Цитата(Watcher @ 27.5.2011, 0:10)
Так как эта игра очень динамична, то даже заколёбливаясь программированием автоматического уменьшения качества текстур\моделей при переходе на максимальное отдаление карты(а тут такое и будет, вопрос - насколько сильно, карты большие в принципе и отдаление уже в последнем ролике было показано) не факт, что нагрузка на комп из-за прорисовки красивых объектов будет снижена, так как игроку придётся постоянно вертеться по карте - эффект от этой "экономии" будет исчислятся максимум парой секунд в отличие от подобного в RUSE и Supreme Commander. Комп просто не будет успевать(как у меня например в RUSE) вовремя менять качество текстур\моделей при переходах туда-сюда из режима вида вблизи и сверху (несмотря на отточенность этой технологии в стратегиях). К тому же... 51 игрок на карте. С кучей спецэффектов. Ты с дуба упал? Эдак комп можно посадить если всё это снабжать мега-графикой.
И кстати, в CoH вообще-то армии... Мягко говоря, маленькие по сравнению с EoN, масштаб не тот к тому же. EoN сделан таким, потому что требовалась оптимизация. Схитрить тут не получится.
Аргументированно. Тогда 50 игроков на карте, это разве целесообразно? Не сядут ли они в лужу. Но я не могу понять, почему пренебрегать графикой в XXI веке, когда технологии и возможности позволяют?
Хотя, я в принципе понимаю суть, игра создается для мультиплеерных битв, по этому графика не важна. Тоже самое, мне кто то говорил и про StarCraft 2. Ладно проехали, да и какая разница, пусть делают.
P.S.: Мне надо на это взглянуть.
Цитата(Victor525 @ 27.5.2011, 1:06)
Говорили макс 20 юнитов на игрока
Так это же очень мало.