Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

79 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение Command & Conquer 4
asterix81
сообщение 22.3.2010, 1:03
Сообщение #161


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2009
Пользователь №: 2 733
Поблагодарили: 1 раз



Хочу всем сообщить, что краулер - это не новое, он был еще в Tiberian sun Firestorm и назывался мобильным танковым заводом 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 22.3.2010, 1:22
Сообщение #162


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Обзор от ASVNiX - http://cnc4.su/modules.php?name=News&f...icle&sid=10

Если хотите, чтобы ваша рецензия была опубликована на сайте, присылайте ее на cncseries@mail.ru


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 22.3.2010, 1:31
Сообщение #163


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(asterix81 @ 22.3.2010, 1:03) *

Хочу всем сообщить, что краулер - это не новое, он был еще в Tiberian sun Firestorm и назывался мобильным танковым заводом 54.gif

хехехе, там концепция всё-таки была другая
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 22.3.2010, 5:50
Сообщение #164


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Цитата
"Z" - конечно же, только та было гораздо интереснее и система контроля точек была оправдана военными заводами на территории

Именно! Хоть кто-то вспомнил старую-добрую Z! Еще есть сходство с Dark Colony - там тоже база считай одним зданием была, только оборонку и можно было строить в округе.

Цитата
В реальной войне я себе слабо представляю коммандные очки какие-то.

Ну, заводы на поле боя и закупка командиром оружия для себя выглядят тоже не особо реалистично. А в реальных конфликтах ведь действительно приходится удерживать и захватывать точки - мосты, аэродромы, господствующие высоты и тд.

Цитата
хехехе, там концепция всё-таки была другая

Концепция на тот момент может и другая... Но, похоже, все к тому и шло, что бы мобильные базы сделать. В конце-концов Петроглиф же реализовали базу-паука в своей UaW. Да и EA давно идею мобильных баз вынашивала, ходили же слухи что в C&C 3 мобильные заводы у Нод будут. Потом, видимо, не смогли сбалансровать и отказались.

И мне решительно не ясно, зачем было городить огород с полным отказом от экономики в C&C 4. Пусть бы точки приносили деньги, а на деньги эти покупались апгрейды для базы. И не апгрейды технического уровня, а считай замена обычных зданий. Закупил, к примеру, какую-нибудь невероятную кибер-клешню и смог строить тяжелые машины. Закупил новый реактор и получил доступ к лазерному оружию. Как-то так.

А если бы это еще и с живым, изменяющимся тибериумным миром совместить... Что бы шторма, расползающийся тибериум, жЫвотные... Чисто как декорация, без влияния на баланс хотя бы... Сомневаюсь, что это было трудно сделать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 22.3.2010, 7:29
Сообщение #165


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата
А если бы это еще и с живым, изменяющимся тибериумным миром совместить... Что бы шторма, расползающийся тибериум, жЫвотные... Чисто как декорация, без влияния на баланс хотя бы... Сомневаюсь, что это было трудно сделать...

Тут дело не в том, что трудно-не трудно, а в том, что ЕА просто лень, они не могут стараться, если им дается всего 9 месяцев на разработку игры, ЕА не может сделать лучше, ибо им нужны деньги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 22.3.2010, 7:59
Сообщение #166


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 112
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Какой тогда вообще смысл был в Гневе Кейна? Да там все повёрнуты на этом Легионе! Дурдом, короче...

Там все повернуты на Таците. Кейн и захватывает его в конце. Легиона могли выключить и разобрать на детали.

Цитата
Хочу всем сообщить, что краулер - это не новое, он был еще в Tiberian sun Firestorm и назывался мобильным танковым заводом

Тока он там не строил на ходу и не имел каких-либо абилок. Хотя идея да - оттуда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 22.3.2010, 8:22
Сообщение #167


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Цитата
Тут дело не в том, что трудно-не трудно, а в том, что ЕА просто лень, они не могут стараться, если им дается всего 9 месяцев на разработку игры, ЕА не может сделать лучше, ибо им нужны деньги.

Когда лень, когда не могут стараться - получается то, что называют с иронией "польским шутером" или "русским квестом". С&C 4 как угодно, но не производит впечатления именно халтуры. Хотели бы срубить бабла на любимом многими бренде - так чего же проще - сделали бы старую игру в новой обертке и все. Тем более, что большинству фанатов только этого и надо (Получилась бы Дюна 2000 чистой воды - ностальгии - вагон, как игра - посредственность). Так тут нет, пытаются сделать что-то новое. Так что тут либо дело действительно во времени и внутренних проблемах компании, либо не по Сеньке шапка. На счет последного, я конечно не в курсе кадровых перепитий в ЕА. Но вышедшие до этого Генералы и С&C 3 - великолепны. РА 3 за вычетом кампании тоже весьма и весьма неплох...

Черт его знает.

Мне в целом игра нравится, но один черт есть ощущение поверхстности, из этих краулеров и прокачки такую вещь можно было бы вытащить... эх...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 22.3.2010, 10:30
Сообщение #168


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз




Цитата
Ну, заводы на поле боя и закупка командиром оружия для себя выглядят тоже не особо реалистично. А в реальных конфликтах ведь действительно приходится удерживать и захватывать точки - мосты, аэродромы, господствующие высоты и тд.


Ну вряд ли бы в реальной жизни один командир позвонил другому и сказал, - Сдавайтесь у нас больше очков.Ну если так брать то болле всех к реальному бою ето ВиК и Ендвар, правда сильно разтратно каждый раз все по воздуху доставлять.

Мое мнение, ЕАЛА сильно потратились на РА3, достаточно посмотреть на список звезд которых они пригласили сниматься.Конечно не Джони Депы и анжелини джоли, но весьма известные в США люди, та же Наташа.

Плюс Беттл Каст не 5 копеек стоит.
Вот они и решили срочно отбить бабки на пока еще популярном франчайзе.И зделать все на базе РА3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 22.3.2010, 10:46
Сообщение #169


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Цитата
Ну вряд ли бы в реальной жизни один командир позвонил другому и сказал, - Сдавайтесь у нас больше очков.

Понятно, что очки - это упрощение. Они могут отображать, к примеру, ресурс времени - то есть, тот у кого больше очков сумел дольше продержать ключевые точки и, к примеру, если мы эти точки считаем транспортными артериями, получил стратегческое преимущество в припасах и подкреплениях - победа его, противник вынужден отходить, что бы не остаться в котле.

Но это уже все чистое воображение. Мы с тем же успехом можем домыслить, что деньги в стратегиях это комплексный показатель снабжения, а заводы на поле боя - на самом деле всего -лишь станции обслуживания, которые готовят войска к бою. Но в таком случае не ясно, почему снабжение армии напрямую зависит от зеленого кристалла или голубых кристаллов и зеленого газа.

Цитата
болле всех к реальному бою ето ВиК и Ендвар

Ну и всевозможные Противостояния, Вторые Мировые, Блицкриги и тд.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadzeni
сообщение 22.3.2010, 12:30
Сообщение #170


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 18.12.2009
Из: Юрикоград
Пользователь №: 3 889
Поблагодарили: 36 раз



Товарищи, сразу извиняюсь за свой прошлый пост...
Просто после полного прохождения кампании за ГСБ (ГДИ) у меня был такой деприсняк что и умереть охота было!!! Я кампанию за Нод (Нод) ещё не прошел но скоро пройду... 15.gif
показать офф-топ
Простите я так больше не буду Ходячим Спойлером... 17.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 22.3.2010, 13:41
Сообщение #171


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



хм,олдфанов у C&C осталось мало. так что им итак не было смысла делать то же самое.
в тибсане вообще другая система строительства, когда у нас на сайдбаре у нас строится, а выйти может откуда угодно(они что телепортируются??? 06.gif ).
показать офф-топ
наверно это одна из причин того, почему мне не нравятся C&C на которых нет логотипа westwood 38.gif

Эх, прав был усмиритель, реализовано всё через заднее место... и сюжет дурацкий, а из-за него мульт какой-то непонятный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 22.3.2010, 15:57
Сообщение #172


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата(dVaS @ 22.3.2010, 8:22) *

Когда лень, когда не могут стараться - получается то, что называют с иронией "польским шутером" или "русским квестом". С&C 4 как угодно, но не производит впечатления именно халтуры. Хотели бы срубить бабла на любимом многими бренде - так чего же проще - сделали бы старую игру в новой обертке и все. Тем более, что большинству фанатов только этого и надо (Получилась бы Дюна 2000 чистой воды - ностальгии - вагон, как игра - посредственность). Так тут нет, пытаются сделать что-то новое. Так что тут либо дело действительно во времени и внутренних проблемах компании, либо не по Сеньке шапка. На счет последного, я конечно не в курсе кадровых перепитий в ЕА. Но вышедшие до этого Генералы и С&C 3 - великолепны. РА 3 за вычетом кампании тоже весьма и весьма неплох...

Не халтура? Тогда как обьяснить что живого видео осталось всего 30 мин, из 1.5 часа у тиб варз?
А ведь это конец серии, его нужно сделать достойным и дать ответы на все вопросы! А мы получили очередное подтверждение того, что Кейн не человек, и все!

EA
показать офф-топ
Спасибо КЭП 06.gif

+Куча багов у людей, у них что, своего теста не было? У всех глючило , вылетало, люди вообще считают что купили платную сырую бету.
Опять же проводя паралель с Тиб Варзом, тот в первой версии был менее глючный, и запускался у всех.
Хотя и у него все было не совсем гладко, нужен был Framework

Цитата(dVaS @ 22.3.2010, 5:50) *

Ну, заводы на поле боя и закупка командиром оружия для себя выглядят тоже не особо реалистично. А в реальных конфликтах ведь действительно приходится удерживать и захватывать точки - мосты, аэродромы, господствующие высоты и тд.


Хм а разве в классически снс не так? Например в Тиб Варз, кто держит спаики,у того бонус в экономике. Кто держит ЭМИ, у того преимущество в битве. Кто держит башню(на одноименной карте в ТВ, у того обзор лучше. Удержание позиций было и в ТВ и в снс1, ток оно было в 100 раз интереснее, был стимул удерживать то или иное строение, что бы в дальнейшем иметь преимущество.А в снс4, зачем вообще держать точки ТСН ? Они же нам с вами, игрокам, ничего не дают.Просто в игре такое правило, кто выкачал 2500 тот и победил. В реале как-то не совсем так.
К вопросу о реализме: а вы думаете в реалной войне танки с неба прилетают? Или их строит чудо машинка на 4 ножках? Нет! Это все делает промышленность, заводы, комбинаты, добывающие предприятия .В этом плане классик снс был на высоте, т.к. вроде бы все довольно просто, но с другой сороны управлять всем этим сразу нелегко.Да в снс масштабы не те, т.е. от завода до вражеской базы не более 1 км, но это из-за того что компы сейчас не те. Вот будет 2030 , и будет видео память терабаитами измерятся, вот тогда будет вам и масштаб как в реале и реализм по полной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 22.3.2010, 16:24
Сообщение #173


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Нюкер, если не ошибаюсь, полноценная экономика есть в глобальных стратегиях, а C&C не глобальная и никогда ею не была 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antibot
сообщение 22.3.2010, 16:28
Сообщение #174


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 5.11.2009
Из: Тула
Пользователь №: 3 792
Поблагодарили: 211 раз



Хмм...сколько негатива. Надо всё-таки самому пройти и узнать. Да, и прошу прощения, но мне важно:
Люди, а где вы язык Скриннов нарыли?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 22.3.2010, 16:40
Сообщение #175


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Antibot @ 22.3.2010, 19:28) *

Люди, а где вы язык Скриннов нарыли?!

А его тут можно скачать и установить...
Надо только знать рыбные места 16.gif

----------------

Прочитал обзор от ASVNiX...
Да, это жестко, когда Мастодонт с чётвёртого выстрела валит байк и не производит никакого давления на поверхность земли... 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Усмиритель
сообщение 22.3.2010, 17:02
Сообщение #176


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 3 098
Поблагодарили: 50 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 22.3.2010, 16:40) *

Прочитал обзор от ASVNiX...
Да, это жестко, когда Мастодонт с чётвёртого выстрела валит байк и не производит никакого давления на поверхность земли... 06.gif

Еще танки проежают сквозь (!) пехоту)))) 06.gif 06.gif
Одним словом позор 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 22.3.2010, 17:24
Сообщение #177


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Цитата(NBomb @ 20.3.2010, 17:14) *

Очень сложно сделать игру, которая бы угодила всем, практически не возможно.


Да ладно тебе! Будь у меня те же средства и ресурсы, что и у ЕА, то я бы сделал нормальный C&C4 с блэкджеком и... Пардон, с тиберием и харвестерами. Например, взять за основу тот же KW, состряпать новый движок, обновить юнит-лист и внедрить новые фишки (например, возможность выбора подфракции во время игры, "опыт" накапливается тоже во время игры и открывает новых юнитов и здания, как в моде для Генералов Contra). Раз скринов нет по сюжету, то на их место добавить сторону, которую все давно ждали - Forgotten. Ну и, конечно, очень желательная длинная и интересная кампания.

Цитата(NBomb @ 20.3.2010, 17:14) *

Вот я Вам сейчас такое скажу, от чего волосы дыбом станут. Вчера я стоял в магазине с дисками и подходит к продавцу девочка, лет 13-16, и спрашивает, есть ли уже у продаже C&C4? Я был в шоке, во первых был удивлен это услышать от девочки, ну мало ли что, думаю, может любит вселенную С&C4, а во вторых, мне стало, как то не по себе, когда я увидел у нее на рюкзаке эмблему NOD. Я не смог сдержаться, и спросил, ты что любишь C&C? А она в ответ - конечно, ни играть же во всякую туфту. Я до сих пор в недоумении, какие продвинутые девочки иногда попадаються 08.gif


А звали ее Оксана 47.gif


З.Ы. То что Кейн пришелец, который хочет через башню куда-то попасть - было понятно еще в C&C3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 22.3.2010, 18:10
Сообщение #178


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
состряпать новый движок

Дорого и долго.
Меня бы и старый двигль от РА3 вполне удовлетворил, ток ему эту квадратность координат убрать и сделать как в снс3.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadzeni
сообщение 22.3.2010, 20:12
Сообщение #179


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 18.12.2009
Из: Юрикоград
Пользователь №: 3 889
Поблагодарили: 36 раз



Народ, у меня есть предложение!!!!
У меня в 5-ти км, от дома находятся ангары с межконтинентальными баллистическими ракетами
Тополь-М. 39.gif
Может запустить какую-нибудь ракету прямо в Лос-Анджелес и чтоб им пусто было.... 15.gif
показать офф-топ
Извиняюсь, просто прошел кампанию за НОД и теперь страшно охота убить всех разработчиков... и спокойно играть в Цивилизацию 5


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
JerichoGB
сообщение 22.3.2010, 21:05
Сообщение #180


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 5.3.2010
Пользователь №: 4 154
Поблагодарили: 4 раз



Блин,хватит спойлерить!Kadzeni хоть извинился,а остальным пофиг как я понял....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
79 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 13.11.2019, 9:42
Rambler's Top100 CNC Top 101