серпантинной месности. (Если доведу до ума свою карту с серпантином, обязательно выложу). Глядя на менюшки игры понимаешь что это дешовка. Дизайнеры даже не старались. Сделали набросок за 2 минуты и вперёд. Вообщем я считаю что это игру пройдут только фанаты серии ради сюжета, но не ради игры, а остальные игроки отдадут предпочтение таким монстрам как Star Craft 2 и Supreme Commander 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
Про реалистичность речи даже бить не может.
Как раз наоборот... В реальности ведь никто не возводт на поле боя нечто вроде небольшого города со стационарными заводами и аэродромами. Все эти ремонтные мастерские, штабы, жилые и хозяйственные помещения - все это палатки и автомашины-кунги, готовые в любую минуту сорваться вслед за наступающими войсками. Так что мобильная база выглядит гораздо более убедительно.
Контроль точек ИМХО тоже гораздо более реалистичен, ведь ресурсы для ведения войны на поле боя тоже никто не собирает, и если в Дюне взаимсвязь "Спайс-количество войск" еще понятна в силу особенности всленной, то как влияет количество собранного тибериума/синих кристаллов с Веспеном/золотоносной руды на "благосостояние" конкретной группировки войск решительно неясно. Контроль точек - совсем другое дело, ведь в реальности часто и приходится удерживать конкретные точки - стратегическую дорогу, железнодорожный мост, господствующую высоту, аэродром и тд.
Цитата
Как будто мир специально готовился к тому что появятся краулеры и делали для них широкие спуски.
Ну нереалистичные ландшафты, они в наличии в большинстве футуристических стратегий, за вычетом навеерно лишь Граунд Контрол. В том же самом, усиленно захваливаемом СтарКрафте местность выглядит еще более нереально. Более того, там вертолеты и муталиски с крыльями в вакууме летают.
Цитата
Глядя на менюшки игры понимаешь что это дешовка.
Это бета, к чему в ней навороченные менюшки? Что бы места больше занимать?
Цитата
а остальные игроки отдадут предпочтение таким монстрам как Star Craft 2 и Supreme Commander 2
Монструозность во многом опрделяется количеством денег на раскрутку и наличием узнаваемого бренда.
Как раз наоборот... В реальности ведь никто не возводт на поле боя нечто вроде небольшого города со стационарными заводами и аэродромами. Все эти ремонтные мастерские, штабы, жилые и хозяйственные помещения - все это палатки и автомашины-кунги, готовые в любую минуту сорваться вслед за наступающими войсками. Так что мобильная база выглядит гораздо более убедительно.
Контроль точек ИМХО тоже гораздо более реалистичен, ведь ресурсы для ведения войны на поле боя тоже никто не собирает, и если в Дюне взаимсвязь "Спайс-количество войск" еще понятна в силу особенности всленной, то как влияет количество собранного тибериума/синих кристаллов с Веспеном/золотоносной руды на "благосостояние" конкретной группировки войск решительно неясно. Контроль точек - совсем другое дело, ведь в реальности часто и приходится удерживать конкретные точки - стратегическую дорогу, железнодорожный мост, господствующую высоту, аэродром и тд.
Всё это просто отлично сделано в ВиКе...
Если раньше все делали СнС-клоны, то щас СнС4 это какой-то позорный клон ВиКа...
ЕА распустила лучших СнС создателей, а у самой ума не хватило сделать хоть что-то стоющее Испоганили серию...
Контроль точек ИМХО тоже гораздо более реалистичен, ведь ресурсы для ведения войны на поле боя тоже никто не собирает, и если в Дюне взаимсвязь "Спайс-количество войск" еще понятна в силу особенности всленной, то как влияет количество собранного тибериума/синих кристаллов с Веспеном/золотоносной руды на "благосостояние" конкретной группировки войск решительно неясно. Контроль точек - совсем другое дело, ведь в реальности часто и приходится удерживать конкретные точки - стратегическую дорогу, железнодорожный мост, господствующую высоту, аэродром и тд.
С этим согласен. Но контроль заводов, дорог, мостов, неважно чего. Почему бы не реализовать именно это в игре. Захватить и защитить стратегически важный порт, завод, радар. Нет, нужно захватить каких-то 5 башен. Просто напросто ИА не хочет тратить кучу бабок на разроботку а хочет всё сделать как можно дешевле.
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
Но контроль заводов, дорог, мостов, неважно чего. Почему бы не реализовать именно это в игре.
Полностью согласен! Причем в самом простом варианте это и не столь сложно сделать - просто заменить модельку этих точек моделькой радара или там моста. Ну и конечно изменить карту, сделать ее менее симметричной, что ли. Но с другой стороны тут свои сложности. Аэродром, радар, мост - их ведь не только захватить можно, но и уничтожить.
В принципе, в C&C 4 есть своя логика. Точки здесь - узлы сети контроля тибериума. Тибериум, в свою очередь, ценнейший ресурс. Так что в сражении действительно победит тот, кто эти точки оставит за собой, обеспечивая своей стороне доступ к ресурсу, а значит усилению мощи. Более того, за очки от захвата точек войска мы не покупаем, чем нейтрализуется бредовая зависимость, присутствующая в большинстве стратегий "больше соберем ресурсов - больше наклепаем танков на ближайшем заводе".
Вполне реалистично выглядит и то, что войска мы не покупаем, а фактически получаем, как подкрепление. А лимит на получение войск, это, кстати, прпукная способность линий снабжения.
Цитата
Просто напросто ИА не хочет тратить кучу бабок на разроботку а хочет всё сделать как можно дешевле
В таком случае их не хотят тратить и создатели "Компани оф Хироуз"/"Вархаммера"... Думаю, тут все проще. Люди, занимающиеся разработкой игр, не обязаны досканально разбираться в военном деле. Их главная задача создать играбельный, эффектный и интересный продукт. Создавать 100% симулятор военных действий - задача других разработчиков. Будет ли он интересен простым обывателям, желающим отдохнуть после рабочего дня - вопрос открытый. Обратите внимание - хардкорные, реалистичные стратегии, вроде "Противостояния" или "Второй мировой" гораздо менее популярны, чем C&C или СтарКрафт...
Цитата
щас СнС4 это какой-то позорный клон ВиКа..
Не знаю, чем уж он такой позорный, многое здесь сделано даже лучше. Но дело не в этом. Дело в том, что и C&C 4, и ВиК, и "Вархаммер" сотоварищи, все это откровенный клон старой-доброй, но не самой известной игрушки "Z"...
Цитата
ЕА распустила лучших СнС создателей, а у самой ума не хватило сделать хоть что-то стоющее
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(dVaS @ 18.12.2009, 15:58)
В таком случае их не хотят тратить и создатели "Компани оф Хироуз"/"Вархаммера"...
почему их не хотят тратить Релик??? у них вполне нормальная менюшка.
Цитата
Не знаю, чем уж он такой позорный, многое здесь сделано даже лучше. Но дело не в этом. Дело в том, что и C&C 4, и ВиК, и "Вархаммер" сотоварищи, все это откровенный клон старой-доброй, но не самой известной игрушки "Z"...
что здесь сделано лучше, назови плиз но первая популярная(точно правда не знаю) и революционная стратегия - это Дюна. а она в свою очередь "отец C&C" так что серию испоганили
В принципе, в C&C 4 есть своя логика. Точки здесь - узлы сети контроля тибериума. Тибериум, в свою очередь, ценнейший ресурс. Так что в сражении действительно победит тот, кто эти точки оставит за собой, обеспечивая своей стороне доступ к ресурсу, а значит усилению мощи. Более того, за очки от захвата точек войска мы не покупаем, чем нейтрализуется бредовая зависимость, присутствующая в большинстве стратегий "больше соберем ресурсов - больше наклепаем танков на ближайшем заводе".
Вполне реалистично выглядит и то, что войска мы не покупаем, а фактически получаем, как подкрепление. А лимит на получение войск, это, кстати, прпукная способность линий снабжения.
Так пусть сделают что войска десантируются как в End War, а не клепаются на заводе. А то економики нет, точки прямым образом не влияют на строительство.
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
почему их не хотят тратить Релик??? у них вполне нормальная менюшка.
Мы про то, как оформлены контрольные точки.
Цитата
что здесь сделано лучше, назови плиз
Апгреды, охота за тибериумом, прокачка войск (правда не ясно, как контейнер, выпавший из боевой машины противника влияет на опыт), прокачка игрока. Ну и лично мне мобильная база больше нравится, чем десантирование войск.
Подозреваю, кампания, даже без учета сюжета, в C&C 4 будет интереснее чем в ВиК... Но, к сожалению, уж никак не эффектнее....
Цитата
так что серию испоганили
Согласен с тем, что не стоило вносить значительные изменения в игру Серии. Уж лучше бы начали новую вселенную. И игру бы хорошую сделали, и фанаты бы не ворчали...
Согласен с тем, что не стоило вносить значительные изменения в игру Серии. Уж лучше бы начали новую вселенную. И игру бы хорошую сделали, и фанаты бы не ворчали...
Ой, только не надо мне ещё одних генералов (Генералы конечно игра не плохая, но чот не асоциируется она у меня с CnC) Чтоб опять взяли раскрученую марку и впихнули в игру? Уж лутше всё остаётся как есть...
Цитата(FaNaTik @ 18.12.2009, 15:41)
Если раньше все делали СнС-клоны, то щас СнС4 это какой-то позорный клон ВиКа...
Та ладно, а ренегат что уже не CnC? Тиб серия должна быть разносторонней.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(dVaS @ 18.12.2009, 18:14)
Апгреды, охота за тибериумом, прокачка войск (правда не ясно, как контейнер, выпавший из боевой машины противника влияет на опыт), прокачка игрока. Ну и лично мне мобильная база больше нравится, чем десантирование войск.
апгрейды - а толку от них? я скажу честно, толка в них не вижу, особенно без денег. охота за тибериумом - он что т нас убегает ? прокачка войск - дурацкая. и смысл у неё дурацкий. вот в ТС было интересней, там к ним добавлялись новые качества(типа невидимости на радаре).прокачка игрока - за чем она в РТС?????
Цитата
Подозреваю, кампания, даже без учета сюжета, в C&C 4 будет интереснее чем в ВиК... Но, к сожалению, уж никак не эффектнее....
да в ВиКе была мегакомпания(эффектная) что затмевала тупость сюжета
Цитата
Ой, только не надо мне ещё одних генералов (Генералы конечно игра не плохая, но чот не асоциируется она у меня с CnC) Чтоб опять взяли раскрученую марку и впихнули в игру? Уж лутше всё остаётся как есть...
Цитата
Согласен с тем, что не стоило вносить значительные изменения в игру Серии. Уж лучше бы начали новую вселенную. И игру бы хорошую сделали, и фанаты бы не ворчали...
а кто сказал, что к ней присоединят этот лейбл?
Цитата
Та ладно, а ренегат что уже не CnC? Тиб серия должна быть разносторонней.
ренегад - это скорей приквел к первой части(поэтому мы его и любим). а C&C4 - основное продолжение.что в минус ей самой же.
Цитата
Возможно будет интересно поиграть в C&C4 тем, кто ни разу не сталкивался с вселенной C&C.
поэтому и была популярна C&C3, гены и РА3 - казуалов много, в они выбирают ЕА
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
ренегад - это скорей приквел к первой части(поэтому мы его и любим).
Какой приквел? В нем прилетели скрины, а в ТД об этом факте ничего не сказано. Я сам не знаю что такое ренегад, но уж точно не приквел к ТД.
Цитата
поэтому и была популярна C&C3
Ну в снс3 была разумная грань, между казуальностью и вселенной по мне лучшее творение ЕА по СнС на данный момент(именно СнС3 а не КВ).
Цитата
да в ВиКе была мегакомпания(эффектная) что затмевала тупость сюжета
Да пожалуй, в основном из-за того что ты четко знаешь положение дел везде: Т.е. кампания показана четкой линией фронта, а не как в ра3, сначала мы во владивостоке, потом где-то в европе и наконец вообще оказываемся в вашингтоне. +ролики на движке игры очень классно смотрелись, былы отличным дополнением самой кампании.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NUKEer @ 18.12.2009, 21:27)
Какой приквел? В нем прилетели скрины, а в ТД об этом факте ничего не сказано. Я сам не знаю что такое ренегад, но уж точно не приквел к ТД.
сорри, я сам не играл, да и сюжета не знаю, но, по крайней мере, это точно не основная часть а приквел к C&C
Цитата
Ну в снс3 была разумная грань, между казуальностью и вселенной по мне лучшее творение ЕА по СнС на данный момент(именно СнС3 а не КВ).
ну да КВ же не они делали
Цитата
Да пожалуй, в основном из-за того что ты четко знаешь положение дел везде: Т.е. кампания показана четкой линией фронта, а не как в ра3, сначала мы во владивостоке, потом где-то в европе и наконец вообще оказываемся в вашингтоне. +ролики на движке игры очень классно смотрелись, былы отличным дополнением самой кампании.
да в ВиКе была мегакомпания(эффектная) что затмевала тупость сюжета а кто сказал, что к ней присоединят этот лейбл?
Таак не надо тут сюжет ВиКа трогать. Сделан он неплохо по крайней мере американская кампания.А от уже в советской разрабов понесло такое впечатление что писали советскую кампанию люди непричастные к американской.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
показать офф-топ
Цитата
А от уже в советской разрабов понесло такое впечатление что писали советскую кампанию люди непричастные к американской.
От части так и было, после ВиКа их купили убисофт, поэтому аддон вышел скажем прямо пустым(одна кампания на 6 миссий, + набор карт эт не аддон, это мап пак!)