Стандартный Прямой эфир от sk0rpi0n: Я так полагаю, Akellis ушел из разработки игры.Его нету уже месяц, хотя он обещал все лето заниматься проектом. Теперь остались только мы с Diamond00744.Разработка перенесена на Unity, т.к. на нем легче всего сделать то, что мы задумали, и предоставить игрокам как отдельную игру(Что вряд ли удалось бы на Source). Нам нужна любая помощь, и все, кто раньше согласился помогать(в этой теме, или с Кархановым(Akellisом) лично поговорил), пишите мне на ICQ:380496458 или Mail.Agent:sk0rpi0n@inbox.ru.Так же пишите все остальные, кто хочет помочь.Желательно, чтобы это были люди, умеющие кодить на Unity(JavaScript и C#).Так же не помешают моделлеры и те, кто пишет музыку.
Вот сделал модельку GDI AirPort, на текстуры не смотреть, накинул для примерки. В моделлинге я не силен, но получилось вроде бы неплохо(Башню я доделаю, на ней будут еще окна и антенны)
Отныне, все выходящие демо-версии Вы можете потестить онлайн тут - http://vkontakte.ru/app2410380_38681444?ref=9 .Сейчас стоит версия чисто как заглушка, и в нее особо не поиграешь. Обо всех обновлениях демо-версий я буду писать на форуме и отправлять оповещения вконтакте.(Это кого как устроит) Тем же, кто не зарегистрирован вконтакте, можно поиграть онлайн тут - http://northwoodstudios.ru/WebRTW/WebPlayer.html , но следить тут за обновлениями будет сложней.
Так же для работы игры нужен Unity Web Player. который Вам предложат скачать, когда Вы зайдете по ссылке.Ничего сложного в установке нет, и весит он совсем мало. Сама игра онлайн весит в данный момент 5 мегабайт(а без сжатия все 263), но и выглядит она как... пока что
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Хм, почитал тут про кроссплатформенность Java... ну я попробую, конечно, если что кидайте работу в личку. Правда, постараюсь не забывать C++, это корень всей вселенной))
Кстати, вот очень веселая вещь по поводу C++. Можно, но только через C#. Что очевидно, ведь сишарп - это обрезок плюсов.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(Скорпион @ 17.7.2011, 12:31)
Неа... =)
Сорри за оффтоп, но ты сидел за C++? Шилдт говорил точно, что С# сделан для упрощения программирования, а C++ уже предназначен для более сложных задач типа контроля памяти.
Цитата(Dukat863 @ 17.7.2011, 13:29)
Скорее С# это обрезок Java, который стилизован под С++
Не знаю, может это и так. По крайней мере, по синтаксису прослеживается)) А вообще они все, что AS, что С#, что Java, ооп везде, особых различий не вижу, можно и с C# начать. Но я боюсь, как не произошло бы путаницы, в инете пишут, что весьма болезненно переходить с C# на C++, ведь в C++ не только ооп.
P.S.: Хотя по моему все проще, были б исходники и че нужно конкретно сделать, а там можно и ЯП соответствующий взять))