Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> C&C4: Интересен ли игровой процесс?, Узнаем мнение большинства
Интересен ли игровой процесс?
Интересно ли вам играть в снс4?
Да [ 19 ] ** [42.22%]
Нет [ 15 ] ** [33.33%]
Не знаю [ 11 ] ** [24.44%]
Всего голосов: 45
Гости не могут голосовать 
Victor525
сообщение 18.12.2009, 22:46
Сообщение #41


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Ренегад не приквел а скорее мостик между тс и тд илиже сам тд скрины там были пасхалкой а КАИРСКИЙ храм не сараевский а каирский мы строили за нод в тд

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 18.12.2009, 23:17
Сообщение #42


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Ренегат не коим образом нельзя отвергать и это точно не приквел. Лично я за разнообразие. Было ртс, акшин и почему бы чуть-чуть рпг не добавить? Темболее система прокачки совсем не нудная как это обычно бывает.

З.Ы. Соле соливатор не упоминаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 19.12.2009, 0:12
Сообщение #43


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
скрины там были пасхалкой

Не знаю а мне они показались очень важной деталью, дающей прямую стрелку на следующую игру серии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 19.12.2009, 12:39
Сообщение #44


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



показать офф-топ
Цитата(KIlerok @ 18.12.2009, 23:17) *

Было ртс, акшин и почему бы чуть-чуть рпг не добавить?
З.Ы. Соле соливатор не упоминаю.

но не надо же было РТС менять на РПГ!
народ, давайте прекратим оффтопить, а перенесём эту тему куда-нибудь ещё? 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toureg
сообщение 19.12.2009, 14:12
Сообщение #45


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



Игра довольно таки интересная. Игровой процесс хоть и быстро нодоедающий но тоже не без внимания. Конечно это уже не CnC но как игра новой вселенной она смотрелась б очень даже хорошо ИМХО.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 19.12.2009, 14:41
Сообщение #46


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Toureg @ 19.12.2009, 14:12) *

Игра довольно таки интересная. Игровой процесс хоть и быстро нодоедающий но тоже не без внимания. Конечно это уже не CnC но как игра новой вселенной она смотрелась б очень даже хорошо ИМХО.

скорей неплохо. но что-то кардинально новое как нам говорят мы уже где-то видели. и потом, главная проблема не столько геймплей, сколько ужасная графика при таких требованиях
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toureg
сообщение 19.12.2009, 15:38
Сообщение #47


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2 026
Поблагодарили: 7 раз



Согласен, графика требует доработки(мой довольно таки не слабый комп работает только на минимуме 48.gif ), но вполне возможно что такая графа будет только в бете, а в самой игре ее както исправят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostLegion
сообщение 19.12.2009, 18:37
Сообщение #48


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 20.5.2009
Из: Города на Волге, Самара
Пользователь №: 3 209
Поблагодарили: 260 раз



я все на ультрпа поставил, все норм работает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeus
сообщение 22.12.2009, 14:48
Сообщение #49


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 2 803
Поблагодарили: 0 раз



Назвать ЭТО именем C&C язык не поворачиваеться, игровой процес откровенно скучный, я розочарован.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некит
сообщение 31.12.2009, 12:22
Сообщение #50


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.12.2009
Из: Севастополь
Пользователь №: 3 914
Поблагодарили: 0 раз



показать офф-топ
А ты хоть играл?

ничего не возможно сказать пока не поиграеш
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamPoweeRE
сообщение 7.1.2010, 20:46
Сообщение #51


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2009
Пользователь №: 3 924
Поблагодарили: 2 раз



Процесс вызвал у меня интерес и по сей день он не утих). Деление на группы достаточно интересно, но как я думаю совсем не нужно на 1х1, а на 5х5 самое то (если бы у каждого оффенса был бы нюк\ионка недолго бы вы прожили)). То "Командное взаимдейстие", которое мне попадалось на уровне - Все идут в центр и дефендят друг друга, а и еще реагируют на пинг. Иногда правда попадаются кланы с ними играть интереснее в разы. В основном люди созают однотипные юниты, реже комбинция 2х-3х типов юнитов, которая обусловлено малым колвом очков 5х5.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 8.1.2010, 7:47
Сообщение #52


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
люди созают однотипные юниты, реже комбинция 2х-3х типов юнитов, которая обусловлено малым колвом очков 5х5

Имхо, это обусловлено тем, что там один-два юнита нормальные, остальное - мусор. Вот люди и строят два-три типа юнитов, потому что выкидывать очки на ветер не очень хочется.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DreamPoweeRE
сообщение 8.1.2010, 9:46
Сообщение #53


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 27.12.2009
Пользователь №: 3 924
Поблагодарили: 2 раз



Цитата(IwanS @ 8.1.2010, 7:47) *

Имхо, это обусловлено тем, что там один-два юнита нормальные, остальное - мусор. Вот люди и строят два-три типа юнитов, потому что выкидывать очки на ветер не очень хочется.

То что я видел - например хантеры + слингшоты + мб 2-3 инжа на мой взгляд хорошая оборона занятой точки. И титанов\байков туда обычно никто не добавляет. Или тупо спамят титанов\страйкеров и т.п.,когда нужна мобильность или количество. Количество типов зависит от цели, которой тебе нужно добиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 8.1.2010, 11:29
Сообщение #54


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(IwanS @ 8.1.2010, 8:47) *

Имхо, это обусловлено тем, что там один-два юнита нормальные, остальное - мусор. Вот люди и строят два-три типа юнитов, потому что выкидывать очки на ветер не очень хочется.

Просто нет баланса... я перестал играть только потому что с одной стороны спам страйкеров, с другой спам спайдеров...
Надеюсь что будет ещё патч.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asvnix
сообщение 8.1.2010, 13:02
Сообщение #55


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 17.7.2009
Из: EXUSSR
Пользователь №: 3 409
Поблагодарили: 49 раз



Цитата(KIlerok @ 8.1.2010, 12:29) *

Просто нет баланса... я перестал играть только потому что с одной стороны спам страйкеров, с другой спам спайдеров...
Надеюсь что будет ещё патч.

Спам страйкеров и пауков легко отбивается гатлингами и джипами нодов, но вообщем то весь процесс сводится не к тактике а к тому что бы сделать побольше юнитов и сделать раш. Лично мне СНС4 уже надоел
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 8.1.2010, 14:07
Сообщение #56


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Цитата(asvnix @ 8.1.2010, 12:02) *

Лично мне СНС4 уже надоел


Чувствую, если они не сделают вливание свежей крови, (патч, заплатку) то опять начнут ключи даром раздавать. 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:10
Rambler's Top100 CNC Top 101