Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все вознаграждённые юниты
Shifter
сообщение 3.1.2010, 2:38
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 3 613
Поблагодарили: 9 раз



У меня такой вопрос про вознаграждённые юниты в C&C TS FS, как известно, что когда юнит получает звёздочку, то у него может быть какой-то эффект например: сильный удар, увеличивается броня, скорость и т.д. Вот я к сожалению не про всех юнитов знаю чо они делают когда они получают звёздочку...но я знаю только половину. Если вы помните, то можете про всех юнитов описать, что они могут делать если они получат звёздочку?

Могу описать про некоторых юнитов, которые я в данный момент знаю:

Легкая пехота - стреляет сильнее
Hover MLRS - лечиться до половины HP
Disruptor - увеличивается скорость езды
Orca fighter/bomber - где-то я читал тут, что они не видимы на радаре когда получают звёздочку

Attack cycle (боевой мотоцикл) - стреляет 2-мя ракетами, вместо 1-ой (как Hover MLRS) и может стрелять по воздушным целям.
Tick tank - стреляет двойным выстрелом и сильнее пробивает
Harpy & Banshee - кажется тоже на радаре не видны
Attack buggy - может давить пехоту и переехать мешки с песком
Cyborg Reaper - тоже самое что и attack buggy

Ну и вот всё что я знаю, мало конечно 48.gif

Если вы знаете, напишите пожалуйста, мне просто очень интересно.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 3.1.2010, 4:35
Сообщение #2


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



такс продолжу...

Мамонт танк - мощь и скорострельность
Артиллерия - лечится, мощь
Титан - сенсор
Росомаха - передвижение по жилам тиберия
Байк - оружие как у МЛРС и передвижение по жилам
Язык Дьявола - востановление
Дисраптор * Соник* - взрывается
Тик танк - оружие Мамонт танка, сенсор
Стелс танк - взрывается
Легкая пехота - оружие мощнее, уклонение
Метатель дисков - уклонение
Ракетометчик - уклонение
Киборг - броня, мощь
Летучая пехота - невидим для радаров


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shifter
сообщение 3.1.2010, 5:11
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 3 613
Поблагодарили: 9 раз



А можно чуть-чуть по подробнее, я понимаю о чём речь, но мне ещё интереснее стало. =D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LUBER
сообщение 3.1.2010, 21:56
Сообщение #4


Младший офицер

Группа: Продвинутые
Сообщений: 514
Регистрация: 20.2.2007
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 60



Все очень просто, в SunEdit2k все это можно найти, и даже изменить...

Вот список юнитов, которые получают бонусы:

Артиллерия: Самовосстановление НР до половины
Багги: Возможность давить пехоту
Рокет байк: Неуязвим для "жилок"
+ Доп оружие: Ракеты Ховера МЛРС
Язык Дьявола: Самовосстановление НР до половины
Дисраптор: При уничтожении взрывается
Ховера МЛРС: Самовосстановление НР до половины
Стелс танк: При уничтожении взрывается
Тик Танк: Сенсоры (вроде стелс-обьекты обнаруживает)
+ Доп оружие: сдвоенная противотанковая пушка
Титан: Сенсоры
Россомаха: Неуязвима для "жилок"

Баньши: Невидим для радара
Орка Бомбардировщик: Невидим для радара

Киборг: увеличивается НР
Дискометчик: Уползает с линии огня
JumpJet Infantry: Невидима для радара
Легкая пехота:Уползает с линии огня
+ Доп оружие: Спец автомат (где-то в 3 раза больший урон и бістрее перезарядка)
Ракетометчик:Уползает с линии огня

Вот собственно и все для классического ТС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shifter
сообщение 4.1.2010, 7:58
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 3 613
Поблагодарили: 9 раз



Благодарю за ваши ответы, теперь всё понятно, но вот на счёт Disruptor'а я не уверен, в C&CTSFS у него скорость езды увеличивается, а то что он взрывается это походу не то.

Мне вот ещё интересно, как известно в течении игры в одиночных картах, есть ящики, в которых попадаются вознаграждение "на халяву". Вот если с такими темпами набрать вознаграждение к примеру Ghost Stalker'у у него будет какой нить эффект или ничего будет просто тупо "звезда"?

Ещё у меня был такой случай не давно, рядом с моим завод стоял ящик, я подошёл, взял и там вознаграждение попалось и этот завод тоже получил вознаграждение 18.gif вот забыл сделать сриншот.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor_Sh
сообщение 30.4.2010, 10:20
Сообщение #6


Вулкановед

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947
Поблагодарили: 98 раз



Мамонт МК2 со звёздочкой-Грозная Сила!!! 16.gif 16.gif 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 15.7.2024, 4:46
Rambler's Top100 CNC Top 101