Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

33 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Red Alter, Новый мод в стиле "Red Alert мечты"
NBomb
сообщение 10.6.2011, 0:16
Сообщение #561


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(user№3213 @ 10.6.2011, 0:11) *

ну да, на движке РА2 такого не получится=) но честно говоря, ИМХО, ты придираешься.

Хорошо, я какие скрытые возможности движка приведешь ты? Изменение ландшафта от взрывов реально сделать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 10.6.2011, 1:20
Сообщение #562


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(ridek @ 10.6.2011, 1:16) *

user№3213,
Можно взять например взлёт самолётов в Generals evolution.

честно говоря, не видел 60.gif можно ссылку? 47.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 10.6.2011, 8:13
Сообщение #563


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Почему молчим об обновлении? 54.gif

Чувак реально крут:
показать офф-топ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 10.6.2011, 10:15
Сообщение #564


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(NBomb @ 10.6.2011, 1:16) *

Хорошо, я какие скрытые возможности движка приведешь ты? Изменение ландшафта от взрывов реально сделать?
а какие? мне оно как бы не надо. Изменение ландшафта, как в WiC, судя по всему, сделать нереально.
Цитата
Почему молчим об обновлении?
я своё сказал 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 10.6.2011, 12:15
Сообщение #565


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(NBomb @ 10.6.2011, 1:16) *

Хорошо, я какие скрытые возможности движка приведешь ты? Изменение ландшафта от взрывов реально сделать?

Не изменяя движёк кнк 3 невозможно, а если изменить (нужны исходники) то это будет уже модифицированный SAGE.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 10.6.2011, 12:46
Сообщение #566


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



DIMAN217217,
Ц дыижка есть не реализованные возможности. Подземная техника, дозеры в ра 3 и тп.
user№3213,
Самому бы найти, взлёт самолётов выполняется последовательно, как в самих генералов. (в кнк 3 такого нет)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 11.6.2011, 13:42
Сообщение #567


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(ridek @ 10.6.2011, 13:46) *

DIMAN217217,
Ц дыижка есть не реализованные возможности. Подземная техника, дозеры в ра 3 и тп.
user№3213,
Самому бы найти, взлёт самолётов выполняется последовательно, как в самих генералов. (в кнк 3 такого нет)

Я сказал что без изменения его не выйдет, можно модернезировать двиг но нету на это прав, это раз 2 ТС, подз. транспорт поддерживает же. С бульдозерами так же нужно лишь было его модернезировать но увы ЕА это сделать поленились а у разрабов модов на это нет прав. 48.gif Конечно можно его реализовать без перестройки двига, я тебе даже говорил как, но это очень криво будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 11.6.2011, 14:39
Сообщение #568


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



DIMAN217217,
У тебя своеобразное понятие авторских прав. Можно реализовать мноогое с помощью кода. Есть похожие на дозеры вещи, но они ими не являются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 11.6.2011, 21:36
Сообщение #569


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Нет, я сказал такой подз. транспорт как в тс не выйдет, можно сделать так: абилка погр. под землю
нажимаешь, удаление модели и текстуры, появления символа что юнит под землёй, тут же 1 проблема анимация погружения, с ней могут быть глюки как в моде тиб апокалипсис, юнит перемещается под землёй, но, он может давить пехоту, и будет объезжать объекты, однако если сделать как у коммандо GDI джет пак, то он будет неуязвим для пво и пехоту давить не сможет, но она будет его палить когда он будет рядом. С деформацией земли, хм я сам хотел сделать аналогичное, но это не получится, если только чуть чуть, как здания немного выравнивают землю. Дозеры будут как наблюдатели, тобишь, только трансформироватся в здания, а не строить их, хотя если сделать анимации, то можно сделать так что дозер будет строить здание, однако после строительства он исчезнет, если не задать скрипт на спаун рядом со зданием, но это может выйти криво. 39.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 11.6.2011, 21:45
Сообщение #570


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 11.6.2011, 22:36) *

абилка погр. под землю нажимаешь, удаление модели и текстуры, появления символа что юнит под землёй

Так в C&C4 юнит погружается под землю, и его видно сквозь землю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 11.6.2011, 21:48
Сообщение #571


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Там и движок немного по другом модернезирован, как сделать это без вмешательств в двиг, я написал выше.
(добавление)
там просто текстура и всё, на земле, и техника не давит пехоту, даже краулер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 11.6.2011, 22:59
Сообщение #572


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 11.6.2011, 22:48) *

Там и движок немного по другом модернезирован, как сделать это без вмешательств в двиг, я написал выше.
(добавление)
там просто текстура и всё, на земле, и техника не давит пехоту, даже краулер.

То не текстура, то 3хмерный объект, только он рисуется поверх других. Ты камеру вращать пробовал? Я да.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 12.6.2011, 11:21
Сообщение #573


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



В моде ShockTherapy, обратите внимание на ядерную ракету, в особенности на ее взрыв. Там даже тепловой эффект присутствует при распространении радиации. Как это сумели реализовать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 12.6.2011, 14:46
Сообщение #574


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(NBomb @ 12.6.2011, 12:21) *

В моде ShockTherapy, обратите внимание на ядерную ракету, в особенности на ее взрыв. Там даже тепловой эффект присутствует при распространении радиации. Как это сумели реализовать?

А можно скрин? У меня эффекты на минимуме (чтоб сдох этот Intel GMA HD).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 12.6.2011, 17:28
Сообщение #575


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



А можно уже о Red Alter а не о возможностях движка. 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 26.6.2011, 21:56
Сообщение #576


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Watcher, скажи пожалуйста РСЗО "Снегопад" создан из реального прототипа РСЗО "Торнадо"?



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 26.6.2011, 22:30
Сообщение #577


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



я думаю он не имеет прообраза, это абстрактная модель с шарнирным механизмом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 28.6.2011, 17:45
Сообщение #578


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Будут ли в моде боевые животные, собака, дельфин, спрут, и тд?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 28.6.2011, 17:49
Сообщение #579


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Avenger @ 28.6.2011, 17:45) *

Будут ли в моде боевые животные, собака, дельфин, спрут, и тд?

Спрут, явно бы не помешал - очень эпичный юнит. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 16.10.2011, 13:25
Сообщение #580


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Давно не было свежей информации, согласны?


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
33 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:45
Rambler's Top100 CNC Top 101