Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите создать мод, нубу нужна "Помощь зала" :D:
SaSsY
сообщение 13.6.2010, 14:16
Сообщение #21


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



вот что хочу. надо добавить новые юниты и новые модели к ним. модели есть. а как правильно их вставить и проипсать анимацию в рулезе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaSsY
сообщение 13.6.2010, 21:14
Сообщение #22


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



тфу блин... я склерозник. когда скрытых юнитов открывал забыл техлевл поменять с -1 на чтонить подходящее54.gif54.gif54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 13.6.2010, 22:32
Сообщение #23


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Вы тут читали как правильно делать моды? http://redalert3.narod.ru/

Про полугодовую разработку мода и полный его фейл, меня конечно озадачило.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaSsY
сообщение 14.6.2010, 10:39
Сообщение #24


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



читал, читал милок.
а вот теперь вопрос на засыпку54.gif как сделать новую страну, если mcv к ней есть? что прописать где чтоб она в скирмише работала?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watcher
сообщение 14.6.2010, 12:22
Сообщение #25


Лейтенант

Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 2 512
Поблагодарили: 299 раз



Anubis - что за мод делали?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 14.6.2010, 13:47
Сообщение #26


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Я не знаю, читай выше, это я комментировал вышесказанное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 15.6.2010, 10:30
Сообщение #27


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



А никто не знает, как сделать навесную траекторию полета снаряда, как у миномета?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaSsY
сообщение 15.6.2010, 10:52
Сообщение #28


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



ууу... покопайся в рулезе тибериум сана. там артилерия по навесу стреляла. я тож хотел такое сделать у себя, но чтото пока руки не доходят
если надо-скачай у меня
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaSsY
сообщение 16.6.2010, 10:02
Сообщение #29


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



IsSelectableCombatant= yes или no
что это обозначает у юнитов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 16.6.2010, 10:21
Сообщение #30


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Что юнит можно выбрать и отдать приказ. "No" стоит, например, у самолетов авианосца.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaSsY
сообщение 16.6.2010, 11:48
Сообщение #31


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 4 399
Поблагодарили: 3 раз



у авианосца выбрать самолёты можно, но отдать приказ нельзя
сделал кинетическую пушку как написано на http://www.alientech.fatal.ru/ и дал её пехотинцу простому. он иногда нормально стреляет, а иногда вспоминает, что у него карабин и начинает палить простыми пулями. и написано, что он будет поднимать танк в воздух и переворачивать, а он у еня просто утпо его уничтожает и всё
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 25.6.2010, 2:47
Сообщение #32


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Моды делать, это не в носу ковыряться. Во-первых, нужна команда, хотя бы человека 4, которые могли бы заниматься своим делом, а не прыгать с ветки на ветку при каждом изменении графики и баланса. Лично я попробовал делать все один, и привело это к тому, что я забросил несколько модов, сделанные почти что на 50%, тому пример последний мод на Ra2 YR - Real War Emperor. Так что нужны люди для таких проектов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куприян
сообщение 1.3.2011, 16:49
Сообщение #33


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5 103
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Скорпион @ 29.5.2010, 21:22) *

SaSsY
Цитата
и вопрос еще. возможно ли что нибудь из третьего ра добавить?
АААААААА!!!!ТЫ меня просто убил 31.gif
Там ты ничего не перенесешь(ни модели ни текстуры)(можно звуки тока) - Движки совершено разные!
Ра2-прошлое, графика спрайтовая.Ра3 - настоящее, на движке TW3
(TibWars3)
Модели в спрайты ты некак не скомпишь


А ты уверен?

Здесь есть все чтобы с РА3 на РА2 хотябы юнитов перенести!!!

ГУГЛИТЬ надо уметь!!! или Янедексить хотябы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 2.3.2011, 21:45
Сообщение #34


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



3d модели легко конвертируются с помощью 3ds2vxl, но перед тем что-либо делать, нужно сконвертировать 3d модели из W3X в 3ds, а потом уже можно трансформировать в воксель, но качество не особо получается хорошим, уже пробовал так делать, и приходилось в воксель редакторе все поправлять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 4.3.2011, 11:27
Сообщение #35


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Как сделать, чтобы одно и тоже здание, можно был использовать по разному но использовать один и тот же арт, одно здание как бэ... классическая функциональность, а другое, обыкновенный склад, чтобы напихать туда пехоту?
Хочу сделать одну хроносферу нормальную, а другую, как муляж, но у второй отсутствует арт, когда устанавливаешь ее, оно полностью прозрачное, будто там его нету - кто делал моды наверное поняли насчет прозрачности )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spy
сообщение 4.3.2011, 12:52
Сообщение #36


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 21
Поблагодарили: 6 раз



Image=*имя*
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 6.3.2011, 8:33
Сообщение #37


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Цитата(Spy @ 4.3.2011, 11:52) *

Image=*имя*

Не многословно но все же спс, кое что из этого получилось, да не совсем то, только половина в буквальном смысле этого слова. Не получается сделать два одинаковых((


Получается это:
показать офф-топ
Изображение



Или же вот такое, одна оригинал, а другая моя, лол:
показать офф-топ
Изображение


Но никак то, что хотел((

Такое ощущение, что игра не может читать одновременно один арт для двух разных целей, может стоит сделать отдельные арт-файлы с другим названием?
Как пример: "GACSPHMK" и "GACSPHMK2".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 7.3.2011, 2:43
Сообщение #38


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Все просто на самом деле.

В rulesmd.ini

[BuildingTypes]

хх=GACSPHFC



;Chrono Sphere
[GACSPHFC]
UIName=Name:GACSPH
Name=Allied Chrono Sphere
Image=GACSPH
BuildCat=Combat
Prerequisite=GATECH,GACNST
TechLevel=10
Strength=750
Powered=true
Adjacent=2
Armor=concrete
Sight=5
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,
Arabs,YuriCountry
AIBasePlanningSide=0 ;gs 0 for Good, 1 for Evil
Cost=2500
Points=30
Power=-200
Crewed=yes
Capturable=false
RevealToAll=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
SuperWeapon=ChronoSphereSpecial
Nominal=yes
;SuperWeapon2=ChronoWarpSpecial
ThreatPosed=1 ; This value MUST be 0 for all building addons
AIBuildThis=yes
ProtectWithWall=yes
Spyable=yes
ChargedAnimTime=1 ;Number of minutes left at which weapon should switch to charged state
BuildLimit=1
DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS2LG,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM,DBRIS
6LG,DBRIS6SM,DBRIS7LG,DBRS10LG
MaxDebris=15
MinDebris=7


А в artmd.ini

; --- CHRONOSPHERE ---
[GACSPHFC]
Remapable=yes
Normalized=yes
Height=3
Cameo=csphicon
Foundation=4x3
Buildup=GACSPHMK
DemandLoadBuildup=true
FreeBuildup=true
NewTheater=yes
SuperAnim=GACSPH_E
SuperAnimDamaged=GACSPH_ED
SuperAnimZAdjust=-20
SuperAnimYSort=724
SuperAnimTwo=GACSPH_F
SuperAnimTwoDamaged=GACSPH_FD
SuperAnimTwoZAdjust=-20
SuperAnimTwoYSort=724
SuperAnimThree=GACSPH_G
SuperAnimThreeDamaged=GACSPH_GD
SuperAnimThreeZAdjust=-20
SuperAnimThreeYSort=724
SuperAnimFour=GACSPH_H
SuperAnimFourDamaged=GACSPH_HD
SuperAnimFourZAdjust=-20
SuperAnimFourYSort=724
CanHideThings=True
CanBeHidden=False
OccupyHeight=2
AddOccupy1=-1,0
DamageFireOffset0=-19,50

И все должно работать хорошо. Ну а там уже делай настройки какие хочешь.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 7.3.2011, 9:24
Сообщение #39


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Спасибо! Это мне пригодится 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сивенков Сергей
сообщение 2.6.2011, 20:18
Сообщение #40


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 24.2.2011
Пользователь №: 5 098
Поблагодарили: 13 раз



20.gif привет ! Может я чем нибудь могу помочь ? На ранг не смотрите, на самом деле я опытный моддер 18.gif

и ещё мне тоже очень интересно, как сделать новую страну. И у меня куча классных идей : к примеру - лазерный забор из TS или хроностена - коснувшись её, любой юнит мгновенно изчезает во времени 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 7:20
Rambler's Top100 CNC Top 101