Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372 Поблагодарили: 0 раз
Всем доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, как мне проделать следующую манипуляцию: Я хочу переместить некоторые юниты из Yuri's Revenge в оригинальный RA2. Но Я слышал, что это невозможно вовсе! Но смею заявить - это не так! Я смог переместить Властелина Мысли (Master Maind'a) Юрия! Но с некоторыми нюансами - Я не нашел озвучку юнитов в Реванше, поэтому у Властелина Мысли "голос" Апокалипсиса , НО, внешний вид остался не изменным!! Но, ладно, фиг с этой озвучкой-то, но я не смог никак перенести способность Властелина Мозга - InfiniteMindControl=yes, т.е. он не может захватывать неограниченное кол-во юнитов, то есть функционирует как обычный Юрик, только бронированный , можно конечно было создать такого Юрика, но Я за реализм! Так вот, помогите, если кто знает, как это делается, а конкретно - как перенести юнитов из Реванша в оригинальный РА2 С ИХ ОСОБЕННОСТЯМИ (ОСОБЕННО ИНТЕРЕСЕН Властелин Мысли) или как описать эти особенности в rules.ini. Я использую файлы art(md) & rules(md) и прогу XCC Mixer.
ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!!! ИСКРЕННЕ, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!))
Можно переносить любые модели, а вот возможности это совсем другое. Нельзя перенести возможности: мультизахвата, магнетрона, боевой крепости, хаос дрона, некоторые возможности летающей тарелки и много другое, движок Юры специально под это адаптирован, а РА2 - нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372 Поблагодарили: 0 раз
Ясно, спасибо большое, что сообщили, не пришлось мучаться! Жаль конечно, что не удасться поиграть с супер-юнитами в обычный Red Alert 2. НО У МЕНЯ К ВАМ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС: А Вам никогда не встречался полноценный МОД на Реванш Юрия, который бы добавлял хорошо проработанную, полноценную, с сюжетом (и желательно с роликами) и долгую КАМПАНИЮ ЮРИЯ?? Мод, в принципе, может быть и неофициальным, без разницы. Ну и хотя бы без этих наворотов, что я перечислил, но с хорошей кампанией за Юрия. НО самое главное, что бы он был на движке Ra2YR. Если встречался то дайте ПОЖАЛУЙСТА постоянную ссылку для скачивания или торрент. P.S.:хорошо бы конечно было бы если мод на русском, а если нет, то дайте еще пожалуйста ссылку на русификатор. Заранее огромное Вам спасибо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(lashkevich @ 27.6.2011, 13:08)
Жаль конечно, что не удасться поиграть с супер-юнитами в обычный Red Alert 2.
Можно превратить RA2YR в обычный RA2, и потом добавлять супер-юниты (блин фигню предложил)
Цитата(lashkevich @ 27.6.2011, 13:08)
НО У МЕНЯ К ВАМ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС: А Вам никогда не встречался полноценный МОД на Реванш Юрия, который бы добавлял хорошо проработанную, полноценную, с сюжетом (и желательно с роликами) и долгую КАМПАНИЮ ЮРИЯ?? Мод, в принципе, может быть и неофициальным, без разницы. Ну и хотя бы без этих наворотов, что я перечислил, но с хорошей кампанией за Юрия. НО самое главное, что бы он был на движке Ra2YR. Если встречался то дайте ПОЖАЛУЙСТА постоянную ссылку для скачивания или торрент. P.S.:хорошо бы конечно было бы если мод на русском, а если нет, то дайте еще пожалуйста ссылку на русификатор. Заранее огромное Вам спасибо.
Модов с сюжетом (и тем-более роликами) вроде нет. Хотя стоп, есть Yuri's Revenge 2.
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372 Поблагодарили: 0 раз
Можно превратить RA2YR в обычный RA2, и потом добавлять супер-юниты (блин фигню предложил).
Кстати, не фигню! Я попробовал так сделать, это хорошая идея! Но у меня не получилось! Помоги как это сделать! Пожалуйста! Сейчас Я расскажу чем Я пользовался и как: Я использовал следующие программы: естественно блокнот, ХСС Миксер и ХСС Эдитор. Сначала Я взял и достал из movies01.mix, movies02.mix, maps01mix, maps02.mix все файлы и сделал mix 'ы с помощью ХСС Эдитора с названиями movmd, mapsmd03 и перенес в них эти файлы соответственно. Потом заменил своими mix'ами оригинальные в корневой папке игры. Затем скопировал содержимое следующих файлов: ai.ini,battle.ini,mapsel.ini, mission.ini которое я достал из ra2.mix/local/ в файлы: aimd.ini,battlemd.ini,mapselmd.ini,missionmd.ini. И перенес их просто в корневую папку игру (зная, что они будут функционировать с новым содержимым также как и например функционирует рулез(мд).ини). Но, если я хочу начать кампанию, то проходит ролик и выдаётся самая обычная ошибка игры(маленькое окно,но на черном фоне), Я нажимаю Ок, и она вылетает. Я подумал, что может быть что то лишнее, и начал перебирать свои файлы, в итоге - я убираю свой миссион мд, и игра начинается, но грузится без загрузочного бриффинга и обычного бриффинга и САМОЕ ГЛАВНОЕ - миссии со специальными заданиями (я имею в виду, кроме тех где надо всех врагов убить) выполняются/проигрываются автоматически - выскакивает табличка - миссиия выполнена или миссиия провалена! :-( так что нормально я могу поиграть только допустим за советы в три миссии - вторую, пятую, седьмую. Наверное, без миссионмд.ини игры не прописывается сценарий миссии. Так же я изменил в ра2мд.микс архив лоадмд.микс - засунул туда файлы из лоад.микс, но загрузочного брифа, но при загрузке он не появляется (миссион тоже за него отвечает). ВСЁ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ БЫТЬ! Очень хочется поиграть! ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН! Помогите, КТО НИБУДЬ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372 Поблагодарили: 0 раз
Anubis, извини, не понял твоего ответа, так можно так сделать или нет??? Если можно, просто объясни как, если тебе не трудно, просто для меня это важно. Пожалуйста.
Я же говорю, можно перенести любые юниты, но не их возможности. По этому, большинство, а точнее, несоизмеримо большая часть модов, делается на Юру. То, что хочешь сделать ты, это уровень разрабов или заядлого медемейкера со знаниями программирования, такие фанатики встречаются редко, к примеру разработчики Ментал Омега. Это нужно писать новые файлы и характеристики специально адаптированные под РА2, таким никто заниматься не будет, проще будет создать новую игру или сделать мод на Юру, как это сделали разработчики Ментал Омега. Тем более тов. Дарт Сидиус дал тебе ссылку на чертовски хороший сайт, где воплощаются такие идеи - или наоборот, не воплощаются, зависит от запросов)))
А GDI можно перенести? с его возможностью окопатся и стрелять из ракетницы. ведь если оружие такоеже как IFV, то должно получится. хочу чтоб в IFV в базовой комплектации был вообще без оружия и дешевле, а его ракетница появлялась когда в нём GDI.
Правильно не GDI, а GGI - Guardian Government Issue. Перенести можно, сделать оружие тоже можно, а во всем остальном - нерентабельно. И куда там дешевле, она всего-то стоит 500 кредитов.
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2011
Из: Россия, Воронежская обл.
Пользователь №: 5 372 Поблагодарили: 0 раз
Цитата(Anubis @ 5.7.2011, 13:21)
Правильно не GDI, а GGI - Guardian Government Issue. Перенести можно, сделать оружие тоже можно, а во всем остальном - нерентабельно. И куда там дешевле, она всего-то стоит 500 кредитов.