Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Совет недели №20 - Атаковать или нет?, перевод статьи с gamereplays.org
NERV
сообщение 30.1.2010, 14:29
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 188
Поблагодарили: 143 раз



Tip of the Week #20 - Attack or Not?
Совет недели №20 - Атаковать или нет?


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...mp;name=totw_20
Автор: L3g3nd4ry
Дата: 10 августа, 2008 г.
Перевод: NERV


Решающее наступление

Выбор правильного момента атаки имеет ключевое значение для любой победы. Часто, атака в слепую может вылиться в тяжелые потери или, даже, закончиться мгновенным поражением. Совет этой недели поможет вам выбрать правильное время для атаки и, если вы все сделаете правильно, обеспечит решающее преимущество перед вашим оппонентом.

Приведем пример:

Вы играете за «Черных братьев». В поздней игре ваша армия состоит в основном из «Очистителей» (Purifiers), усовершенствованных скорпионов и пачки рейдеров (Raider Buggy). Атака в лоб вражеской базы может закончиться победой, но обстоятельства могут сложиться против вас. Что если у врага есть воздушные юниты? Что если он проведет скрытую атаку и уничтожит вашу экономику, в то время пока ваши силы будут далеко? Что если у него двойное численное превосходство перед вашими "Очистителями"? Все эти переменные имеют критическое значение и способны решить, кому выиграть, а кому проиграть.

Изображение
Как вы можете видеть; игрок за ГСБ заблаговременно не разведал оппонента.


Итак, вам надо принять решение, атаковать или нет? Вот некоторые рекомендации:

Первый шаг — это разведка. Разведать может каждый, но только хорошие игроки разведывают постоянно на протяжении всей игры. Всегда старайтесь держать вражескую базу в поле своего зрения, используйте дешевую пехоту или способности поддержки (support powers) чтобы видеть, что у противника в арсенале, какова его экономика в сравнении с вашей и как застроена его база.

Второй шаг — это анализ и определение приоритетов ваших целей. Посмотрите, какая цель наиболее уязвима или что выгоднее всего уничтожить, и какую цель вы будете атаковать следующей. Разумеется, важные цели, такие как комбайны, технологичные строения и МСЦ будут хорошо защищены, поэтому вы должны разработать план атаки, перед тем как сделать свой ход.

Следующий шаг — это оценка и сравнение ваших сил и сил противника. Если у него есть юниты стоящие выше ваших по тиру развития, попробуйте протечиться, если у него превосходящие воздушные силы, тогда вы должны вложиться в ПВО, и если у него больше юнитов, тогда попытайтесь увеличить свою армию, перед тем как посылать первую волну атаки или подготовьтесь к обороне.

Последний шаг за вами, задайте себе вопросы о сложившейся ситуации. Приведем несколько примеров наиболее важных вопросов:
  • Нужно ли мне больше пехоты/механических/воздушных юнитов?
  • Если у моего врага есть воздушные/невидимые юниты, достаточно ли у меня нужных юнитов чтобы отразить их?
  • Как ответит противник, если я пойду на него (его главную цель) в лоб?
  • Понадобятся ли мне способности поддержки? Если да, то, сколько денег мне надо будет приберечь для них?
  • Нужно ли мне строить хоть немного обороны?
Изображение
Этот игрок за НОД хорошо подготовился к лобовой атаке.


Помните, что это лишь рекомендации и окончательный результат будет зависеть от вашего уровня микро и игрового стиля. Но, когда будете атаковать в следующий раз, убедитесь, что вы хорошо снаряжены и знаете слабые места вашего врага.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
NERV   Совет недели №20 - Атаковать или нет?   30.1.2010, 14:29
snork   Спасибо нгерв ты как всегда безупречен в качестве ...   30.1.2010, 15:27
Rosomaha   Спасибо :) Я всегда говорил и буду говорить, что в...   30.1.2010, 17:55
Iluhan   да, но у некоторых все происходит на рефлексах - ...   30.1.2010, 18:33
DisrupToR   Думать вообще не надо, все на рефлексах... Если н...   30.1.2010, 22:27
Rosomaha   Если начнешь думать - проиграешь. Неееееееее, я...   31.1.2010, 0:04
DisrupToR   Неееееееее, я с Анлишдом разговаривал на эту тему...   31.1.2010, 13:13
snork   Надо перед боем что и как будеш делать И во время...   30.1.2010, 23:23
Poison19   Отличный перевод!   31.1.2010, 7:24
Owl   ну....думать надо...немного...думать всегда надо.....   31.1.2010, 11:37
Rosomaha   а то иногда задумаешся и все... ахахахахахаха, ...   31.1.2010, 13:01
Iluhan   "3 мопеда на базе врага, хмммммммммммммммммм...   31.1.2010, 12:59
NBomb   Надо действовать по обстановке. А вообще с головой...   31.1.2010, 13:41
DisrupToR   Надо действовать по обстановке. А вообще с голово...   31.1.2010, 17:14
NUKEer   Тем не менее это стратегия. В шутере да, бегай и ...   31.1.2010, 17:50
DisrupToR   Для игроков типа меня, это просто игра, я ее знаю...   31.1.2010, 18:27
Avenger   Спасибо, как всегда отлично! :good:   31.1.2010, 18:34
Malv1n   спасибо   4.2.2010, 13:27
DisrupToR   спасибо Кнопочка соответствующая есть. :closedey...   4.2.2010, 14:45
Nico Las   Прикольно. Обычно игра длится 5 минут. Но ведь нах...   11.3.2010, 16:22
Iluhan   давно придуманы все билд ордеры на каждую мапу - ...   11.3.2010, 17:13
sashavologd   Нападение это лучшая защита :) Можно сидеть и созд...   20.3.2010, 22:57

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:27
Rambler's Top100 CNC Top 101