Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

29 страниц V « < 25 26 27 28 29 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Renegade: Tiberium Wars
Jeery
сообщение 6.4.2011, 7:42
Сообщение #521


Ефрейтор

Группа: Заблокированные
Сообщений: 91
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 5 131



Цитата(user№3213 @ 6.4.2011, 0:48) *

??? 60.gif
а вообще Акеллис сейчас вообще непонятно где... будто В портал скринов засосало 31.gif

показать офф-топ
Жив здоров родимый, на northwood.net.ru был вчера, видать сильно занят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 14.4.2011, 17:53
Сообщение #522


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз




Сайт Northwood Studios переехал на http://northwoodstudios.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 4.7.2011, 17:12
Сообщение #523


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Вот вам тестовые скриншотики пейзажа 16.gif :
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Завтра, возможно, сделаю скриншоты уровня из демоверсии.
P.S.Тибериевые заросли 06.gif :
Прикрепленное изображение
Tiberium Field?Не, не слышал:
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 4.7.2011, 21:43
Сообщение #524


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Неплохо выглядит. Знакомый фон на втором скрине. 16.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 5.7.2011, 7:37
Сообщение #525


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
Знакомый фон на втором скрине.

Стандартный 16.gif
Прямой эфир от sk0rpi0n:
Я так полагаю, Akellis ушел из разработки игры.Его нету уже месяц, хотя он обещал все лето заниматься проектом.
Теперь остались только мы с Diamond00744.Разработка перенесена на Unity, т.к. на нем легче всего сделать то, что мы задумали, и предоставить игрокам как отдельную игру(Что вряд ли удалось бы на Source).
Нам нужна любая помощь, и все, кто раньше согласился помогать(в этой теме, или с Кархановым(Akellisом) лично поговорил), пишите мне на ICQ:380496458 или Mail.Agent:sk0rpi0n@inbox.ru.Так же пишите все остальные, кто хочет помочь.Желательно, чтобы это были люди, умеющие кодить на Unity(JavaScript и C#).Так же не помешают моделлеры и те, кто пишет музыку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 5.7.2011, 13:56
Сообщение #526


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Вот сделал модельку GDI AirPort, на текстуры не смотреть, накинул для примерки.
В моделлинге я не силен, но получилось вроде бы неплохо(Башню я доделаю, на ней будут еще окна и антенны)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 7.7.2011, 11:37
Сообщение #527


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



симпатичные скрины
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.7.2011, 12:06
Сообщение #528


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Akellis, Как же ты с телефона смотришь их то? Денег не жалко?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 7.7.2011, 19:41
Сообщение #529


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Тест ракетницы, немного баганутой правда.
Прикрепленное изображение
И, как всегда, в процессе разработки бывают свои приколы(наблюдайте за физикой ракеты):

16.gif


---


Опять посты не соединяются >_<
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akellis
сообщение 8.7.2011, 23:08
Сообщение #530


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 30.4.2010
Пользователь №: 4 373
Поблагодарили: 14 раз



Скорп, у меня уже полгода как безлимитка :З Кстати, про модель ракетницы - мы её переделаем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 9.7.2011, 14:53
Сообщение #531


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Akellis, какого числа ты вернешься?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 12.7.2011, 17:32
Сообщение #532


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Отныне, все выходящие демо-версии Вы можете потестить онлайн тут - http://vkontakte.ru/app2410380_38681444?ref=9 .Сейчас стоит версия чисто как заглушка, и в нее особо не поиграешь. 16.gif
Обо всех обновлениях демо-версий я буду писать на форуме и отправлять оповещения вконтакте.(Это кого как устроит)
Тем же, кто не зарегистрирован вконтакте, можно поиграть онлайн тут - http://northwoodstudios.ru/WebRTW/WebPlayer.html , но следить тут за обновлениями будет сложней. 54.gif

Так же для работы игры нужен Unity Web Player. который Вам предложат скачать, когда Вы зайдете по ссылке.Ничего сложного в установке нет, и весит он совсем мало.
Сама игра онлайн весит в данный момент 5 мегабайт(а без сжатия все 263), но и выглядит она как... пока что 16.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 12.7.2011, 17:48
Сообщение #533


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Классная идея!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAD
сообщение 12.7.2011, 20:49
Сообщение #534


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 22.5.2009
Из: Е-бурга.урал
Пользователь №: 3 212
Поблагодарили: 22 раз



Цитата(Diamond00744 @ 12.7.2011, 20:48) *

Классная идея!

я бы сказал оригинальная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 16.7.2011, 19:54
Сообщение #535


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 5.7.2011, 8:37) *

Желательно, чтобы это были люди, умеющие кодить на Unity(JavaScript и C#).

А C++ есть поддержка? я прст нуб в джава (Action Script - не то).
Ну а музыку я вам пару треков кидал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 17.7.2011, 9:00
Сообщение #536


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
А C++ есть поддержка?

Нет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.7.2011, 11:14
Сообщение #537


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Хм, почитал тут про кроссплатформенность Java... ну я попробую, конечно, если что кидайте работу в личку. Правда, постараюсь не забывать C++, это корень всей вселенной))

Кстати, вот очень веселая вещь по поводу C++. Можно, но только через C#. Что очевидно, ведь сишарп - это обрезок плюсов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скорпион
сообщение 17.7.2011, 11:31
Сообщение #538


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 9.3.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 169
Поблагодарили: 214 раз



Цитата
Что очевидно, ведь сишарп - это обрезок плюсов.

Неа... =)
P.S. у меня Pro версия.
показать офф-топ
Сообщений: 666 - O_o
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 17.7.2011, 12:29
Сообщение #539


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(GraYaSDF @ 17.7.2011, 12:14) *
Что очевидно, ведь сишарп - это обрезок плюсов.
Скорее С# это обрезок Java, который стилизован под С++
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 17.7.2011, 12:51
Сообщение #540


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Скорпион @ 17.7.2011, 12:31) *

Неа... =)

Сорри за оффтоп, но ты сидел за C++? Шилдт говорил точно, что С# сделан для упрощения программирования, а C++ уже предназначен для более сложных задач типа контроля памяти.

Цитата(Dukat863 @ 17.7.2011, 13:29) *

Скорее С# это обрезок Java, который стилизован под С++

Не знаю, может это и так. По крайней мере, по синтаксису прослеживается)) А вообще они все, что AS, что С#, что Java, ооп везде, особых различий не вижу, можно и с C# начать. Но я боюсь, как не произошло бы путаницы, в инете пишут, что весьма болезненно переходить с C# на C++, ведь в C++ не только ооп.

P.S.: Хотя по моему все проще, были б исходники и че нужно конкретно сделать, а там можно и ЯП соответствующий взять))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
29 страниц V « < 25 26 27 28 29 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:58
Rambler's Top100 CNC Top 101