Делаю большую карту города (750х750). Ещё не застроил и 10 %, а количество объектов на карте уже чудовищное... Что будет дальше даже представить страшно.
Вот, например, великолепная карта City_1.02 от GryNi содержит примерно 4 500 объектов, и если не ошибаюсь она 400х400. Если бы она была 750х750, то при такой же плотности застройки содержала бы примерно 15-20 тыс. объектов.
Боюсь, на моей будет на много больше... Это же всё жрёт ресурсы компьютера. Что думаете по этому поводу?
мне все равно, хоть 1 000 000 объектов , главное чтоб там был БАЛАНС
Да движок у игры слабоват...не выдержит стока
Тока колво объектов каким-то странным образом зависит от зоны, в какой карту делаешь
Для красной вполне 3-5 тыс хватит, в жёлтой уже под 10 будет, а если же в синей, то ваще лучше не делать, т.к. не у всех 4-ядерники разогнанные стоят...
Тока это при идеальной детализации, на уровне карт кампаний из игры.
Сделай скрин, скажу точно что делать и скока объектов примерно будет)
Я ворлдбилдер долго изучал, да тока вот фантазии мало... Так что правду говорю))
Для сравнения: на самой пустой карте Redzone Rampage 500 объектов
Должно быть средне.Вот например на STUSA(Small Town USA )карте-как раз норм.Когда много всего-это тоже плохо(даже не дело в ресурсах-получается много лишнего).Пустую тоже нельзя.Насчет Ред зоны-я несчитаю ее балансовой Как и сказал Блек-3к думаю самый раз.
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045 Поблагодарили: 365 раз
да чтобы хотя бы 3к набить, надо чтобы 8 игроков развились до т3, потом начали храчить юниты заводов эдак с 5-ти, и пойти смотреть фильм на час - мб потом и наберется 3к юнитов, а вот если они будут играть, то там и тысячи не будет. 1000 выбираю
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
В среднем, карта должна содержать не более 3 000 объектов... 24.gif
Это же зависит и от типа обьектов, если все 3000 будут кристаллы тибриума то лаги будут ацкие, а если кустарник то все норм.
Цитата
да чтобы хотя бы 3к набить, надо чтобы 8 игроков развились до т3, потом начали храчить юниты заводов эдак с 5-ти, и пойти смотреть фильм на час - мб потом и наберется 3к юнитов, а вот если они будут играть, то там и тысячи не будет. 1000 выбираю
Тут же считаются те обьекты которые уже будут присутствовать на карте, дома, заборы мосты и т.д.
Это будет карта реально существующего города (Кемерово), география города и расположение основных дорог соответствуют реальным, к застройке приходится подходить творчески.
Уже есть: ландшафт, 2 реки, несколько мостов, проложена дорожная сеть, застроено/засажено 4 участка. 6 равноудалённых точек входа, у всех одинаковый доступ к тебериуму. Всё остальное пока заставлено зданиями в произвольном порядке.
Собственно, насколько получится сбалансировать карту и насколько она будет тормозной пока трудно сказать. Делается исключительно ради удовольствия повоевать в собственном дворе.
Да, всё будет. Сначала застроить нужно, а потом уже станет окончательно понятно, где наиболее правильные места для баз и тибериума, тогда уже и начну расчищать и текстурировать под них.
может получиться так, что куча объектов на карте будут не востребованы.
Так что я рекомендую делать не ТОЧНУЮ копию города, а типа эскиза. Делай меньше зелени (разряжённее).
Я имею ввиду, что следует добиваться не картографичной точности с реальной местностью, достаточно будет похожести. Изобрази, к примеру, достопримечатеьности города, которые будут узнаваемы.
В противном случае, столкнёшся с тем, что из-за обилия объектов будет невозмо работать в билдере, как это было у GryNi
Карта, бесспорно, очень красивая получается. Надо лишь убрать то лишнее, что будет невостребованно в игре...
может получиться так, что куча объектов на карте будут не востребованы.
Скорее всего так и получится, но цель создания именно в достоверности и картографической точности, всё остальное для меня пока второстепенно. И так застройка "примерная", а если начну что-то урезать, то это уже и не Кемерово будет.
Цитата(BLACKOUT217 @ 23.12.2009, 14:27)
В противном случае, столкнёшся с тем, что из-за обилия объектов будет невозмо работать в билдере, как это было у GryNi
А вот это действительно может случиться. И в игре к ресурсам будет требовательной. Но что не сделаешь ради искуства
Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947 Поблагодарили: 98 раз
Вот я карту одну сделал, вот огромная и очень детальная!!! Так на поздних стадиях работы с ней стало практически невозможно работать, так как ворлдбилдер начал лагать из-за огромного кол-ва обьектов и текстур в сочетании с огромным размером карты... Но я все-таки доделал ее!!!