Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

14 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Terraria
GraYaSDF
сообщение 26.7.2011, 11:51
Сообщение #1


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Terraria - новая игра-платформер типа "песочница" от Re-Logic.



Цитата
Terraria — компьютерная инди-игра в жанре Action-adventure. В игре есть многопользовательский режим. Игру часто сравнивают с Minecraft.

В начале игры игроку предлагается создать персонажа и мир. У персонажа можно выбирать прическу, цвет волос, глаз, кожи и одежды, а также имя. У мира можно выбрать размер и название.

После создания игрок появляется в случайно сгенерированном мире. Игроку дается медный топор, медная кирка и медный кинжал. У персонажа нет каких-либо целей кроме одной: выжить. Топором можно рубить деревья, получая древесину, киркой можно копать руду. На игрока практически с самого начала нападают агрессивные монстры, которых, за неимением оружия, можно убивать инструментами, но, это будет занимать гораздо больше времени. Из убитых монстров выпадают различные предметы, из которых можно создавать различные вещи, облегчающие прохождение.

Из различных материалов, добытых в процессе игры, можно строить различные вещи, облегчающие процесс игры. Например, из шести единиц дерева создается деревянная дверь, а из двух единиц песка — стекло. Чтобы получить более совершенные вещи, игроку необходимо создать верстак, печь и другие предметы, которые можно поставить в доме.

В игре происходит динамическая смена дня и ночи: меняется освещение, фоновая музыка, объекты на небе. Также, меняются монстры и их опасность: вместо слизней появляются глаза демонов и зомби. На начальном этапе игры игрок, скорее всего, не сможет отбиться от них, поэтому нужно построить дом. В доме нужны стены, дверь, фоновая стена, факел или другой источник света, стол и стул. После этого постройка начинает считаться домом, и в ней может поселиться NPC. Если в таком доме поставить кровать, то её можно сделать точкой возрождения.

Источник
Оффициальный Вики-Проект

От себя добавлю, что игра смотрится совсем неплохо, за исключением некоторых моментов, например, не хватает ботов, сложно моддить, отсутствует элемент кача на монстрах, нет стационарных телепортов и приходится долго бегать, так что все упирается в фермерство, копание, убивание мобов. Копая вглубь, можно найти все больше и больше руды, а еще дальше появляется лава и мир Ада. Вверху парят летающие острова, иногда падают метеориты. Так что мир полон загадок и, исследуя их, игра отнимает некоторое время. Но все же: сделана была ли эта игра просто, чтоб нарубить бабла, или же она реально впечатлила вас - решать вам. Меня лично тащит от дига обсидиана (я изобрел новую систему добычи и математическим путем определил затраты на выпуск), мультиплеерного режима и боссов. Для любителей экстрима можно затариться пулями для пулемета и пойти в Темницу 16.gif Игра распространяется через Steam.

Для тех, кто хочет начать моддинг Террарии, рекомендую ознакомиться с tConfig. Есть много готовых примеров и инструкций, так что вы без труда сможете создать свой первый мод, нужен только хороший пользовательский опыт и знание английского. Если вы не можете прожить ни дня без программного кода, то в tConfig вы также сможете поэкспериментировать с движком. TehModAPI же позволяет догружать библиотеки DLL, целиком и полностью используя возможности Террарии. Декомпиллировать Террарию можно с помощью ILSpy. Приятного вам модмейкинга.


Гайды от меня:
Террария - Клонирование жидкости
Террария - Сбор обсидиана
Ловушки для нубов (только не обижайтесь, что вас потом дружно будут мочить в Квэйк):
показать офф-топ

Цитата
Как правильно приготовить мясо на спауне?

Для этого Вам понадобятся:
1. Колья из Денжена
2. Блоки из Денжена
3. Песок
4. Адский Камень
5. Лава
6. Спаун
7. И, собственно, само мясо (мясо выбирайте преимущественно из зеленых игроков, иначе у мяса есть шансы вырваться, т.к. мясо борется за жизнь)

Расставьте вокруг спауна Колья из Денжена, трудновышибаемые Блоки из Денжена, сделайте сверху дырочки для лавовой поливалки, натыкайте Адского Камня и насыпьте песка, поместите все это в лаву и ждите первого игрока. Если хотите ускорить время приготовления, лучше добавить лавы под спаун и другие участки. Если жертва будет биться сильнее, например, будет использовать взрывчатку, не бойтесь: Блоки из Денжена блокируют их действия, но для уверенности можете добавить еще кольев, лавы, песка и трудновышибаемых Блоков из Денжена. Если заюзает блоки, уберите фоновые стены, это затруднит ее побег. Не оставляйте выключенной вашу лавовую поливалку, без нее Ваша жертва будет чувствовать себя свободно. Наливайте лаву во все участки, насколько это возможно. Мат в чат игнорируйте, это нормально. Кроме того, если мясо объявит pvp, ни в коем случае не объявляйте pvp в ответ. Жаркое будет готово, как только будут заюзаны все поушены, и можно вынимать и подавать на стол.

В экстренных случаях, когда валит сразу толпа мяса и она прорывается, призывайте боссов и затыкайте все щели дополнительными трудновышибаемыми Блоками и Штыками из Денжена. Помните: прорвавшееся мясо готовить нельзя.

Если жертва испарится, значит, мясо устало бороться за жизнь и пошло на другой сервер, и, к сожалению, на сковородку другому повару. Что ж, повезет в следующий раз.

Цитата
Сделай мясорубку сам!

1. Колья из Денжена
2. Лава
3. Точка спауна игроков

Выройте точно под спауном глубокий узкий спуск 4 тайла шириной. Сверху присыпьте камнями. Затем внутри добавьте кольев по краям, уберите подальше фоновые стены, налейте побольше лавы снизу - и простейшая мясорубка готова. Мясорубку можете улучшить по собственному желанию, например, после штыков можно добавить трудновышибаемых Блоков из Денжена, чтобы мясо не застревало между стенками.

Цитата
Глазунья

1. Колья из Денжена
2. Лава
3. Точка спауна игроков

Глазунья на то и глазунья, что лежит, вытаращив на тебя глаза, недоумевая, где я и что я. Чтобы ее приготовить, нужно забить в шахматном порядке Кольями из Денжена весь спаун (буквально весь) и пустые тайлы залить лавой. Скажем так: готовится быстро, пускай и не глазунья, но отбивная гарантирована.



P.S.: Начиная с версии 1.1.2, работа над игрой приостановлена, вместо этого разработчики решили уделить внимание новому проекту - Starbound. Больше информации на русском вы можете узнать здесь. Но одно известно точно - Террария перерождается, и в лучшую сторону. Хотите это проверить? Тогда чего же вы ждете? Let's fly to the stars!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makkes
сообщение 26.7.2011, 16:26
Сообщение #2


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23
Поблагодарили: 31 раз



Чувствую, если сяду, то не встану, всегда меня игры подобного плана затягивали
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 26.7.2011, 21:14
Сообщение #3


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Ну это только несколько дней, а дальше нормально должно быть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 29.7.2011, 4:17
Сообщение #4


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



Пытаюсь скрафтить кровать, вроде все есть(3 шелка и 15 дерева), а в списке нету кровати! (версия 1.0.5)
Да, и можете рассказать(подробно, в деталях) как делать жилье(хорошее, над и под землей).
Игра очень хорошо затянула. 16.gif Если такой будет Майнкрафт... Надо будет попробовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 29.7.2011, 11:07
Сообщение #5


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Артик @ 29.7.2011, 5:17) *

Пытаюсь скрафтить кровать, вроде все есть(3 шелка и 15 дерева), а в списке нету кровати! (версия 1.0.5)
Да, и можете рассказать(подробно, в деталях) как делать жилье(хорошее, над и под землей).

Цитата
С использованием верстака
Составляющие:
Древесина (15)
Шелк (5)
Результат:
Кровать (1)
Цитата
Дом- это жилище для игрока или NPC. Дом используется для установки кровати и последующей смены места спауна, для хранения вещей. Хороший дом должен быть построен как минимум из деревянных блоков. Самый первый дом можно строить из земли (для пережидания 1- ночи). Для дальнейших построек нужно использовать как минимум дерево. Если Стены (задний план) из земли, то сменить место спауна не получится. Также в доме с нормальными стенами (любыми кроме земляных) не могут появляться монстры.
Цитата
Продавец - это дружественный НПС, который может продавать небольшие зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи.
Он появится, если есть комната для него (достаточно 12х5) и если у вас есть больше чем 50 серебряных монет (или у кого нибудь на сервере). Сломав дом Продавца, это не заставит его уйти, но сделает его уязвимым для врагов.

Все с Вики, которую я давал в первом посте. Комната, по определению, это 12x5 или 12x6 помещение с деревянными стенами и блоками как минимум. Если что непонятно, можете посмотреть еще здесь: www.terrariarussia.ru. Если хотите сделать спаун с помощью кровати, необходимо еще осветить комнату. NPC нужны помимо этого стол в комнате и стул, приставленный к столу.

Под землей - то же самое, только если сумеете выдолбить земляную стену кувалдой, а долбить вам придется, начиная с ее края, несколько сотен футов, смотря как глубоко будет расположен дом. Для этого случая лучше брать кувалду из демонита как минимум.

Под водой - сделайте укрытие буквой "И", т.е. зигзагом, так вода не будет заливаться внутрь и вы спокойно сможете ходить, и дальше уже стройте ваш дом. Воду можно убирать ведром или же простыми земляными блоками.

Под лавой - то же самое, но тогда придется юзать зелье обсидиановой кожи, однако, необходимые ингридиенты - возобновляемый ресурс (кроме стекла), поэтому смело возводите фермы у себя в доме)))

EDIT: От меня это все. Позже расскажу основные способы добычи обсидиана и плюс еще один, который я изобрел, если интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 29.7.2011, 12:55
Сообщение #6


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Да, и вчера/позавчера в мультиплеере я сделал поливалку для лавы и шмальнул по дому игроков. Как они вопили... дверь снесло, тут же начали строить баррикады. Лава текла медленно, целых 3 минуты, потом с трудом добрались до моей установки и снесли ее. Виновного не нашли. Еще бы trollface.png
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 29.7.2011, 15:10
Сообщение #7


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



GraYaSDF, какая у вас версия хамачи и игры?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 29.7.2011, 16:26
Сообщение #8


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Ты имеешь в виду сервак, который я указал выше? LogMeIn Hamachi 2 + Terraria 1.0.5. Форвард портов не делали, т.к. не знаем настройки роутера, боюсь, не получится без Хамачи.

P.S.: Иногда комп перегревается, админ день дает ему остыть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 31.7.2011, 16:49
Сообщение #9


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Игра очень хорошая, мне понравилась.
Единственный минус - приходится играть только в мультиплеере, т.к. на моем ноутбуке почему то сингл зависает через N минут намертво, и мир не сохраняется.
Еще проблема - это золото и серебро: я ну просто запарился искать, так и не нашел золота вообще, а серебра только 5 кубиков...А ходить в деревянной железной броне под землей почти нереально. Хотя я себе зелий наварил, надо будет попробовать 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 31.7.2011, 17:32
Сообщение #10


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



Может будем сюда выкладывать скриншоты своих домов? 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 1.8.2011, 9:39
Сообщение #11


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Я за домом не особ ухаживаю, так чищу ток сундуки и рассовываю по полкам, мне больше интересна экономика, исследования и битвы (в кровавую ночь, на порче и на большой карте - великое мясо). Жду вот сейчас патча 1.0.6. На Вики есть ссылка на изменения, отслеживайте.
показать офф-топ
С поушенами и маной не понравилось, чет отсебятину какую-то в балансе придумали. Лучше б увеличили время блока поушенов после использования. Или б отрицательный эффект, типа "какую же дрянь мы пьем")))

Цитата(Скорпион @ 31.7.2011, 17:49) *
Игра очень хорошая, мне понравилась.
Единственный минус - приходится играть только в мультиплеере, т.к. на моем ноутбуке почему то сингл зависает через N минут намертво, и мир не сохраняется.
Еще проблема - это золото и серебро: я ну просто запарился искать, так и не нашел золота вообще, а серебра только 5 кубиков...А ходить в деревянной железной броне под землей почти нереально. Хотя я себе зелий наварил, надо будет попробовать 16.gif

Обычно там, где грязь, есть и золото, но не всегда. Броди в уже вырытых ямах и пещерах (еще до игрока созданных), прокапывай их, если тупик, освещай стены, и найдешь сокровища. Чем глубже, тем больше драг камней и прочих ценных вещей, рекомендую зарываться на 500 футов и ниже под землю по Измерителю Глубины. Если уж совсем никак, то юзайте Terrafirma (просмотрщик карт оффлайн), гугл вам в помощь.

В железной броне и с патчем 1.0.5 - очень даже реально. А о здоровье, независимо от того, который будет накатан патч, надо заботиться. Постоянно.

Цитата(Скорпион @ 31.7.2011, 17:49) *
на моем ноутбуке почему то сингл зависает через N минут намертво, и мир не сохраняется

А вот об этой проблеме я бы порекомендовал написать разработчикам. Возможно, твои системные ресурсы были исчерпаны. Например, на хранение тайлов игра требует многа памяти.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 9.8.2011, 10:58
Сообщение #12


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Прикрепленное изображение
ололо, висячие птички


Цитата(GraYaSDF @ 29.7.2011, 12:07) *
возобновляемый ресурс (кроме стекла)

Сорри, ребята, ступанул, стекло - возобновляемый ресурс. Муравей (можете встретить его в пустыне) генерит песок, когда вы в зоне выстрела. Правда, один выстрел за несколько секунд - это оч медленно, но на поушены все же хватает)) Можно сказать, что лавовый домик вам обеспечен))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 12.8.2011, 12:04
Сообщение #13


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



Вышла версия 1.0.6(осторожно, очень много текста):
показать офф-топ
Цитата

Новые NPC:
● Новый враг: Шипастый шар (бессмертен)
● Новый враг: Огненное колесо (бессмертно)
● Новый враг: Слизняк из данджа (хранит Золотой Ключ)
● Новый враг: Гоблин-скаут
Изменения в NPC:
● Пчёлы в подземных джунглях теперь стреляются жалами. Жала имеют 1/3 шанс отравить тебя, юный друг, на 10 секунд.
● Проклятые черепа теперь имеют шанс наложить на тебя проклятье.
● ИИ летучих мышей, гарпий и демонов улучшен, что позволяет им облетать большие стены.
● Слизни теперь кружатся в воде, если не знают куда им отправиться.
● Здоровье Man Eater'ов и Snatcher'ов уменьшено и теперь они отображаются поверх блоков, а не за ними.
● Лавовые слизни больше не роняют лаву при смерти.
● Метеоритные головы ещё более медленны и ещё более сильны.
● Костяные черви теперь имеют свой звук смерти и у них исправлен хит-бокс.
● Расширены требования NPC к мебели: NPC теперь требуют 1 вещь для комфорта (стул, трон, кровать, туалет, скамейка) и 1 вещь для работы (стол, верстак, книжный шкаф, бочка, триляж) в комнате.
● Растительные колючки (не шипы в дандже) теперь разрушаются после нанесения тебе повреждений.
Исправление ошибок NPC:
● Едок Миров больше не считается побеждённым, если он уполз.
● NPC, которые ушли далеко от дома и пытаются вернуться, больше не дёргаются влево-вправо, если застряли.
● Пчёлы теперь тоже не влетают в воду.
● Стервятники больше не "плавают", если на них упал песок.
---Вещи---
Новые вещи:
● Новая вещь: Теневой ключ
● Новая вещь: Золотой ключ
● Новая вещь: Теневой сундук (требует теневой ключ)
● Новая вещь: Обсидиановые задние стены
● Новая вещь: Mud задние стены
● Новая вещь: Джунглиевые споры (заменяют розы в крафте)
● Новая вещь: Боевой штандарт (позволяет вручную запустить нашествие гоблинов)
● Новая вещь: Ткацкий станок (необходим теперь для изготовления одежды из шёлка)
● Новая вещь: Сейф (отдельное от Свиньи копилки личное хранилище)
● + куча вещей без функционала с той самой картинки. Не вижу смысла их все перечислять.
Изменения в вещах:
● Деревянный стол, двери и верстак теперь выглядят лучше.
● Цена светящихся палочек уменьшена. Палочки светят сильнее.
● Монетки теперь оставляют искристый след при движении.
● Розы теперь редко выпадают и не используются в крафте.
● Grappling Hooks больше нельзя "спамить". Теперь придётся дождаться его приземления/возвращения до его повторного запуска.
● Глаз для вызова Глаза Ктулкху теперь иногда можно найти в сундуках.
● Flamelash, Sunfury и Flower of Fire теперь не падает с врагов. Их можно найти в теневых сундуках в подземелье.
● Ash и Mud блоки больше не падают под действием гравитации.
● Хэллстоун больше не излучает свет и стал более редким.
● С хэллстоуна теперь внезапно течёт лава, когда ты его добываешь. Но только в подземелье!
● Кактусы больше не отталкивают.
● Зелья теперь восстанавливают меньше здоровья и их кулдаун увеличен до минуты.
● Установка задних стен облегчена. Дырки в 1 блок теперь заполняются автоматически.
● Моргенштерны теперь можно раскручивать, быстро нажимая влево-вправо. Крутиться они будут пока ты держишь кнопку мыши.
● ВСЕ задние стены теперь валидны для постройки дома. Да, грязевые тоже. Да, и из данджа!
● Больше нельзя одеть 2 одинаковых аксессуара.
● Рецепт аквариума изменён. Теперь требуется бутыль с водой за место пустой.
● Подарок природы теперь понижает расход маны на 6%. (личное наблюдение)
● Броня теперь более дифференцированна по классам персонажей:
○ Метеоритная броня - усиливает повреждения от магии + free space gun.
○ Адская броня - увеличивает повреждение от оружия ближнего боя.
○ Теневая броня - увеличивает скорость ударов оружием ближнего боя и скорость передвижения.
○ Некро-броня - увеличивает повреждение от стрелкового оружия и уменьшает расход патронов.
○ Джунглиевая броня - увеличивает максимальный запас маны, уменьшает её расход и добавляет шанс критического удара магией.
● Произведён ребаланс некоторых (не)магических вещей:
○ Flower of Fire now does more damage, and costs more mana.
○ Огненный цветок усилен. Расход маны увеличен.
○ Бандана Звёздной Силы теперь добавляет 20 к максимальной мане вместо увеличения её регенерации.
○ Шар света теперь передвигается медленнее, отображается в списке баффов, что позволяет тебе видеть его длительность и выключить его при необходимости.
○ Magic Missile теперь быстрее и запускается когда ты отпускаешь кнопку мыши.
○ Метод запуска Огнеплети точно такой же.
○ Метеоритная и Адская брони больше не излучают свет.
○ Starfury теперь бьёт сильнее, требует больше маны и работает под землёй.
○ Минишарк с вероятностью 1/3 не тратит патрон при выстреле.
○ Пистолет и мушкет ещё усилены.
Исправление ошибок в вещах:
● Бутыль с водой больше не набирается из лавы.
● Зелье ночного видения теперь работает.
● Свинья копилка теперь не парит в воздухе, когда под столом, на котором она стоит, рушишь землю.
● Увеличение скорости атаки с вещей теперь считается корректно.
● Кактусы больше не разрушают блоки при своём росте.
---Интерфейс---
● Добавлена опция, позволяющая убрать надпись при взятии вещи.
● Добавлена горячая клавиша для grappling hook'a. "Е" по-умолчанию.
● Слоты хот-бара теперь показывают циферку их хот-кея.
● Полоска маны теперь голубая. Текст лечения - зелёный.
● Слоты интерфейса теперь окрашены в разные цвета: инвентарь - синий, вооружение - зелёное, крафт - фиолетовый, магазин - коричневый, свинья копилка - розовая.
● Хот-кеи на зелья здоровья и маны теперь работают корректно с зельями восстановления.
● Клик правой по аксессуару или броне теперь вооружит её.
● Новые вещи теперь складываются в рюкзак, начиная с правого нижнего угла.
● В инвентарь добавлена корзина. Ты можешь выкидывать в неё ненужные вещи, а так же использовать для временного хранения. Из корзины можно достать назад 1 последнюю выброшенную вещь. Хот-кей: Shift + Click.
● В интерфейс сундуков и прочих хранилищ добавлены опции: Забрать всё, Сложить всё, Быстрый стак (складывает в сундук те вещи, которые там уже есть, дополняя стаки).
● Вещи теперь нельзя случайно выбросить в щели между слотами интерфейса.
● Некоторые инструменты теперь подсказывают тебе что они могут. Например: "Can mine Meteorite."
● В интерфейс добавлено 4 слота под амуницию. Сделано для "разгрузки" рюкзака. Патроны в этих слотах являются приоритетнее для использования, чем патроны в рюкзаке.
● Слоты хот-бара теперь показывают количество оставшихся патронов у оружия с ограниченной амуницией.
● Теперь ты можешь заблокировать смену вещей в хотбаре кликом мыши. Она будет доступна только цифрами на клавиатуре (1-9).
● Хот-кей хот-бара теперь работают с открытым инвентарём.
● В магазинах теперь можно выкупить назад проданные вещи. Shift+Click - быстрая продажа.
● Теперь ты можешь быстро очистить и закрыть окно чата жахнув Esc.
---Разное---
Геймплей:
● Новая фича: Критические удары! Теперь у тебя есть небольшой шанс стукнуть врага сильнее.
● Новая фича: типы повреждений. Повреждения теперь: Ближнего боя, дальнего и магические. Это будет использоваться для дальнейшего развития игры.
● Игрок теперь сам лечится, когда находится вне боя (не получает повреждений).
● Мана восстанавливается когда ты её не тратишь. Чем больше её осталось, тем быстрее.
Создание персонажа:
● Добавлено 19 новых причёсок.
● Добавлен пол персонажа. Это позволяет выбрать голос, используя любую причёску.
● Список причёсок теперь пролистывается в обе стороны.
● Теперь есть 3 сложности игры:
○ Мягкая сложность - при смерти выпадают только деньги.
○ Средняя сложность - при смерти выпадают все вещи.
○ Хардкор - при смерти выпадают все вещи, персонаж умирает и больше не играбелен. Ты можешь полетать им по миру в форме призрака пока не выйдешь из мира, но ты не можешь ничего делать в таком обличии.
Текст в игре:
● Исправлены некоторые опечатки и положение знака процента в описании некоторых зелий.
● Добавлено несколько новых случайных заголовков для игры.
● "Разное" при настройке цвета персонажа переименовано в "Ботинки".
Музыка и звуки:
● Новый трек на искажении.
● Новые звуки следующих событий:
○ Разговор с NPC
○ Полное восстановление маны
○ Использование Water Bolt'a, Flamelash'a, and Flower of Fire'a
○ Когда ты начинаешь тонуть
○ Иногда проигрывается звук случайной тональности, например, при ударе мечем.
Производительность:
● Оптимизирована загрузка спрайтов блоков, что ускоряет загрузку мира.
---Генерация мира---
● В джунглях генерируется больше драг. камней.
● В аду теперь генерируются разные дома. Иногда даже полностью из обсидиана. Иногда даже очень высокие.
● Подземные джунгли теперь имеют фон из Mud'a.
● Дандж больше не появляется в океане.
● Пустыня теперь генерируется немного дальше от точки начального спавна.
● В дандже теперь больше шипов и меньше света.
● Подземный пепел теперь содержит "карманы" лавы, что превращает добычу хэллстоуна в реальное чёртово приключение!
● Некоторые вещи больше не появляются в дандже, ищи их вне его.

16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 21.8.2011, 16:34
Сообщение #14


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



И вслед за ним 1.0.6.1, где убрали баг с обсидиановыми стенами... зато успел нарулить себе на обсидиановый замок)))

Однако, с каждой новой игрой впечатлений все больше и больше 16.gif

В последний день патча 1.0.5 был один веселый случай, когда мы с братом на карте типа Large в пустыне появились. Справа и слева Порча, там - деревья, причем хен срубишь. Не на харде, но добыть дерева в одиночку - это было геройство, короче геморройно без оружия. Потом уже копали глубже за камнем и металлом, параллельно баррикадируясь, иначе зомбяки ночью свалятся и сдохнешь. Вот так "домик из песка" (16.gif) превратился в полноценную каменную башенку с NPC и туннелем до Подземелий.

Правда, что-то глючить монеты стали частенько. Замочил Пожирателя с пистолета Феникса, а все деньги, что с него выпали, подобрал и не заметил, что в инвентаре они пропали. Как пришел домой, увидел, что в крафте доступен перевод из золотых в серебряные. Я сначала подумал: да быть такого не может, у меня же нет визуально в инвентаре золотых! Крафтнул. Я бы назвал это "достать из заднего кармана на спине", пипец. И так не только с Пожирателем, глючит абсолютно везде.

И гемор с Денженом (Темницей) пока не исправили. Копаешь себе ресурсы в Подземелье, и вдруг такая большая голова Скелетрона вылетает на экран и тебя убивает одним махом, аж на стуле подскакиваешь. Пришлось мне все же Портного Скелетрона замочить с пулемета, уж больно он вредный был))) Однако, интересная все же фишка: убил Скелетрона, хожу тут, понимаешь, каждый божий день в Денжен теперь, прокопал его везде, и вдруг из-под земли...
Прикрепленное изображение
Клево, да? 16.gif Зло Денжена не дремлет.

Но на этот раз я сделал нечто. В Террарии, как известно, можно создавать вручную биомы. А я сделал целое море с песочком. Воду сгенерил за пару часов. Для этого разработал одну из самых мощных установок клонирования в Террарии, если нужен гайд, могу написать здесь, это довольно забавно)))

И насчет поушенов. Поушены лечения валяются теперь без дела по большей части, крафчу только Restoration на двести поинтов. Некоторые другие изменения тоже не порадовали, но, возможно, все к лучшему.

EDIT: Посмотрел изменения 1.0.6.1 - Restoration на 100... Хотя в принципе есть альтернатива - залечивать раны на ходу, т.е. поушен регенерации (их в принципе можно накритить много, это недолго, на всю игру хватит) + аксессуар (с лихвой заменяет броню с единицей дефенса) + и т.д., и если раны смертельные, то принять поушен.

Вот еще ацкие рецептики лично от меня (только не обижайтесь, что вас потом дружно будут мочить в Квэйк):
показать офф-топ


Цитата
Как правильно приготовить мясо на спауне?

Для этого Вам понадобятся:
1. Колья из Денжена
2. Блоки из Денжена
3. Песок
4. Адский Камень
5. Лава
6. Спаун
7. И, собственно, само мясо (мясо выбирайте преимущественно из зеленых игроков, иначе у мяса есть шансы вырваться, т.к. мясо борется за жизнь)

Расставьте вокруг спауна Колья из Денжена, трудновышибаемые Блоки из Денжена, сделайте сверху дырочки для лавовой поливалки, натыкайте Адского Камня и насыпьте песка, поместите все это в лаву и ждите первого игрока. Если хотите ускорить время приготовления, лучше добавить лавы под спаун и другие участки. Если жертва будет биться сильнее, например, будет использовать взрывчатку, не бойтесь: Блоки из Денжена блокируют их действия, но для уверенности можете добавить еще кольев, лавы, песка и трудновышибаемых Блоков из Денжена. Если заюзает блоки, уберите фоновые стены, это затруднит ее побег. Не оставляйте выключенной вашу лавовую поливалку, без нее Ваша жертва будет чувствовать себя свободно. Наливайте лаву во все участки, насколько это возможно. Мат в чат игнорируйте, это нормально. Кроме того, если мясо объявит pvp, ни в коем случае не объявляйте pvp в ответ. Жаркое будет готово, как только будут заюзаны все поушены, и можно вынимать и подавать на стол.

В экстренных случаях, когда валит сразу толпа мяса и она прорывается, призывайте боссов и затыкайте все щели дополнительными трудновышибаемыми Блоками и Штыками из Денжена. Помните: прорвавшееся мясо готовить нельзя.

Если жертва испарится, значит, мясо устало бороться за жизнь и пошло на другой сервер, и, к сожалению, на сковородку другому повару. Что ж, повезет в следующий раз.


Цитата
Сделай мясорубку сам!

1. Колья из Денжена
2. Лава
3. Точка спауна игроков

Выройте точно под спауном глубокий узкий спуск 4 тайла шириной. Сверху присыпьте камнями. Затем внутри добавьте кольев по краям, уберите подальше фоновые стены, налейте побольше лавы снизу - и простейшая мясорубка готова. Мясорубку можете улучшить по собственному желанию, например, после штыков можно добавить трудновышибаемых Блоков из Денжена, чтобы мясо не застревало между стенками.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 29.8.2011, 5:11
Сообщение #15


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



Насчет клонирования воды: слышал про это(но не запомнил), так что расскажи пожалуйста расскажи.


Так-с, теперь то, на что я потратил кучу времени. Постройки!(мир - средний). Расположены с одного края карты по другой(ходить между ними очень муторно).

Мой основной домик... почти...(сделан вторым, первый забыл заскриншотить)
показать офф-топ
Изображение


Домик-аванпост-мини-крепость в Искажении. Построено для удобства.
показать офф-топ
Изображение


Домик почти в самом низу карты для удобства сбора хеллстоуна и адских печек. А также тумаков, синяков, переломов, а иакже ожогов 3 и 4 степени.
показать офф-топ
Изображение

Была одна проблемка, в результате строительных работ...
показать офф-топ
Изображение
Присмотритесь внимательно. 06.gif 18.gif .Ведра в руки и вперед!

В итоге теперь так:
показать офф-топ
Изображение


Домик почти у Данжа(несколько метров, Данж к сожалению не видно, он слева)
показать офф-топ
Изображение


И моя гордость(еще конечно не полностью обустроена и обставлена, но сам дом(а) полностью готов(ы)):
показать офф-топ
Изображение
Убежище 21 скоро будет сдано в эксплуатацию!

Рядом слева - Искажение и Пустыня, справа - Джунгли, Подземные джунгли, Лес и Океан.


Прощу прошения за полную вырвиглазность первой и особенно последней картики, уже ничего не могу(июо не работаю с графическими редакторами) и не хочу(устал) с этим делать.
К сожалению все немного тесновато, ни как не могу от этого отвыкнуть.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 29.8.2011, 21:27
Сообщение #16


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Вот гайд от меня, по клонированию жидкости в Terraria. Последнюю установку-пирамиду разработал сам, на основе длительных экспериментов.

Для начала, разберем сам баг. Баг клонирования жидкости возник из-за того, что ведро, при его использовании на жидкости, заполняется жидкостью в размере 1 тайл, при этом жидкости может быть меньше 1 тайла. В мультиплеере можно вызвать и иной баг - баг неправильного разделения жидкости, когда при соприкасании с другими колодцами она так же клонируется. Способ же клонирования заключается в падении воды на выступающий край колодца, заполненного водой. Игрок использует для клонирования ведро. Вот как выглядит простейшая установка клонирования:
Изображение

Если в синглплеере могут наблюдаться отклонения от клонирования (например, вода может вылиться за край, в результате колодец окажется почти пустым и из него нельзя будет набрать воды), то в мультиплеере, а особенно с большими лагами на сервере, частой бывает такая картина: полоса жидкости не успевает упасть и растягивается в воздухе, что дает шанс спокойно взять часть жидкости ведром и пустить по новой.

Изучим теперь свойства жидкостей:

Вода - быстротекучая, прозрачная жидкость. Чем ниже находится дно, тем меньше солнечных лучей проникает, поэтому для подсветки стоит кинуть парочку светящихся палочек. Факелы можно разместить под укрытием, где нет воды, и их желательно ставить под стеклом, т.к. оно пропускает свет.

Лава - раскаленная, средней прозрачности жидкость, медленно текучая, уничтожает все на своем пути, при сливании с водой образует обсидиан. В больших количествах сама светится, для подсветки ничего не требуется.

Учитывая фактор текучести, мы можем предположить, что вода клонируется быстрее. Проведя эксперимент с простейшей установкой, мы заметим, что воду намного легче клонировать, чем лаву. Но вода также является и более капризной к наливанию ведром. С лавой тоже надо быть осторожнее, она может сильно перетечь и, если нет с собой зелий обсидиановой кожи, обжечь капитально.

Теперь рассмотрим логику построения цепей для увеличения эффективности клонирования:

Строим простейшую установку с колодцем-генератором 1x1.
Изображение
Берем ведром простую воду и выливаем прямо на выступающий край колодца. Жидкость выливается за край в небольшом количестве по обе стороны, причем доливается в колодец, чтобы можно было повторить процесс клонирования сколь угодно раз.

Хорошо, допустим, мы клонировали воду так. Но что если жидкость упадет в сам колодец, и причем не в один? Построим для этого установку с несколькими колодцами и с одним выступом для каждого.
Изображение
Заполнив все колодцы-генераторы водой, доливаем воду в верхний колодец. Вода клонируется так же или в меньших размерах. Значительного прироста не ощущается.

Тогда приступим к установке уже более сложного сооружения с несколькими колодцами, выстроенными в виде пирамиды (корректно работает в мультиплеере).
Изображение
Здесь (очень важно!) льем сначала на один из краев верхнего колодца, а затем доливаем в сам колодец. Как только появляется случай долить на второй край колодца - смело доливаем, иначе не заработает остальная часть колодца! Вода не помещается в верхний колодец и вытекает из колодца. Мы ничего не увидим, пока все колодцы-генераторы не заполнятся. Затем вода начнет прибывать стремительными темпами.

Так чем же обусловлено огромное количество воды в последнем примере? Очевидно, что вода подвисает и растягивается, как было оговорено ранее. Из-за этого клонируемая жидкость доливается в смежные колодцы и сама клонирует себя. Это есть еще один баг. Единственный минус такого клонирования - в синглплеере очень сложно сделать такие полуавтоматы, ввиду того, что текущее состояние жидкости не передается по сети. Поэтому если хотите, чтобы последний пример заработал, то лучше создать сервер на своем компьютере и присоединиться по айпи адресу 127.0.0.1. При желании сооружение можно расширить.

Вы можете поэкспериментировать и сделать собственные установки. Все зависит от вашей собственной фантазии.

P.S.: Дальше я расскажу о том, как клонировать обсидиан и как увеличить эффективность клонирования обсидиана. Stay tuned.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 29.8.2011, 22:00
Сообщение #17


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Могу еще свой домик показать 31.gif

Семь картинок в оффтопике:
показать офф-топ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Справа мирок я взорвал динамитом, показывать не буду, там такая страшная дыра до Подземелий... Денжен так же весь подкопан, и уже снесена верхняя часть 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 29.8.2011, 22:07
Сообщение #18


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Ну я пока только начал строить....
Прикрепленное изображение
P.s. есть желающие помочь? Я уже 3 дня (игровых) выбиваю эту стену.
Граясдф, как насчёт помочь? Мне бы не помешал помошник а так же поисковик ресурсов...
Я даже начал осуществалять свой коварный план по затоплению ада 16.gif , прорываю тоннель, от океана к аду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 29.8.2011, 22:14
Сообщение #19


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Помочь могу только на нашем сервере, присоединяйся =)

Кстати, еще вполне реально насолить игрокам не только со спауном, а, например, лавовую поливалку в виде душа, на каком-нибудь стороннем сервере сверху сконструировать, накритить лавы, открыть дыры и устроить Ад))) А еще окружить себя лавой и сделать себе комнатку и там жить 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 29.8.2011, 22:17
Сообщение #20


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Ну нет... дело в том, что я уже начал строить дом у себя, а клонировать его на твоём серваке долго.
Так, значит где я собрал всё дерево от океана до пустыни, где его взять ещё? У меня не хватает чуть чуть для доделывания фоновой стены.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
14 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:54
Rambler's Top100 CNC Top 101