Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Cnc4 - какой жанр?, размышление на тему
CiZerin
сообщение 3.4.2010, 3:00
Сообщение #1


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



!!! ATTENTION !!! WALL OF TEXT !!! BRAINPOWER IS REQUIRED !!!

Изначально я писал ответ на пост MarkedOfKane, но потом он, ответ, разросся до размера отдельной темы, посему я и решил ее открыть

Цитата(MarkedOfKane @ 3.4.2010, 0:34) *

CnC4 это не RTS но и уж точно не РПГ 20.gif То что там есть понятие Лвл, ещё не делают игру жанром РПГ. Это так называемая тактическая стратегия, то есть это тоже отдельный жанр.

Нельзя сказать, что CnC4 это чисто РТТ (RTT). Я бы сказал, что это РТТА (RTTA), т.е. Реалм Тайм Тактик Экшен.
Незнаю, задумывалось ли это изначально, но у ЕАЛА получилось очень необычное смешение жанров. Как будто они взяли РТТ и миксанули его с БФ2.

показать офф-топ
Вообще считаю некорректным сравнение CnC4 с DoW2. Многие говорят, что CnC4 - это неудачная пародия на DoW2, или, что еще более нелепо, на WiC. Отыграв 33 матча в CnC4 я с уверенностью могу сказать, что это не так. Точнее, понимание сего факта пришло после 25-27 игры.
Так почему нельзя сравнивать эти игры? Потому что CnC4 находится в своем собственном жанре


Итак, рассмотрим игру 5х5. Что мы имеем. 5 игроков в каждой команде выбирают себе класс. Кстати, классы, само понимание, очень сильно отличаются от того же DoW2. У каждого класса свой набор уникальных юнитов и способностей. В то время как в DoW отличие классов заключается в ГГ, нескольких абилок и юнитов. Но я отвлекся.
В отличие от РТС или РТТ, которые существуют на данный момент, в СнС4 краулер является не просто ходячей маткой, а именно протеже игрока. Набор юнитов - это оружие игрока. Способности краулера - это способности, так сказать, игрока. Как бы объяснить... если в FPS мы играем за себя, как за целостную боевую единицу. То в CnC4 наша...ммм...сущность разробленна на определенное кол-во элементов. В этом случае система лимита на юнитов вписывается как нельзя удачно, сохраняя определенную целостность "игрока". Т.е. если представить что в FPS протеже является некой абстрактной цифрой, допустим, 100, которая включает в себя голову - что бы видеть; ноги - что бы ходить; руки - что бы держать оружие; собственно само оружие, которое может носить игрок данного класса; некие дополнительные девайсы присущие классу, то совершенно понятно, что эта цифра 100 не может стать 105, т.к. у игрока персонажа не может вырасти еще одна рука или нога, он не может носить оружие больше, чем позволяют его физические особенности, он не может пользоваться девайсами, которыми он не знает как пользоваться, в силу своей специализации. Т.е. эта цифра 100 является эдаким астральным лимитом персонажа, включающая в себя все опции персонажа.
Так и в CnC4, лимит необходим, дабы сохранить целостность "персонажа". Если убрать лимит, то уже не будет этого "персонажа" (состоящего из краулера, его способностей и юнитов), а будет командир армии, а это уже совсем другая игра.

Итак, что мы имеем на начало матча? 5 персонажей (а не 5 командиров), которые выбирают себе класс.

показать офф-топ
Кстати, насчет фризтайма, который не нравится многим хейтерам. В CnC4 фризтайм вполне допустим, так же, как он допустим в КС, серии игр БФ, МВ2 и прочих сетевых фпс. Почему? Потому что CnC4 - это не РТС и даже не РТТ. CnC4 - рттА


Разобравшись с тем, что есть "персонаж" в CnC4, посмотрим на цель игры. Уместно ли в таком случае было делать геймплей, основанный на уничтожении базы? Нет, ведь в игре нету базы. В случае СnC4 нужно оперировать понятиями сетевых экшенов.
ДМ - он же Деф Матч - насколько интересен был бы данный режим в CnC4? Ни на сколько. В игре есть 2 стороны - ГДИ и НОД. Причем, по сути, мы имеем не 3 класса, а 6. Т.к. один и тот же класс очень сильно отличается в зависимости от стороны. Баланс игры совершенно не заточен под миррор, это легко понять прочитав описание юнитов и сыграв хотя бы 10 боев в онлайне. Соответственно ДМ не наш выбор.
ТДМ - он же Тим Деф Матч - здесь уже было бы более интересно. Но по хорошему ТДМ - это морально устаревший режим. Я имею ввиду классический вариант. Если бы в игре был режим ТДМ, то игра сводилась бы к задаче "убивай вражеские краулеры в течении N времени", что как то уныло.
КТФ - он же Захват Флага - совершенно не подходит под механику игры. Думаю тут даже обсуждать ни чего не надо.
КТП ака Конквест (если брать линейку БФ2) - Захват точек (Capture The Points) - вот он, имхо, единственно правильный выбор для CnC4. Во-первых КТП более осмысленный, нежели ТДМ. Во-вторых в КТП как нельзя лучше раскрываются классы и тимворк. В третьих КТП подталкивает игрока к постоянным действиям и не дает врубить режим черепахи.

Итак, мы уже имеем представление о понятии "персонажа" и разобрались, почему КТП наиболее удачный режим для CnC4. Что мы видим дальше? Правильно - карту.
Карты в CnC4 симметричны. Почему? Потому что симметрия несет в себе баланс. Представьте если бы карты были ассимметричны - значит у одной из команд было бы преимущество в захвате точек. Ну и где же тут баланс?
показать офф-топ
Кстати, если посмотреть на SC и W3, то карты там тоже симметричны

В, например, БФ2 карты тоже имеют определенную симметрию. Иначе нельзя было бы провести ни одного серьезного соревнования, т.к. одна из команд была бы в заведомо более выгодном положение с самого начала игры.
показать офф-топ
Так же можно посмотреть на реальный спорт. Футбол, баскетбол, хоккей, водное поло, теннис имеют совершенно семметричные площадки

Карты в CnC4 являются скорее площадкой для спортивной игры, нежели, более или менее, реалистичной зоной. Холмы, горы, здания и т.п. являются условностью и не несут под собой какой-то смысловой характер, в первую очередь они расположены с точки зрения баланса, а не реализма. Хорошо это или плохо? В рамках CnC4 - это хорошо, потому что таков геймплей игры.

Собственно, разобравшись с базовыми аспектами игры, перейдем непосредственно к геймплею.

Итак, что мы имеем? 2 команды, в каждой из которых по 5 "персонажей", сражаются за контроль точек дабы получить победные очки. На данный момент сама концепция победных очков в РТС и РТТ не нова. НО! CnC4 переносит ее совсем на другой уровень\план\плоскость (не знаю, что лучше подходит). Обычно мы имеем некоторую отправную точку, откуда перманентно будут выходить наши войска. Эти отправные точки ака базы статичны. Единственный способ сократить между ними расстояние - это строить новые базы, хотя не во всех играх это возможно и дистанция между базами постоянна на протяжении всей игры. И это определяет геймплей в целом.
В случае CnC4 все меняется. Наша отправная точка, "база" не статична, она перемещается по всей карте дабы попасть именно туда, где она необходима. Такой режим постоянно поддерживает динамику во время матча, этот самый экшен.
Например, ситуация, враг напал на точку, которую защищает мой союзник, но так же я вижу, что у врага есть незащищенная точка. Я играю за Саппорт. Я отправляю свои войска или часть на помощь союзнику. А сам своим краулером лечу захватить одинокую точку. Моя задача минимум - помочь удержать точку союзнику как минимум до того момента, когда я захвачу вражеску. Тогда уже не так страшно будет потерять свою точку. При этом я не жду, когда моя "армия" будет уничтожена. Я начинаю строительство по мере уничтожения юнитов. И таким образом моя старая армия перекочевывает на противоположный конец карты, просто уже в виде новых юнитов. Отсюда я могу зайти в тыл врага напавшего на другой фронт или же наоборот защищающегося от нападения моего союзника. Ну и т.д. Просто не хочу тут расписывать тактики и т.п., т.к. тема не о том.

Экшен в CnC4 держится на 3х столпах:
- "Персонажи", а не генералы
- Постоянная необходимость зарабатывать победные очки
- Жесткая необходимость тимплея (саппорт, который заботится только о себе - бесполезный саппорт; оффенс, который ведет позиционную войну - бесполезный оффенс; дефенс, который шастает по карте с целью декапа точек - бесполезный дефенс; в этой игре у каждого класса есть четкие роли, в отличие от других игр игрок не может контролировать ситуацию в целом, он контролирует только ту часть, которая соответствует его классу)

Собственно, исходя из вышенаписанного, определяю CnC4, как RTTA. Уж не знаю, осознано или не осознанно ЕА ЛА сделала игру в этом жанре, но она сделала. И мне это нравится.
Жду интересного дискасса и дебатов.

ЗЫ Просьба с комментами, типа "Жанр CnC4 - УГ", "Игра УГ", "RTTA - УГ" "Это уже не CnC" и т.п. проходить мимо. Эта тема не о ваших игровых предпочтениях и мнениях на сколько интересна и хороша игр, а размышление на тему "К какому жанру относится CnC4".


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 3.4.2010, 5:04
Сообщение #2


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата
...
Жду интересного дискасса и дебатов.


Жанр CnC4 как жанр для СнС - УГ. ЕА ЛА хотели сделать что-то хорошее, розовое и пушистое. На съезде Компартии в Дойчлэнде им сразу было сказано - верните базы и поля с харвестерами. Что-то там они кинулись записывать в свои блокнотики и обещали ПРИСЛУШАТЬСЯ к мнению коммьюнити СнС...

И что мы видим? Неважно, как этот околожанр называется - пусть они засунут его себе... ибо фаны со всего мира сказали им, что для Тибериумной серии это не нужно...

Цитата
осознано или не осознанно ЕА ЛА сделала игру в этом жанре, но она сделала. И мне это нравится.

Осознанно. И большинству фанов это не нравится. Большинству 48.gif

Цитата
ЗЫ Просьба с комментами, типа "Жанр CnC4 - УГ", "Игра УГ", "RTTA - УГ" "Это уже не CnC"
Просьба отклоняется. Ибо -

Цитата
"Игра УГ", "RTTA - УГ" "Это уже не CnC"


П.С. Я не собираюсь толкать тут заумные речи, приводить какие-то примеры. Всё уже сказано в соседнем топике.

Бамп.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 3.4.2010, 8:49
Сообщение #3


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Если мы для каждой игры будем придумывать собственный жанр, который объяснял бы все то, что сотворили разработчики - у нас и ста жанров не хватит. Надо отталкиваться от того, что есть.

Ввиду того, что игра уникальная и (надеюсь) ничего такого больше никогда не сделают - я бы отнес ее к RTS, а все различия записал бы в недостатки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 3.4.2010, 9:03
Сообщение #4


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



RTTA??? экшен-то откуда прирос? по крайней мере, экшена в DoWII больше, хотя бы потому что там абилок много
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 3.4.2010, 9:19
Сообщение #5


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



CiZerin, за статью спасибо, все логично и правильно объясняешь, спорить не буду. Но лично для меня, игра стала каким то камнем преткновения, каким то болотом, которое стремится меня затянуть и убить, но я сопротивляюсь, я хочу назад, хочу в привычную для меня обстановку классической RTS, хочу ДОМОЙ. А насиловать себя, полюбить C&C4 я не намерен, не моя это игра.

P.S.: Игра должна приносить наслаждение, а не головную боль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 3.4.2010, 9:21
Сообщение #6


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Жанр RTT , как у Wic и отличается всего лишь респавном и возможностью выбора краулера. И сделано это было не от хорошей жизни .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 3.4.2010, 9:33
Сообщение #7


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



Согласен,с постом предыдущего товарища,у СНС4 тот же жанр что и у ВиКа + рпг елемент прокачки.И если ето новое слово в стратегиях пускай ЕА ЛА лучше замолчит 36.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 3.4.2010, 11:20
Сообщение #8


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(IwanS @ 3.4.2010, 9:49) *

Если мы для каждой игры будем придумывать собственный жанр, который объяснял бы все то, что сотворили разработчики - у нас и ста жанров не хватит. Надо отталкиваться от того, что есть.

Ввиду того, что игра уникальная и (надеюсь) ничего такого больше никогда не сделают - я бы отнес ее к RTS, а все различия записал бы в недостатки.



Цитата(TFON @ 3.4.2010, 10:03) *

RTTA??? экшен-то откуда прирос? по крайней мере, экшена в DoWII больше, хотя бы потому что там абилок много

Экшен определяется только кол-мо абилок?
Например, в МВ2 есть ограниченный набор опций, но при этом игра тоже Экшен.

Цитата(NBomb @ 3.4.2010, 10:19) *

CiZerin, за статью спасибо, все логично и правильно объясняешь, спорить не буду. Но лично для меня, игра стала каким то камнем преткновения, каким то болотом, которое стремится меня затянуть и убить, но я сопротивляюсь, я хочу назад, хочу в привычную для меня обстановку классической RTS, хочу ДОМОЙ. А насиловать себя, полюбить C&C4 я не намерен, не моя это игра.

P.S.: Игра должна приносить наслаждение, а не головную боль.

Спасибо.
Не спорю, фанаты желали видеть CnC4 прямым наследником рода CnC, но он оказался внебрачным ребенком.
Вообще, CnC4 - это насильный способ познакомить игроков с системой краулеров и т.д.
Получилось, что-то вроде Крещения на Руси.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 3.4.2010, 11:27
Сообщение #9


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(CiZerin @ 3.4.2010, 12:20) *

Экшен определяется только кол-мо абилок?
Например, в МВ2 есть ограниченный набор опций, но при этом игра тоже Экшен.
Спасибо.

если честно, то я вообще не пойму, как RTT может быть ещё и экшеном 08.gif DoWII тоже не является экшеном
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 3.4.2010, 11:40
Сообщение #10


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(TFON @ 3.4.2010, 12:27) *

если честно, то я вообще не пойму, как RTT может быть ещё и экшеном 08.gif DoWII тоже не является экшеном

Как пример, Диабло 1 и 2 - RPGA - RPG Action.
Так что смешение жанров вполне возможно.

ДОВ2 - это РТТ. СнС4 - это тоже РТТ, но с нюансами. И именно эти нюансы добавляют букву "А" к аббревиатуре "РТТ".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 3.4.2010, 11:44
Сообщение #11


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



я так и не понимаю где ты нашёл экшен в C&C4
по поводу диаблы - хехе, ME тоже рпг-экшен, но там мы стреляемся, ровным счётом как и в самой диабле.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 3.4.2010, 12:03
Сообщение #12


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(TFON @ 3.4.2010, 12:44) *

я так и не понимаю где ты нашёл экшен в C&C4
по поводу диаблы - хехе, ME тоже рпг-экшен, но там мы стреляемся, ровным счётом как и в самой диабле.

ок, приведу тогда более яркий пример:
BG2 - RPG
IWD - RPGA

Еще раз объясняю по поводу экшена в СнС4.
Экшен в этой игре крутится во круг концепции "персонажа". "Персонаж" - это совокупность краулер+его способности+жестко лимитированное число юнитов, которое он может произвести.
В СнС4 нету базы, вообще, ни какой. Краулер - это не база. Краулер - это персонаж, который "бегает" по карте, меняет оружие-юниты в зависимости от врага и ситуации, и выполняет присущие его классу задания.
И в такой игре не нужна экономика, она была бы как третья нога, как пятая ножка стулу. И сбор кристаллов - это тоже не экономика. Сбор кристаллов сродни сбору оружия, брони и бонусов в Q3.

Вот, собственно, я и описал концепцию экшена в СнС4, но кратко. За более подробной инфой - перечитай первый пост.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 3.4.2010, 12:10
Сообщение #13


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(CiZerin @ 3.4.2010, 11:20) *

Вообще, CnC4 - это насильный способ познакомить игроков с системой краулеров и т.д.
Получилось, что-то вроде Крещения на Руси.

Что верно, то верно 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 3.4.2010, 12:27
Сообщение #14


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



BLACKOUT217
Какое именно слово из нижеследующей цитаты ты не знаешь?

Цитата
ЗЫ Просьба с комментами, типа "Жанр CnC4 - УГ", "Игра УГ", "RTTA - УГ" "Это уже не CnC" и т.п. проходить мимо. Эта тема не о ваших игровых предпочтениях и мнениях на сколько интересна и хороша игр, а размышление на тему "К какому жанру относится CnC4".


Если нечего сказать по теме, а гнев так и прет, то зайди в тему обсуждения и напиши "СнС4 - УГ", только не надо засорять другие темы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
JerichoGB
сообщение 3.4.2010, 13:17
Сообщение #15


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 5.3.2010
Пользователь №: 4 154
Поблагодарили: 4 раз



Что-то вас прям понесло куда-то о_о.Обычная RTS/RPG и всё.Без всякого экшена(нет,он есть,но не так заметен,чтобы из-за этого включать его в жанр).Хотя рпг в CnC4 значительно меньше,чем в том же ДоВ2(что хорошо),там и прокачка более глубокая(выбирать из десятка видов оружия,брони,абилок).Кстати тимплей не относится к экшену(а как же одиночный экшен?).Хотя весь этот захват точек....вылитый экшен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 3.4.2010, 13:52
Сообщение #16


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Офигеть я стал известным благодаря посту из двух строк 54.gif

Вообщем СнС4 как все мы знаем очень похожа на Вархаммер (новые). А Вархаммер это тактическая стратегия, то есть РТТ. И Action тоже не подходит этой игре, потому что играем мы всё таки фракцией, а не персонажем. РТТА это скорее как Renegade.

Цитата(IwanS @ 3.4.2010, 8:49) *

Ввиду того, что игра уникальная и (надеюсь) ничего такого больше никогда не сделают - я бы отнес ее к RTS, а все различия записал бы в недостатки.


Ужасное восприятие компьютерных игр 42.gif

Цитата(CiZerin @ 3.4.2010, 11:40) *

Как пример, Диабло 1 и 2 - RPGA - RPG Action.
Так что смешение жанров вполне возможно.


Дело в том что Action RPG, это не RPG+Action, это разновидность жанра РПГ, а не смешанный жанр. Есть так же Quest RPG. RPG+Action, то есть смешанный жанр, как ты его назвал, это уже совсем другая игра, например Mass Effect.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 3.4.2010, 13:57
Сообщение #17


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(CiZerin @ 3.4.2010, 16:27) *

BLACKOUT217
Какое именно слово из нижеследующей цитаты ты не знаешь?
Если нечего сказать по теме, а гнев так и прет, то зайди в тему обсуждения и напиши "СнС4 - УГ", только не надо засорять другие темы.

Не надо провокаций. Если бы мне было нечего сказать, я бы ничего не написал...
Я просто высказал мнение по теме. Если ты меня не понял, повторю -

СнС4 - это "недотактика в реальном времени".

24.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 5.4.2010, 10:36
Сообщение #18


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(JerichoGB @ 3.4.2010, 14:17) *

Хотя весь этот захват точек....вылитый экшен.

08.gif
Цитата
РТТА это скорее как Renegade.

08.gif Renegade - это тактический шутер. приччёём тут RTT, я не понимаю. тут наоборот, ведь мы управляем не фракцией, а персонажем.
Цитата
Ужасное восприятие компьютерных игр

ты не понял его до конца
Цитата
СнС4 - это "недотактика в реальном времени".

06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 5.4.2010, 10:43
Сообщение #19


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(TFON @ 5.4.2010, 10:36) *

08.gif Renegade - это тактический шутер. приччёём тут RTT, я не понимаю. тут наоборот, ведь мы управляем не фракцией, а персонажем.


Потому что там есть юниты, сбор тибериума, харвы.... РТТА - "А" в конце значит Action 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 5.4.2010, 10:48
Сообщение #20


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



а мы ими управляем? нет. так что RTT тут нет. 14.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:50
Rambler's Top100 CNC Top 101