Доброе время суток! Недавно(совсем недавно) я начал разработку фан-проекта под названием Renegade: Tiberium Wars. Что же это будет? Это будет фан-игра на движке Unity(так как имею опыт работы в нём и движок очень удобен) со следующим сюжетом: GDI Вас увезли из синей зоны молодым. Десять лет вы обучались под особым контролем. Вас с самого детства растили, что бы воевать. Вас были готовы назначить на пост верховного коммандоса, вы должны были быть супер-оружием GDI. На транспортнике вы летели через океан. Благодаря маскировочной вышке на одном островке была построена база НОД. Транспортник подбила система ПВО. Транспортник спланировал и затонул...Вас выбросило на остров. К счастью, на нём была разрушенная база НОД. Вы осматриваете её, оказывается - в глубинах бункера лежит тайник и секретная лаборатория. Костюмы НОД из Renegade, оружие со всех тибериумных войн и новые разработки. Там же находился один из бомбардировщиков. Вы приземлились на берег США, а дальше всё развивается по событиям C&C3. Вы вернётесь к тому тайнику. Позже.
Будет разделение на два сюжета - НОД и ГДИ. Либо миссии будут комбинированы - сначала за одних, потом за других(не во всех миссиях одна сторона выигрывает). Мультиплеер - обязательно. Возможно будет несколько режимов игры. Традиционный C&C Mode, Wot(World of Tiberium - об это позже) - то что скорей всего будет. В скором времени предоставлю скриншоты. Описание режимов: WoT Довольно большой мир, развитие классов, обязательно броня и оружие можно будет подбирать, прокачка. Собственно - ММОРПГ.
А вот теперь самое интересное: Кто нам нужны? (Критические выделены) 1)Java-скриптеры 2)Люди, знающие Unity 3)Моделеры 4)Ну и все, кто имеет желание помочь.(Если что - помогу и научу =)) ----------------------------------------------- Разумеется, если никто не проявит инициативу, игра будет развиваться, но гораздо медленнее. Да и качество пострадает чуть. Скриншоты будут позже. Но скоро ----------------------------------------------- Ах да, чуть не забыл - жанр - FPS 3D хДДД Эдак скрещиваем Tiberium Wars и Renegade на манеру C&C: Reborn))
Я думал про огнемётчика) Скорпион, верно, я многое скрываю) Один из таких секретов - я заменю шрифт меню на Russel Square(шрифт из CnC3) У меня сейчас куча секретных наработок. К примеру я буду использовать не env_fog для тибериума, а env_smoke. Ведь фог - туман, а нам нужно что-то вроде дыма. А если итак не выйдет, прийдётся писать энтитю func_tiberian_smoke) Насчёт оружия - если мы будем риппить из ренегата - там надо будет долго мучаться с привязкой костей к модели для анимации. А создавать новую - лучше быть опытным моделлером, что бы получилось хорошо. Это оружие в принципе подходит, но если так не нравится, будем менять. -------------------------------- Чем сейчас мы занимаемся? Наверное самым важным - компиляцией моделей. P.S. Кто разбирается в саурсе и С++ - что если я сделаю что-то среднее между багги из хл2 и func_breakable - можно ли высадить игрока из взорванной машины? P.P.S Ещё - у кого есть лицензионный Гаррис Мод? Дело в том что я видел очень красивые взрывы, красивые эффекты. Если кто может помочь, пишите в асю.