Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
C&C Renegade - это богатый мир с морем возможностей, часть из которых до сих пор остается не воплощенной в жизнь. Одним из исследователей огромной вселенной C&C довелось быть мне. Я собрал все свои модификации здесь, чтобы в дальнейшем над ними работать.
Перед установкой: Для любой из модификаций потребуется установленная полная версия Renegade с патчем 1.037 и обновлением 3.4.4. Также вам может потребоваться No-cd или (если не идет No-cd) образ. Инструкция для лучшего пропатчивания - здесь. Внимание: некоторые ссылки устарели и будут обновлены позже
Как устанавливать: Инструкции по установке модификаций - в архивах.
Оригинальная игра C&C Renegade вышла в 2002 году от Westwood Studios, под покровительством Electronic Arts. Перед разработчиками стояла задача сделать экшн-шутер с элементами стратегии от первого лица с заветной карточкой C&C. Еще в бете до выхода оригинальной версии было показано очень много интересных вещей. Но это "многое" так и не было завершено, остались лишь кусочки да воспоминания. А игру, оказывается, начали делать еще после выпуска первой Red Alert, первые наработки были в начале 1997 года. Но, как и Tiberian Sun, проект продвигался очень медленно.
В 2004 году я узнал про игру Renegade. Принес брат, я в это время ограничивался классическими играми RTS-жанра, великолепным симулятором боевого командира Battlezone 1998 и шутером Counter-Strike. Поставил, значит, этот самый Renegade и запустил его, предварительно посмотрев на обложку. Но на обложке было все так непонятно: какой-то режим от первого лица во вселенной C&C c ИИ и боями на огромных пространствах. Идет вступительный ролик. Тоже ничего непонятно, какой-то мужик с пистолетом и устройством EVA на руке бегает, всякие машины там кружатся, люди и здания. А дальше самое главное... я даже не помню, что я запустил первым, либо миссию, либо тренировку. И вот я смотрю ролик первой миссии. Он произвел на меня потрясающее впечатление (серия C&C вообще всегда была для меня загадочной, но в этот раз все было наоборот), а т. к. я фанат C&C, то я лихорадочными движениями проходил миссию за миссией и зашибенные сцены доставили мне море удовольствия. Заключительный ролик я смотрел с превеликим удовольствием и, когда пошли титры, воскликнул: "Герой!"
Несколько позже пришлось отдать диск владельцу. А без диска игра не работала...
И вновь, в 2006 году, когда я купил диск с игрой и уже был подключен к Интернету через локальную сеть, я буквально ринулся искать в Интернете инструменты для модификаций. До C&C Renegade работал с C&C 2D-играми в Tib Edit, это уже дало некоторый опыт, т. к. Commando Level Editor похож по структуре. Уже к 2007 году я изучил все основные характеристики юнитов и смело давал ботам по головам. В том же 2007 году я переселился в Москву в поисках учебы и по случаю воспользовался безлимитным интернетом для поиска доп. инструментов и модификаций на эту потрясающую игру. В итоге отрыл гигабайты полезной информации.
В свободное от учебы время насоздавал много мелких модификаций. Некоторые из них я выложил на www.cncseries.ru.
В 2010 году я, под влиянием серии Battlezone, создал модификацию All For Free. В ней уже можно было строить и вызывать подкрепления, что-то наподобие приколов на игровом движке Source.
Затем у меня появилась мысль применить скрипты 3.4.4 для спауна маяков на объекте через систему сообщений. Это было решающим шагом. И я выпустил первую версию модификации Assault (назвал так потому, что в ранней тестовой версии была оборонительная миссия и я возлагал на нее большие надежды), взяв за основу мод All For Free.
Модификация постепенно росла и развивалась, также было множество промежуточных модов. Например, конец первой тестовой миссии Assault, запечатленный мной в забавном ролике "C&C Assault Lolz #1", или же скриншоты модификации с картой из первой миссии Tiberian Dawn за GDI.
Достаточно сказать, что я прошел огромный путь от зеленого новичка до заядлого модмейкера. Впереди, я не сомневаюсь, еще много интересного. Потенциал C&C Renegade пусть и не бесконечен, но огромен. На движке Renegade можно сделать все, от аркадной игры до масштабных баталий.
Программист C&C Renegade (не официально, но все же кодим) Автор C&C Commando Assault