Опущу технические баги (т.к. они уже всем известны) и начну с игровых:
- при активированной технологии "Аварийный модуль" сраженные юниты уровня Т3 после смерти считаются как уничтоженные, и поэтому мы можем клепать ещё до тех пор, когда сраженные останки юнитов не восстановятся, в результате мы получаем количество юнитов, превыщающий лимит ОК (Очков коммандования) - баг наблюдался в ещё в Бете, но видимо его до сих пор не профиксили;
- на карте Jadded Peaks если отправить юнита с центральной точки в сторону респа зеленого тиберия в верхнем (нижнем) углу карты, то он застрянет в тупике, рядом с базой, и будет ездить кругами;
- В самом начале игры, если попытаться поставить краулер при постройке первого юнита, то команда сработает некорректно, в результате краулер не "припаркуется";
- При большом скоплении юнитов, если дать им приказ об атаке одной цели, то они попытаются встать в полукруг, застревая дргу вдруге...
|