Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Макс количество объектов на карте
Ваше мнение, каков должен быть лемит?
.
в пределах пары сотен [ 0 ] ** [0.00%]
не больше 1 000 [ 3 ] ** [11.11%]
не больше 5 000 [ 3 ] ** [11.11%]
не больше 10 000 [ 1 ] ** [3.70%]
не больше 15 000 [ 0 ] ** [0.00%]
не больше 30 000 [ 1 ] ** [3.70%]
Пофиг, главное чтоб карта была красивая и сбалансированная [ 19 ] ** [70.37%]
Всего голосов: 27
Гости не могут голосовать 
ViZOR
сообщение 22.12.2009, 18:47
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Делаю большую карту города (750х750). Ещё не застроил и 10 %, а количество объектов на карте уже чудовищное... Что будет дальше даже представить страшно.

Вот, например, великолепная карта City_1.02 от GryNi содержит примерно 4 500 объектов, и если не ошибаюсь она 400х400. Если бы она была 750х750, то при такой же плотности застройки содержала бы примерно 15-20 тыс. объектов.

Боюсь, на моей будет на много больше... Это же всё жрёт ресурсы компьютера. Что думаете по этому поводу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rosomaha
сообщение 22.12.2009, 19:10
Сообщение #2


Младший офицер

Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351
Поблагодарили: 99 раз



мне все равно, хоть 1 000 000 объектов 18.gif 16.gif , главное чтоб там был БАЛАНС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 22.12.2009, 20:06
Сообщение #3


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Цитата(Rosomaha @ 22.12.2009, 19:10) *

мне все равно, хоть 1 000 000 объектов 18.gif 16.gif , главное чтоб там был БАЛАНС


Да движок у игры слабоват...не выдержит стока 16.gif

Тока колво объектов каким-то странным образом зависит от зоны, в какой карту делаешь 16.gif

Для красной вполне 3-5 тыс хватит, в жёлтой уже под 10 будет, а если же в синей, то ваще лучше не делать, т.к. не у всех 4-ядерники разогнанные стоят... 16.gif

Тока это при идеальной детализации, на уровне карт кампаний из игры.

Сделай скрин, скажу точно что делать и скока объектов примерно будет)

Я ворлдбилдер долго изучал, да тока вот фантазии мало... 16.gif Так что правду говорю))

Для сравнения: на самой пустой карте Redzone Rampage 500 объектов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 22.12.2009, 20:39
Сообщение #4


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



В среднем, карта должна содержать не более 3 000 объектов...
24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 22.12.2009, 20:45
Сообщение #5


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Должно быть средне.Вот например на STUSA(Small Town USA )карте-как раз норм.Когда много всего-это тоже плохо(даже не дело в ресурсах-получается много лишнего).Пустую тоже нельзя.Насчет Ред зоны-я несчитаю ее балансовой 54.gif
Как и сказал Блек-3к думаю самый раз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 22.12.2009, 21:12
Сообщение #6


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



да чтобы хотя бы 3к набить, надо чтобы 8 игроков развились до т3, потом начали храчить юниты заводов эдак с 5-ти, и пойти смотреть фильм на час - мб потом и наберется 3к юнитов, а вот если они будут играть, то там и тысячи не будет. 1000 выбираю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 22.12.2009, 21:20
Сообщение #7


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
В среднем, карта должна содержать не более 3 000 объектов...
24.gif

Это же зависит и от типа обьектов, если все 3000 будут кристаллы тибриума то лаги будут ацкие, а если кустарник то все норм.

Цитата
да чтобы хотя бы 3к набить, надо чтобы 8 игроков развились до т3, потом начали храчить юниты заводов эдак с 5-ти, и пойти смотреть фильм на час - мб потом и наберется 3к юнитов, а вот если они будут играть, то там и тысячи не будет. 1000 выбираю

Тут же считаются те обьекты которые уже будут присутствовать на карте, дома, заборы мосты и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 22.12.2009, 22:16
Сообщение #8


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Хы, 3к. Боюсь я и в 30к не уложусь.

Это будет карта реально существующего города (Кемерово), география города и расположение основных дорог соответствуют реальным, к застройке приходится подходить творчески.

Уже есть: ландшафт, 2 реки, несколько мостов, проложена дорожная сеть, застроено/засажено 4 участка. 6 равноудалённых точек входа, у всех одинаковый доступ к тебериуму. Всё остальное пока заставлено зданиями в произвольном порядке.

Собственно, насколько получится сбалансировать карту и насколько она будет тормозной пока трудно сказать. Делается исключительно ради удовольствия повоевать в собственном дворе. 54.gif

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 23.12.2009, 0:24
Сообщение #9


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Браво!!! 12.gif Ты крут!! Респект!! 43.gif

Давно я не видел такой красоты... 54.gif
Блиин! Великолепное исполнение далеко не новой идеи!!

Скока щас уже объектов?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 23.12.2009, 2:23
Сообщение #10


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Спасибо.

Уже больше 11тыс. Зелени очень много.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 23.12.2009, 2:32
Сообщение #11


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Вот это да, я потрясен, красота!!! Супер !!!
Не забудь поля тибериума добавить!


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 23.12.2009, 2:37
Сообщение #12


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Спасибо.

Да, всё будет. Сначала застроить нужно, а потом уже станет окончательно понятно, где наиболее правильные места для баз и тибериума, тогда уже и начну расчищать и текстурировать под них.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rosomaha
сообщение 23.12.2009, 11:14
Сообщение #13


Младший офицер

Группа: Модераторы
Сообщений: 562
Регистрация: 29.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 3 351
Поблагодарили: 99 раз



хм... действительно круто получается 54.gif Молодец 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 23.12.2009, 14:27
Сообщение #14


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Достоверность это хорошо. Есть только одно но -

может получиться так, что куча объектов на карте будут не востребованы.

Так что я рекомендую делать не ТОЧНУЮ копию города, а типа эскиза. Делай меньше зелени (разряжённее).

Я имею ввиду, что следует добиваться не картографичной точности с реальной местностью, достаточно будет похожести. Изобрази, к примеру, достопримечатеьности города, которые будут узнаваемы.

В противном случае, столкнёшся с тем, что из-за обилия объектов будет невозмо работать в билдере, как это было у GryNi 16.gif

Карта, бесспорно, очень красивая получается. Надо лишь убрать то лишнее, что будет невостребованно в игре...
64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 24.12.2009, 17:12
Сообщение #15


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 23.12.2009, 14:27) *

Достоверность это хорошо. Есть только одно но -

может получиться так, что куча объектов на карте будут не востребованы.


Скорее всего так и получится, но цель создания именно в достоверности и картографической точности, всё остальное для меня пока второстепенно. И так застройка "примерная", а если начну что-то урезать, то это уже и не Кемерово будет.

Цитата(BLACKOUT217 @ 23.12.2009, 14:27) *

В противном случае, столкнёшся с тем, что из-за обилия объектов будет невозмо работать в билдере, как это было у GryNi 16.gif


А вот это действительно может случиться. И в игре к ресурсам будет требовательной. Но что не сделаешь ради искуства 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor_Sh
сообщение 10.7.2010, 7:17
Сообщение #16


Вулкановед

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947
Поблагодарили: 98 раз



Вот я карту одну сделал, вот огромная и очень детальная!!! Так на поздних стадиях работы с ней стало практически невозможно работать, так как ворлдбилдер начал лагать из-за огромного кол-ва обьектов и текстур в сочетании с огромным размером карты... Но я все-таки доделал ее!!!


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2020, 14:36
Rambler's Top100 CNC Top 101