Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Цитата
P.S: я правда не понял - если Кейн изначально участвовал в формировании человечества, зачем он допустил становления ГСБ, ведь он бы мог объединить все человечество под своим контролем и ему было бы проще выполнить цель.
Так ведь всему виной ред алерт 1. Альянс не сдался советам и потому кейн и не смог захватить весь мир.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Цитата(Victor_Sh @ 13.8.2010, 4:23)
Впринципе ты прав Existor Все нормально, вот только анимация выстрелов, не бой а цирк!!!
Как тебя легко переубедить то. Щас кто нить заорет: "В снс4 модели отстой" - и ты его поддержишь не хорошо надо иметь свое мнение и не клоуничать.
Что касается СнС 4, помойму кто то говорил что он похож на варкрафт 3, лично у меня сложилось такое впечатление и ничего плохого в этом не вижу, снег красиво падает, ионные штормы, не такие эпичные как в снс2, но все же есть. И декорации мне напомнили ДоВ. не знаю почему.
Модельки конечно оставляют впечатление сборных моделей из бумаги (если кто этим увлекался знает), но сделаны прикольно. Без базара кто играет в крайзис и тп тот никогда не примет такие модельки и наверное будет прав, но мне то пофиг - я то могу играть в ра1 где графа вообще никакая, вообщем как это ни странно мне СнС 4 впринцепе понравилось. Хотя компанию и аватара я ЕА никогда не прощу.
Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947 Поблагодарили: 98 раз
Вапще-то мнение есть мое свое!!! Просто до сегодняшнего дня я не рассмотрел модельки...И действительно некоторые выглядят металлическими, как надо, да и ландшафт хорошо выполнен!!!... Графика супер в ней, но глючная анимация выстрелов...Ужас
Цитата
"В снс4 модели отстой" -
Не за ору!!! Это просто мое мнение так менялось по мере более глубокого осмотра СНС4
показать офф-топ
Я не клоун!!!
И еще в добавок: Очень понравилась карта из миссии за ГСБ, где надо было в Индии спасти упавший, в Красной зоне Г.С.Т.
C&C3 обладал прекрасной и умернной анимацией, приятный горячий воздух, всякие шейдеры искажения изображения украшали картинку, на 98% вся стрельба выглядела подобайщей нормальным футуристическим войнам, а не "StarWars".
C&C4 же обрел больше пластмассовости от РА3. И речь идёт не только о юнитах (некоторых), но и об удалении реалистичных спец.эффектов. Убран горячий воздух, добавлен комиксовый огонь (почти как в RA3), "пластмассовые" спецэффекты и так далее.
Смешать бы эти две игры, получился бы конкурент SC2. Прекрасная графика, масс ландшафтов, красные зоны, мутанты, краулеры, базы, TCN, тибериумные поля... Получился бы горячий коктейль
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Цитата(IwanS @ 13.8.2010, 6:34)
Existor, я все еще не считаю, что краулеры были хорошей идеей Если бы в СК2 было что-то хорошее, я бы ее однозначно не купил.
а как же тогда доставлять войска на поле боя, если баз нет? В вике десант сбрасывают на парашютах. Понятно что от классики еа отошли ради экономии, неужели у них нет денег после успеха тв и кв
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Kukov @ 13.8.2010, 10:05)
а как же тогда доставлять войска на поле боя, если баз нет? В вике десант сбрасывают на парашютах. Понятно что от классики еа отошли ради экономии, неужели у них нет денег после успеха тв и кв
и что самое странное - саундтрек от лондонского оркестра, баттлкаст... где ж здесь экономия-то??? вот здесь-то и видно, что разрабы бездари и ЕА со своими сроками...