CiZerin - по твоему описанию ещё раз понял - скучное УГ, которое даже в мусоре делать нечего... Это же надо - 2 юнита туда, 2 сюда, на а пятый - вот сюды... Вот это масштабность! Вот это интересно! Песочная возня. Тьфу...
То что тебе не нравится песочная возня - это не означает, что песочная возня - УГ. В ДоВ, по сути, тоже песочная возня. Просто там каждый юнит (пехтура) выглядит, как отряд, но по сути остается все так же 1 юнитом.
Цитата(Srg_Alex @ 1.4.2010, 23:18)
-потому что ты сам признался: ничего не шаришь в сингле C&C, ужи извини - сам это говорил.
Привет КэП, извиняй, не признал сразу. Я и не отрецаю, и даже ни когда не утверждал обратное, сюжет СnC по большей степени покрыт для меня мраком, я имею лишь общие представления о том, что происходит. Поэтому сюжетный провал CnC4 меня ни коим образом не тронул и я не лезу в дискуссии на эту тему.
Цитата(NBomb @ 1.4.2010, 23:21)
- если мне нужны какие-то точки, то я играю в "Z". Если мне нужна нормальная стратегия - раньше играл в C&C3. Так и буду дальше.
Это называется личное предпочтение и ни коем образом не показывает интересность остальных игр. С таким же успехом я могу сказать, что если мне нужен акшОн, то я выбираю БФ2 (а значит КС - УГ), если мне нужны гонки, то я выбираю Grid (а значит НФС - УГ), если мне нужна ММОРПГ, то я выбираю ЕвЕ (а значит ВоВ - УГ), если мне нужен квест, то я выбираю the longest journey (а значит Myst - УГ), список можно продолжать долго.
Цитата(NBomb @ 1.4.2010, 23:21)
- какая разнообразная игра! Т.е. остальные классы нафиг в игру введены. Я тебя понял. Какая чудная игра получилась.
Ты что, читаешь по диагонали закрытыми глазами что ли? Я прошел сингл за Саппорт потому, что я хотел играть именно за Саппорт, что именно из этого предложения тебе не понятно? Именно из-за того, что я играл только за Саппорт в сингле, мне пришлось в разных местах погемороить, что бы придумать, как пройти за Саппорт, хотя я мог выбрать другой краулер, более подходящий для той или иной задачи.
Цитата(NBomb @ 1.4.2010, 23:21)
- твоя хлалебная статья получилась жутким разгромом C&C4, а ты и не заметил. Такое тоже бывает... P.S.
И до сих пор не замечаю, просветишь? В своей, кхм, "статье", я не касался ни сюжета, ни отличий геймплея от классических игр серии. Я конкретно указал на игровую безграмотность автора.
Цитата(NBomb @ 1.4.2010, 23:21)
CiZerin, можешь ответить на один вопрос?
Ты поддерживаешь эти нововведения EA, которые привели к провалу C&C4, и запятнали серию? Принимаються только два ответа "Да" и "Нет".
P.S.: Спасибо.
Нет, не могу. Т.к. твой вопрос ставит меня в безвыходное положения признать, что CnC4 - провальная игра. Для кого провал, а кому и интересная игра. Твой вопрос сродни детскому подколу: когда ты спишь, у тебя яйца катаются?
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920 Поблагодарили: 195 раз
Цитата
То что тебе не нравится песочная возня - это не означает, что песочная возня - УГ. В ДоВ, по сути, тоже песочная возня.
- песочная возня - это детский сад. По видимому - многие до сих пор не выросли... Если для тебя песочная возня не УГ, то я умолкаю и передам слово моему сыну - пусть он с тобой общается. Но он уже вырос из песочницы.
Что ещё за ДОВ? Сколько можно о нём говорить? Я не имею ни малейшего представления, - что такое ДоВ и что это вообще такое. Это форум по C&C, а не по каким-то ДоВ.
Цитата
Привет КэП
- это ещё кто такой?
Цитата
Это называется личное предпочтение и ни коем образом не показывает интересность остальных игр
- это показывает вторичность (если не десятиричность) игры и ограниченность разработчиков.
Цитата
И до сих пор не замечаю, просветишь?
- потому как все тобой перечисленные плюсы - мерзкие минусы.
Цитата
В своей, кхм, "статье", я не касался ни сюжета, ни отличий геймплея от классических игр серии. Я конкретно указал на игровую безграмотность автора.
- а вот я её не заметил. После твоего мессажа, - тоже не заметил. Зато заметил большую любовь к этому второсортному продукту. Почему второсортный? Да потому что всё это уже было и было гораздо интереснее.
Цитата
Для кого провал, а кому и интересная игра.
- очень скоро ты будешь играть в неё только сам с собой.
Господи,неужели вам не надоела эта возня с тем кто прав,а кто не прав.Неужели не понятно что тут никто никого не переубедит.Для тех,кому в СнС на первом месте играл сюжет и определённые традиции в серии, СнС4 останеться крахом вселенной СнС,а для тех кто к серии СнС относился просто как к новым играм ( тот же CiZerin для кого сюжет не имел большого значения ) тем игра будет нравится.
Зы про продажные статьи.Сами подумайте если куча русских игровых сайтов сделали такие рецензии а крупнейшие игровые журналы(сайты) дали рецензии отличные,то тут два варианта Либо русские обиделись что им денег не дали,либо всё таки игра не то что ъотелось видеть
А наши StopGame и PlayGround-ангелы с небес?не смеши....Как раз подобные этим сайты и живут за счёт рекламы и продажных статей.На этих прям все такие честные и невинные Какбэ сайтов без рекламы не бывает-это их "пища".А про продажные статьи-это вам кто сказал?
Про продажные статьи вам могу сказать я....Человек хоть и не связанные с обзорами игр, но связанный с обзорами настольных игр. Заказчики дают денежку по одному единственному принципу, пиши только что продукт ХОРОШИЙ. Если хочешь написать что плохой, не трать не своё, не наше время. Тоже самое происходит и с компьютерными играми. Это норма в этом плане. 80 процентов обзоров больших сайтов как правило куплены. Так что камрады правду говорят, хоть и грустно это осозновать конечно. Обращать внимание следует прежде всего на отзывы большинства фанатов, и на критические обзоры, так как большинство положительных обзоров банально куплены.
- песочная возня - это детский сад. По видимому - многие до сих пор не выросли... Если для тебя песочная возня не УГ, то я умолкаю и передам слово моему сыну - пусть он с тобой общается. Но он уже вырос из песочницы.
Ого, какая крутая позиция "кто со мной не согласен - дети", это так по-взрослому
Цитата(Srg_Alex @ 1.4.2010, 23:54)
Что ещё за ДОВ? Сколько можно о нём говорить? Я не имею ни малейшего представления, - что такое ДоВ и что это вообще такое. Это форум по C&C, а не по каким-то ДоВ.
Ну а тогда, что ты привел в пример Z? Каким боком она относится к CnC?
- это показывает вторичность (если не десятиричность) игры и ограниченность разработчиков.
Т.е., допустим, если мне нужна норм стратегия и я выбираю...например, СК, а не CnC, то это значит, что CnC вторична(если не десятирична)? Что за бред...
Цитата(Srg_Alex @ 1.4.2010, 23:54)
- потому как все тобой перечисленные плюсы - мерзкие минусы.
Может ты поподробнее объяснишь, а не типа "мало юнитов - лажа", а то и я могу сказать "постройка зданий без строителей - лажа".
Цитата(Srg_Alex @ 1.4.2010, 23:54)
- а вот я её не заметил. После твоего мессажа, - тоже не заметил. Зато заметил большую любовь к этому второсортному продукту. Почему второсортный? Да потому что всё это уже было и было гораздо интереснее.
не надоело по кругу ходить?
Цитата(Srg_Alex @ 1.4.2010, 23:54)
- очень скоро ты будешь играть в неё только сам с собой.
Дело в том что стопгейм ето не игровой журнал,там просто команда людей пишет свой взгляд на игру и не стесняются игру критиковать в то время как в большинстве изданий пишут про крепкий середнячок и т.д.К тому же стопгейм один из самых посещаемых игровых сайтов в рунете а ето про что то и говорит.
Дальше если там написали про игру разгромный обзор те кто недавно хвалил ДОВ2 то значит игра ерунда даже если не брать ее как новую часть СнС
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920 Поблагодарили: 195 раз
Цитата
"кто со мной не согласен - дети"
- я слишком старый, чтобы думать иначе. Кстати - моя фраза звучала не так. Не передёргивай.
Цитата
Т.е., допустим, если мне нужна норм стратегия и я выбираю...например, СК, а не CnC, то это значит, что CnC вторична(если не десятирична)? Что за бред..
- что там для тебя бред - мне безразлично, а вот War1 лишь плагиат на Dune2. Стало быть СК вторичен к C&C, а не наоборот. Изучай историю.
Цитата
Может ты поподробнее объяснишь, а не типа "мало юнитов - лажа"
- мало юнитов, это уже лажа. Всё остальное даже описывать не хочется. Все тобой описанные плюсы - воротит от них. Типа "там такой крулер, да множество разных тактик как применить 5 юнитов и что с ними можно сделать, а ещё такие точки- их надо контролировать..." - звучит как описание настольной карточной игры. Это не стратегия, это белебердистика. А ещё там сверху фикалькой приезжает кусочек тибериума и начинается американский футбол. За такие игры морду бить надо (без шуток), а не играть в неё.
Цитата
не надоело по кругу ходить?
Цитата
Ванга детектед
- я вдруг понял, что ты просто бот.
Ешь ложкой любимую игрушку.
Цитата
дело в том что стопгейм ето не игровой журнал,там просто команда людей пишет свой взгляд на игру и не стесняются игру критиковать в то время как в большинстве изданий пишут про крепкий середнячок и т.д
- я слишком старый, чтобы думать иначе. Кстати - моя фраза звучала не так. Не передёргивай.
- что там для тебя бред - мне безразлично, а вот War1 лишь плагиат на Dune2. Стало быть СК вторичен к C&C, а не наоборот. Изучай историю.
- мало юнитов, это уже лажа. Всё остальное даже описывать не хочется. Все тобой описанные плюсы - воротит от них. Типа "там такой крулер, да множество разных тактик как применить 5 юнитов и что с ними можно сделать, а ещё такие точки- их надо контролировать..." - звучит как описание настольной карточной игры. Это не стратегия, это белебердистика. А ещё там сверху фикалькой приезжает кусочек тибериума и начинается американский футбол. За такие игры морду бить надо (без шуток), а не играть в неё. - я вдруг понял, что ты просто бот.
Знаете, а меня перед сном посетило эдакое дежавю 9-и летней давности...и мимоходом я сообразил, какой главный недостаток СнС 4....Самый страшный минус этой игры - ее название, да, именно ее название, как бы это глупо не звучало на первый взгляд, и сейчас я все обьясню...
В 2001-м году вышла игра, которая я считаю, отделила старые добрые игры от проектов современности... Это был Fallout Tactics...Черт, как его ждали, как продолжение гениальной 2-й части, как новый идеал РПГ....Но после релиза фанаты серии были готовы застрелиться, или застрелить добрых дядь разработчиков, потому что перспективную нелинейную РПГ на манер Балдурс Гейта кастрировали и превратили в линейную, как рельса тактику в мире Фолаута...Короче, вроде как Epic Fail... Но...Есть одно но...как тактическая стратегия с элементами РПГ, данный образец игропрома был очень даже ничего (особенно в пошаговом режиме боя), и все бы хорошо, но вот это не Фоллаут и все тут...Назови разрабы игру как то по другому, сделали бы для нее отдельный игровой мир, и все было бы по другому, и не было бы всех тех фекальных потоков , которые лились на нее (а было их может поболее, чем у СнС 4), но разработчики хотят кушать, и на раскрученной торговой марке как то проще заработать на хлебушек с маслом (геймеры - народ доверчивый, хоть и злопамятный)...
Ах да, о чем это я?...Так вот, я думаю, что выпусти ЕА СнС 4 как новый самостоятельный продукт, не имеющий к КомандЭндКонкверам вообще никакого отношения, все бы только и говорили про новое ответвление в стратегическом жанре, и какие в Лос Анджелесе живут хорошие разработчики... Но зачем это делать, если можно к своим новым задумкам прикрутить известный лейбл, и за 9-ь месяцев склепать то, что собственно мы и обсуждаем.....Ирония в том, что именно этот лейбл и погубил игру ( ну и конечно ленивые сценаристы, которым влом было написать с "0"-я новый н./ф.сеттинг), ведь почему то Близзард не собираются делать второй Стар Крафт квестом с элементами аркады , и пускай такая игрушка к примеру, получится супер-пупер гениальной, но название обязывает ее быть в рамках традиций серии, и от этого никуда не деться ...В таких случаях, мы всегда ожидаем того, к чему привыкли, а такие кардинальные изменения как мы наблюдаем в 4-ке, только и делают, что убивают наши нервные клетки...