Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

79 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение Command & Conquer 4
TRON
сообщение 29.3.2010, 21:28
Сообщение #461


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Уж извиняюсь, но написали вы мысли виденье CnC4 глазами новичка (если не сказать нуба). Если не контролить своих инженеров\спаннеров, то их быстро убьют, а затем разберут на запчасти остальных юнитов. И не надо тут говорить про то, что какая разница, ведь можно клепать их дальше. Проблема в том, что за раз, из краулера выходит не более 1 юнита. А это значит, что его можно убить до того момента, пока выйдет следующий, а в этом случае единственный вариант, убежать своим краулером и копить злобу отстраиваться в другом месте, тем самым отдав точку.
Так же, например, помню игру 2х2, где мне сильно досаждали скорпионы, которые хватали моих шеппардов (я играл за Саппорт). Союзник мне помочь не мог, т.к. увяз на своем фронте. В итоге я одновременно водил через D вокруг точки свои танки, отводил спаннеров, когда по ним фокусили атаку, собирал кристаллы (все это одновременно), пока не накопилось 6 штук, сделал Т2, сделал ресерч для абилки кондукторов, построил 3 штуки и начал станить вражеские скорпы, так же кидал ЕМП мины абилкой краулера, и уже растрелял беззащитных скорпионов. А если бы я тупо строил и строил танки. то так бы и слился... и это 1 пример из многих.

Тюю, ясен фиг что все время спамить танки бесполезно,нужно миксовать в зависимости от того что строит враг, ясен фиг я танками не поеду орки выносить.Эт в начале, когда почти все ГДИ оффенсы спамят титаны, нам нужны танки, а потом по ситуации.
Но в снс3 все также а иногда сложнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 29.3.2010, 21:31
Сообщение #462


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(NUKEer @ 29.3.2010, 22:28) *

Тюю, ясен фиг что все время спамить танки бесполезно,нужно миксовать в зависимости от того что строит враг, ясен фиг я танками не поеду орки выносить.Эт в начале, когда почти все ГДИ оффенсы спамят титаны, нам нужны танки, а потом по ситуации.
Но в снс3 все также а иногда сложнее.

Чем именно сложнее?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellford
сообщение 29.3.2010, 21:32
Сообщение #463


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 11.2.2010
Пользователь №: 4 062
Поблагодарили: 23 раз



Хоть и не в тему,но меня в СнС4 смешат инжинеры,если же в сериях снс3 допустим чтобы подлечиться танку нужно было подьехать к заводу или аванпосту( где можно представить что роботы там тягают железки и припаивают их ) то в СнС4 там у инжинеров гипер-волшебный луч который я так понял железо создаёт на месте и там же припаивает))))точно так же и с пехотой


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 29.3.2010, 21:39
Сообщение #464


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(CiZerin @ 29.3.2010, 22:31) *

Чем именно сложнее?

В этот момент:
раш стелс реконера+коммандо
Стелс бимы через контр атаку
Стелс редимер+спектры
Продижди
Резкий уход в спам орок
Мне дальше продолжать?

В TW,KW можно стелсить.....тенями и т.д. Есть диверсии. В СнС 4 их тупо нету.
нафиг нужен стелс танк если он багги вынести не может...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarkedOfKane
сообщение 29.3.2010, 21:43
Сообщение #465


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 2 106
Поблагодарили: 17 раз



Цитата(NUKEer @ 29.3.2010, 21:17) *

Тогда почему обе называются Command & Conquer ?
Даже в ренегад были харвы и базы.


Всё дело в Харвах и Базах? Да и многие кстати хотели что бы в СнС сделали что то новое, а то был бы очередной римейк одной и той же игры. Римейк это конечно же хорошо, но не 3 раза подряд...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 29.3.2010, 21:57
Сообщение #466


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(MarkedOfKane @ 30.3.2010, 0:43) *

Всё дело в Харвах и Базах? Да и многие кстати хотели что бы в СнС сделали что то новое...

Хотели. Но когда в Германии все это увидели - то сказали - верните харвы и поля... Конечно, никого не послушали...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flake
сообщение 29.3.2010, 22:19
Сообщение #467


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 3 629



Цитата(PhaNToM @ 29.3.2010, 22:39) *

В этот момент:
раш стелс реконера+коммандо
Стелс бимы через контр атаку
Стелс редимер+спектры
Продижди
Резкий уход в спам орок
Мне дальше продолжать?

В TW,KW можно стелсить.....тенями и т.д. Есть диверсии. В СнС 4 их тупо нету.
нафиг нужен стелс танк если он багги вынести не может...

подумаеш багги вынести не может, зато этот стэлс танк мамонт мастодонт или даже кодиак не вынесут, лол
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 29.3.2010, 22:29
Сообщение #468


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Ну вот, я C&C4 прошел, и теперь выскажу свое мнение. Я снисходительно отношусь к некоторым моментам и нюансам, но это не C&C, это совершенно другая игра, и я даже не буду ее сравнивать с предыдущими частями, это бессмысленно, ибо сравнивать нечего.

Я излагаю, свою личную и объективную точку зрения:

1. Игра будет интересна только тем, кто с нее начал знакомство в тибериумной вселенной, и ней же это знакомство закончит.
2. Игровой мир довольно таки красивый, но тибериумные поля явно бы не навредили пейзажам. Но мы, вместо них получили строительную площадку, краны, трубы, машины и прочее, которое, к тому же, еще и нельзя уничтожать.
3. В игре хорошая музыка, это пожалуй единственный плюс.
4. Локализация в принципе тоже зачетная, по пять бальной шкале, оцениваю на четверку.
5. Ролики не понравились вообще - халтура и низкий уровень. Мы наблюдаем какой то "мыльный" сериал, с постоянно слюнявой и визжащей девкой, солдатами, очень похожими на американскую армию, и не фотогеничной внешности, строгую черную леди, которая вообще не смотрится в данном амплуа, ей надо играть роль чернокожей няньки в сериале про американских сантехников. Единственный плюс роликов - Кейн, и то он какой то унылый и убитый, походу он понимает, что даже его присутствие не спасет игру на этот раз. И по его глазам можно прочитать грусть и страдание за вселенную, которая умирает 17.gif
6. Компания короткая, не интересная. Проходя компанию, осознаешь все прелести неудобств и заморочек. Я к такому C&C не привык и совершенно не умею в него играть.
7. Экономики нет, сборка "букетов" тибериума не впечатлила, даже закрадывается вопрос, как я вообще в это играю.
8. Бои скучные, лимит юнитов убил масштабность сражений. Нет микро и макро. А от разнообразия юнитов тоже не весело - их даже нельзя вдоволь на спамить. Воевать тремя мамонтами против трех аватаров не интересно.
9. Самый главный минус - отсутствие баз и классической системы сбора ресурсов.
10. Супероружие потеряло свою надобность.
11. Понравилось дерево развития, но к нему надо долго продвигаться.
12. Фракция забытых, похожа не клоунов в цирке Шапито, это же касается некоторых юнитов фракции NOD.
13. Мультиплеер, довольно таки динамичен, но быстро надоедает, и при достижении 20 уровня, интерес играть пропадает вообще.
14. Сюжет так и не раскрыли, но вопросов возникло еще больше. Уже мозг закипел, от этих сценариев.

Я с уважением отношусь в тем, кто любит эту игру, лично мне игра, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.
Я считаю, что EA, подсунула нам низко качественную халтуру, это насмешка и издевательство над фанатами серии. Они уничтожили нашу мечту, которую воплотила в жизнь легендарная Westwood.

P.S.: Позор EA!


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 29.3.2010, 22:56
Сообщение #469


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
12. Фракция забытых, похожа не клоунов в цирке Шапито, это же касается некоторых юнитов фракции NOD.

Кстати где-то недавно видел чей-то арт танка скорпион. Ток не того УГ зи снс4 а реально грозного и агрессивного танка!
*блин гдеж я его видел, вообщем ща поищу*
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 29.3.2010, 23:00
Сообщение #470


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Господа, вы рассматриваете игру с точки зрения 1х1 режима. И это большая ошибка. Хоть таков режим и есть, но он раскрывает игру лишь на 30-40%. По хорошему игру можно разделить на 2 режима: 3х3 и 5х5. Именно в этих двух режима игра раскрывается на 100%, причем каждый из режимов отображает разный геймплей. Если 3х3 больше расчитан на различные уловки, постоянный декап точек, большое кол-во западлостроения, т.е. на тонкую игру. То режим 5х5 это массовые баталии с участием нескольких игроков в каждом локальном сражении в течении 1 матча, именно в этом режиме происходит сражение больших войск, просто каждый игрок управляет только частью этого войска, в отличае от CnC3, где игрок контролируют все юниты.
CnC4 больше заточен под тесный тимплей, нежели индивидуальный скилл. Скажем так, фраза "один в поле не воин" как нельзя лучше хар-ет геймплей этой игры. При игре против сильной команды ошибки даже одного союзника (и не дай бог его вылет из игры) может очень сильно испортить жизнь и уменьшает шансы на победу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 29.3.2010, 23:56
Сообщение #471


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Hellford @ 29.3.2010, 21:32) *

Хоть и не в тему,но меня в СнС4 смешат инжинеры,если же в сериях снс3 допустим чтобы подлечиться танку нужно было подьехать к заводу или аванпосту( где можно представить что роботы там тягают железки и припаивают их ) то в СнС4 там у инжинеров гипер-волшебный луч который я так понял железо создаёт на месте и там же припаивает))))точно так же и с пехотой

Точно, кстати у Supreme Commander, тоже волшебный луч ваяет технику 18.gif

Цитата(NUKEer @ 29.3.2010, 22:56) *

Кстати где-то недавно видел чей-то арт танка скорпион. Ток не того УГ зи снс4 а реально грозного и агрессивного танка!
*блин гдеж я его видел, вообщем ща поищу*

Интересно было бы взглянуть. Говоришь реально грозный? Так и должно быть, я уже говорил, что это главный танк NOD, и он не должен выглядеть как инвалидная коляска 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 30.3.2010, 0:29
Сообщение #472


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата
Движок SAGE надо признать своё отжил.В движке с РА3 картинка более красивее(но к сожалению при этом и более мультяшная(().

Блин, сколько раз говорить, дело не в движке, а в идиотских дизайнерах игры. Вы бы посмотрели на моды, в которых люди пытаются реализовать реально-военную технику, графика на уровне, и приемлема для стратегии 2009-2010 года. В RA3 и C&C4 нет эффектов искажения, только чуть-чуть в супер-оружиях, нет эффекта горячего воздуха, достаточно яркие вспышки, когда как нормальный пулемет в C&C3 выглядел солидно (я про стрельбу).

Я как раз и говорил о том, чтобы ввести в игру В МЕРУ спец.эффекты с динамичным освещением, что появилось в C&C4, оставить воду, только убрать блики от солнца, убавить цвета, остальное оставить, как в C&C3 - получится футуристичная, и НЕ мультяшная игра.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 30.3.2010, 0:45
Сообщение #473


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Что вы прицепились к волшебному лучу любви техника? Может тогда обсудим, как в CnC3 (а заодно и 1 и 2) электричество передается по воздуху к зданиям? Или почему собака может определить шпионов (или это было в РА? что-то я запамятствовал)? Или же все таки оставим эти темы, как игровое допущение геймплея?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellford
сообщение 30.3.2010, 0:47
Сообщение #474


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 11.2.2010
Пользователь №: 4 062
Поблагодарили: 23 раз



Цитата(Existor @ 30.3.2010, 0:29) *

Блин, сколько раз говорить, дело не в движке, а в идиотских дизайнерах игры

Извиняюсь за мою тупость,движок RNA(движок из Ра3 и СнС4) как раз таки и есть движок SAGE только модифицированный.У меня почему то движок SAGE сразу идёт представление о Battle for the middle east сразу он вспоминается.А насчёт графики - как раз таки графика по большей мере от него зависит,если в снс какой нить вставить движок CryTek2 игра смотрелась бы по другому,или фаерсторм переделать под движок РА2.Конечно же ещё зависит и от качества моделей и анмимации моделей, но по большей части от движка.В общем я тут с тобой согласен наполовину.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Srg_Alex
сообщение 30.3.2010, 0:47
Сообщение #475


Тень Кейна

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920
Поблагодарили: 195 раз



Г
Цитата
оспода, вы рассматриваете игру с точки зрения 1х1 режима. И это большая ошибка. Хоть таков режим и есть, но он раскрывает игру лишь на 30-40%. По хорошему игру можно разделить на 2 режима: 3х3 и 5х5.
- ага, ага.. Только вот на коробке с игрой не написано "игра будет интересна лишь если соберётся 10 игроков с 10-ю дисками", а совсем наоборот, что "игра предназначена для 1-го игрока + обязательный доступ к интернету".

Цитата
Блин, сколько раз говорить, дело не в движке, а в идиотских дизайнерах игры
- золотые слова. Подпишусь.

Цитата
только убрать блики от солнца
- хм... а вот в C&C3 в Красных зонах блики от солнца очень даже добавляли атмосферности, т.ч. лучше не убирать.

Цитата
Что вы прицепились к волшебному лучу любви техника? Может тогда обсудим, как в CnC3 (а заодно и 1 и 2) электричество передается по воздуху к зданиям?
- почему по воздуху, оно под землёй передаётся. Просто не все кабели тебе показывают, вот и всё. Вот, скажем, кабели от защитных орудий НОД на земле лежат, так на эту тему многие ехидничали.

Цитата
Или почему собака может определить шпионов (или это было в РА? что-то я запамятствовал)?
- ты не запамятывал, а у тебя просто всё смешалось. Да, это было в RA. Шпионов определяет собака по особому шпионскому запаху. Моя собака тоже легко определяет шпионов. Ну, может не шпионов, но пьяных, обколотых - легко.
А если серьёзно, то собаки определяющие шпионов, это такой юмор. в C&C4 тоже есть юмор (типа мутантов на вертеле), только он несмешной на фоне полного абсурда.

Цитата
Или же все таки оставим эти темы, как игровое допущение геймплея?
- краулер + очки командования и без экономики - это уже не допущения гейплея, это его идиотизмы.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellford
сообщение 30.3.2010, 0:54
Сообщение #476


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 11.2.2010
Пользователь №: 4 062
Поблагодарили: 23 раз



Цитата(Srg_Alex @ 30.3.2010, 0:47) *

- почему по воздуху, оно под землёй передаётся. Просто не все кабели тебе показывают, вот и всё. Вот, скажем, кабели от защитных орудий НОД на земле лежат, так на эту тему многие ехидничали.

Я вот только хотел это написать))))21 век на дворе,какое електричество по кабелям через палки, собьют одну такую палку с проводами и сё,нету электричества
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 30.3.2010, 0:57
Сообщение #477


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(Srg_Alex @ 30.3.2010, 1:47) *

Г - ага, ага.. Только вот на коробке с игрой не написано "игра будет интересна лишь если соберётся 10 игроков с 10-ю дисками", а совсем наоборот, что "игра предназначена для 1-го игрока + обязательный доступ к интернету".

- почему по воздуху, оно под землёй передаётся. Просто не все кабели тебе показывают, вот и всё. Вот, скажем, кабели от защитных орудий НОД на земле лежат, так на эту тему многие ехидничали.

- краулер + очки командования и без экономики - это уже не допущения гейплея, это его идиотизмы.

Сижу с коробкой от игры в руках, в упор не вижу слов про "игра предназначена для 1-го игрока".

Ога ога, а если поставить 2ю базу на другом конце карты и поставить барак рядом с ней, то видимо в мгновения ока бравые строители проложили провода под землей с одного конца карты на другую, причем без видимых строительных работ... Ну на фоне этого и волшебный луч кажется вполне правдоподобным.

Краулер+очки командования+отсутствие экономики - это именно и есть геймплей, а уж нравится тебе он или нет, это дело десятое. Не путайте теплое с мягким.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Srg_Alex
сообщение 30.3.2010, 1:01
Сообщение #478


Тень Кейна

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920
Поблагодарили: 195 раз



Цитата
Сижу с коробкой от игры в руках, в упор не вижу слов про "игра предназначена для 1-го игрока".
- оно всегда так написано. Не на коробке, так в инструкции.


Цитата
Краулер+очки командования+экономика - это именно и есть геймплей, а уж нравится тебе он или нет, это дело десятое. Не путайте теплое с мягким.
- ндя... что могу сказать - наслаждайся игрой.

Цитата
Ога ога, а если поставить 2ю базу на другом конце карты и поставить барак рядом с ней, то видимо в мгновения ока бравые строители проложили провода под землей с одного конца карты на другую
- ты уж сам не путай тёплое с мягким - МСЦ не нуждается в электричестве.
А барак и на аккумуляторах заработает. 54.gif В конце концов, есть стратегии, где лепесдричество вообще не используется и ничего. Только эти стратегии называются НЕ C&C.

P.S. Кое-кому достаточно Тетрис назвать C&C4 и это будут называть супер-игрой с продвинутым геймплеем. Как говорится - на любой товар найдётся покупатель, вне зависимости от цены, свежести и качества.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CiZerin
сообщение 30.3.2010, 1:14
Сообщение #479


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 4 254
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(Srg_Alex @ 30.3.2010, 2:01) *

- ндя... что могу сказать - наслаждайся игрой.

- ты уж сам не путай тёплое с мягким - МСЦ не нуждается в электричестве.
А барак и на аккумуляторах заработает. 54.gif В конце концов, есть стратегии, где лепесдричество вообще не используется и ничего. Только эти стратегии называются НЕ C&C.

Да, вот только этот барак, почему-то, использует общий запас электроэнергии, производимый электростанциями. Да и если я построю 100500 зданий у дальнего МСЦ, а электростанции буду строить у первого МСЦ, то те тоже будут работать... это что, получается, что все здания на аккумуляторах работают? Тогда зачем электростанции?
Ну и еще порция "бреда" из CnC3: огнеметы и автоматы могут разрушать здания, из броневика можно кидать много гранат точно в цель, бункер - это вообще клоунский автомобиль, если соотнести кол-во и размер пехоты по отношению к размеру бункера и т.п. Это все называется "игровые допущения", так же, как и волшебный луч инженера. В БФ2 можно оживлять с помощью дефибриллятора и лечить с помощью аптечек, и ничего, народ вполне доволен и не придирается к таким мелочам.

Цитата(Srg_Alex @ 30.3.2010, 2:01) *

- оно всегда так написано. Не на коробке, так в инструкции.

Screenshots or it didn't happen
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellford
сообщение 30.3.2010, 1:16
Сообщение #480


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 11.2.2010
Пользователь №: 4 062
Поблагодарили: 23 раз



Позвольте вам рассказать один занимательный анекдотец, который давеча слышал от своего друга. Жила на свете одна жутко известная и популярная серия стратегий. Играли в нее миллионы. Сотни тысяч могли назваться ее фанатами. И поклонники бы пошли за нее воевать, если бы она попросила. Насчитывала эта RTS три основных проекта и множество альтернативных вещиц в той же вселенной. Но однажды проснулись ее разработчики и решили все поломать. Была стратегией стратегию убрали. Слыла красивой так изуродовали. Позволяла побеждать противника деньгами отрезали экономику. А потом еще немного подумали и решили вообще главную фишку у конкурентов из Relic подсмотреть. Впрочем, может, это и не анекдот вовсе...

Когда вышла третья Command & Conquer, радостным воплям Кейн вернулся! предела не было. Даже фанаты первых частей признавали, что новая игра удалась. Она практически сразу стала киберспортивной дисциплиной, на сайте gamesreplay.org начали появляться записи сражений и гайды по тактикам. Вскоре вышло дополнение, которое лишь улучшило баланс и сделало стратегию еще более занимательной.
Так что ничего удивительно не было, когда все узнали, что появится четвертая часть. Мол, коль Кейн жив, и если он хочет пакостить дальше, то харвестер ему в руки и пусть земля, в которую он никогда не ляжет, будет ему тибериумом. Однако разработчики решили не сильно веселить поклонников и сразу заявили, что все, цифра 4 последняя. Пятой части точно не будет, никаких нам реваншей, возвращений и прочих би бэков.

Но тогда никто не подумал бы, что EA решит ставить точку столь экстравагантным образом. Игре поменяли жанр. Пошли путем Relic, которая превратила Dawn of War в тактику в реальном времени.
Раньше, как вы помните, чтобы победить, надо было надругаться над бойцами противника и разрушить его базу. В этот раз такой номер не пройдет. А все потому, что базы-то больше нет. Есть, так сказать, передвижные казармы, которые производят солдат и... все. Никаких заводов, харвестеров, электростанций вообще ничего. Здесь можно строить только укрепления. Только...
Как же победить? По очкам. На карте есть контрольные точки, которые приближают вас к победе, если вы их захватили. Вот и бегают игроки от одного такого столба к другому. Причем помимо таких поинтов есть еще и всякие дополнительные объекты. Например, ракетные установки. Они несколько усиливают вас в том регионе, где находятся. Захватили такую оборонительную позицию, и все враги, проходящие мимо, будут получать взрывную дозу добра прямо в филейную часть.
Ну а где же, черт побери, тибериум? воскликнете вы. Это такие зеленые и синие кристаллы, да? Видел я несколько штук... Нет-нет, никаких полей и перерабатывающих заводов это все раритет. Нынче в определенную точку на карте прилетает кусочек вожделенного ресурса, который может подобрать любой боец и отнести в вашу зону высадки.
Ну и последнее это, конечно, движок. Когда на базе StarCraft 2 можно делать боевик от третьего лица, C&C 4 работает на старичке из Red Alert 3. А ведь графика Красной угрозы не впечатляла еще в прошлом году; нарисовано все было красиво, но вот с чисто технологичной стороны все плохо

To CiZerin,Ты случайно в ЕА не работаешь, а то представители компании ЕА помницца в одной передаче точно так же отнекивались.А вообще эту тему уже давно закрыли,так как тебе тут большая часть форума говорит что игра по сравнению с предшественницами второсортный шлак,а ты пытаешься тут переубедить, как переубеждает ЕА на офф сайте.Прошу больше не поднимать тему насчёт того что "СнС 4 крутая вееещь, по сравнению с СнС3 итд".Все кто хотели вывод уже сделали.А насчёт того цитирую "Ну и еще порция "бреда" из CnC3: огнеметы и автоматы могут разрушать здания" ты бы лучше уж молчал.В СнС 3 они не разрушают здания а зачищают от вражеской пехоты(за исключением вражеских построек ), но вот беда -- в СнС4 огнемёты стелят мастодонтов,мамонтов и краулер напару---в общем всех наземных юнитов.Таких "порций бреда" про СнС4 я тебе могу наговорить много -- Начиная зон труперами размерами с танк и пулями размерами с кумулятивным зарядом и заканчивая большой енергостанцией в краулере которая может снабдить энергией целых 3 шахты с ракетой тиберия.Мм даже марио на такое не способно.



Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
79 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 14:16
Rambler's Top100 CNC Top 101