Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

29 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Renegade: Tiberium Wars
Akellis
сообщение 17.5.2010, 10:41
Сообщение #41


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Пушки пока немного глючат, у тратоса нетбук больше качество не тянет. Проблемы с производительностью. Но у меня всё прекрасно работает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.5.2010, 12:41
Сообщение #42


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



В принципе, Akellis, это нормально, для многих некоммерческих движков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 17.5.2010, 14:28
Сообщение #43


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Скока игра весит?
я могу быть бета-тестером
Ещё я очень хороший критик xD
Могу помочь сделать что-то оригинальное(если есть мысль...)
А неписи в игре вообще есть???

p.s. Для создания вселенной ренгейт лучше использовать Source или UT3

И кстати,чел, у тебя обязательно возникнут проблемы с движком.
Всегда, когда что то новое пытаешься сделать - какая-нибудь ляпа тупая будет, и , пока будешь избавляться, надоест игру делать....
Доказано опытом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.5.2010, 14:53
Сообщение #44


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 17.5.2010, 15:28) *

Ещё я очень хороший критик xD

Да уж 31.gif я бы посоветовал тебе попрактиковаться. Критика ведь тоже дело, а не болтовня.

Цитата(Скорпион @ 17.5.2010, 15:28) *

Всегда, когда что-то новое пытаешься сделать - какая-нибудь ляпа тупая будет, и, пока будешь избавляться, надоест игру делать....

Это ни о чем не говорит, его заинтересовал движок - значит, человек будет пытаться делать до последнего, пока нет необходимости переходить на другие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORACUL
сообщение 18.5.2010, 8:04
Сообщение #45


Киборг

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 2.2.2008
Из: Латвия город Рига
Пользователь №: 1 502
Поблагодарили: 7 раз



Хотел-бы вам помочь только ничего не умею, но готов учится. Очень заинтересовал проект.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 19.5.2010, 8:37
Сообщение #46


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Пока игра весит мб 200. Проект я доведу до конца, как бы противно мне потом не стало(если станет). ОРАКУЛ, поговорим в асе, я тут её уже писал. Я делал моды на Саурс, но для них нужен лиц ХЛ2, и вряд ли у многих здесь он есть. Саурс - довольно удобный двиг, он безусловно подошёл бы. УТ3 - графика класс, но вот у меня камп ей не соответствует 06.gif
Я с начала собирался создавать игру, а не мод, что бы не приходилось скачивать что-то ещё. Да и опыт с Юнити подсказал выбор. Возможно буду рассматривать другие движки если будет критическая проблема, но я проекты не бросал ни разу(учитывая что это мой первый "серьёзный" проект 06.gif 06.gif 06.gif )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 19.5.2010, 12:41
Сообщение #47


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



У меня опыт с работой в SDK source
STALKER ЧН и ЗП
Warcraft TFT xD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORACUL
сообщение 19.5.2010, 15:12
Сообщение #48


Киборг

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 2.2.2008
Из: Латвия город Рига
Пользователь №: 1 502
Поблагодарили: 7 раз



Что-то ты в аське не отвечаешь=\ или я не того нашел, хотя ты был один.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 20.5.2010, 7:59
Сообщение #49


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Барки2 - ты?
462006441
-------------------
По теме:
В ренегате есть какая-то своя атмосфера, воссоздать которую очень тяжело. Разработчикам РенХ это очень хорошо удаётся. Улучшить графику и при этом не потерять эту изюминку, это огромное достижение. Но они сделали те же карты, это немного облегчает задачу. Но сделать что-то новое, новые карты и новый сингл - вот это безумно сложно. Увы. Даже не понимаю. Либо эта атмосфера в чём-то одном, либо во всей совокупности. Я постараюсь не просто сделать графику, сюжет и тп, я постараюсь передать эту атмосферу.
-------------------
Скорпион, а ведь Саурс - хорошая идея. Почему бы и нет? Я попробую сделать играбельную демку и мы сравним результаты. Скорей всего чаша весов склонится в пользу Саурса. Но пока внимания больше буду уделять тому, что уже есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 20.5.2010, 10:44
Сообщение #50


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



У тебя в игре есть уже какие - нибудь неписи?(люди там, мутанты, монстры)
И с сурсом я работать умею, в Enity tool уже вроде разбираюсь
Вот тока как модели туда переносить - надо почитать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 20.5.2010, 16:21
Сообщение #51


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



С моделями надо возится, Скорпион. Их xрен разберёшься как компилить, а как разберёшься - так сразу всё легко. Начинай разбираться в программировании энтити, на стандартах далеко не уедешь 45.gif
Пока есть белые роботы, когда заменю модель - это будут тени.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 20.5.2010, 20:15
Сообщение #52


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Я щас с Inputs/Outputs разбираюсь
Вроде легко, но блин, как сделать триггер, после входа в который, НПС дохнет?или исчезает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 21.5.2010, 10:09
Сообщение #53


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Первое - сделай func_trigger или как там его, потом через инпуты и оутпуты сделай значение здоровья НПС = 0 или просто уничтожь его(Destroy). Я тебе на днях скину исходники все проекта на Саурс.
------------------------------------------------
На форуме есть текстурщики? Хотелось бы технику сделать покоробленной, исцарапанной. Я бы и сам смог, если бы мой ф--- не перестал запускаться О_о.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 25.5.2010, 18:13
Сообщение #54


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Ребят, кто является счастливым обладателем Source SDK? Под мой SP3 не запускается декомпилер моделей, а мне нужны качественные анимации. Если кто хочет помочь в этом(в паре кликов мышкой и отправлении мне), пожалуйста, откликнитесь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 25.5.2010, 19:33
Сообщение #55


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Я
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 26.5.2010, 0:01
Сообщение #56


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 25.5.2010, 20:33) *

Я

Очевидно 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 26.5.2010, 16:35
Сообщение #57


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Скорпион с задачей не справился, царство ему небесное. Ещё желающие?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 27.5.2010, 2:07
Сообщение #58


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



показать офф-топ
Скорп, не флуди

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 27.5.2010, 12:00
Сообщение #59


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Тратос, как насчёт тебя?(декомпил модели) Я тебе дам файлы а ты мне сделаешь 27.gif Ок?
показать офф-топ
Флуд? 39.gif
Кстати, ТРАТОС, мы с тобой оказывается враги xDDD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 27.5.2010, 12:19
Сообщение #60


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Акелла, ну если ни у тябя ни у мяня не получилось, может просто конвертер глючит?

Я делал моды на Саурс, но для них нужен лиц ХЛ2, и вряд ли у многих здесь он есть.
Акеллис, не обязательно нужна лиц-ка, я на пиратке почти во все моды, кроме гарриса играл=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
29 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:35
Rambler's Top100 CNC Top 101