Скока игра весит? я могу быть бета-тестером Ещё я очень хороший критик xD Могу помочь сделать что-то оригинальное(если есть мысль...) А неписи в игре вообще есть???
p.s. Для создания вселенной ренгейт лучше использовать Source или UT3
И кстати,чел, у тебя обязательно возникнут проблемы с движком. Всегда, когда что то новое пытаешься сделать - какая-нибудь ляпа тупая будет, и , пока будешь избавляться, надоест игру делать.... Доказано опытом
Пока игра весит мб 200. Проект я доведу до конца, как бы противно мне потом не стало(если станет). ОРАКУЛ, поговорим в асе, я тут её уже писал. Я делал моды на Саурс, но для них нужен лиц ХЛ2, и вряд ли у многих здесь он есть. Саурс - довольно удобный двиг, он безусловно подошёл бы. УТ3 - графика класс, но вот у меня камп ей не соответствует Я с начала собирался создавать игру, а не мод, что бы не приходилось скачивать что-то ещё. Да и опыт с Юнити подсказал выбор. Возможно буду рассматривать другие движки если будет критическая проблема, но я проекты не бросал ни разу(учитывая что это мой первый "серьёзный" проект )
Барки2 - ты? 462006441 ------------------- По теме: В ренегате есть какая-то своя атмосфера, воссоздать которую очень тяжело. Разработчикам РенХ это очень хорошо удаётся. Улучшить графику и при этом не потерять эту изюминку, это огромное достижение. Но они сделали те же карты, это немного облегчает задачу. Но сделать что-то новое, новые карты и новый сингл - вот это безумно сложно. Увы. Даже не понимаю. Либо эта атмосфера в чём-то одном, либо во всей совокупности. Я постараюсь не просто сделать графику, сюжет и тп, я постараюсь передать эту атмосферу. ------------------- Скорпион, а ведь Саурс - хорошая идея. Почему бы и нет? Я попробую сделать играбельную демку и мы сравним результаты. Скорей всего чаша весов склонится в пользу Саурса. Но пока внимания больше буду уделять тому, что уже есть.
У тебя в игре есть уже какие - нибудь неписи?(люди там, мутанты, монстры) И с сурсом я работать умею, в Enity tool уже вроде разбираюсь Вот тока как модели туда переносить - надо почитать...
С моделями надо возится, Скорпион. Их xрен разберёшься как компилить, а как разберёшься - так сразу всё легко. Начинай разбираться в программировании энтити, на стандартах далеко не уедешь Пока есть белые роботы, когда заменю модель - это будут тени.
Первое - сделай func_trigger или как там его, потом через инпуты и оутпуты сделай значение здоровья НПС = 0 или просто уничтожь его(Destroy). Я тебе на днях скину исходники все проекта на Саурс. ------------------------------------------------ На форуме есть текстурщики? Хотелось бы технику сделать покоробленной, исцарапанной. Я бы и сам смог, если бы мой ф--- не перестал запускаться О_о.
Ребят, кто является счастливым обладателем Source SDK? Под мой SP3 не запускается декомпилер моделей, а мне нужны качественные анимации. Если кто хочет помочь в этом(в паре кликов мышкой и отправлении мне), пожалуйста, откликнитесь!
Акелла, ну если ни у тябя ни у мяня не получилось, может просто конвертер глючит?
Я делал моды на Саурс, но для них нужен лиц ХЛ2, и вряд ли у многих здесь он есть. Акеллис, не обязательно нужна лиц-ка, я на пиратке почти во все моды, кроме гарриса играл=)