DIMAN217217, Ц дыижка есть не реализованные возможности. Подземная техника, дозеры в ра 3 и тп. user№3213, Самому бы найти, взлёт самолётов выполняется последовательно, как в самих генералов. (в кнк 3 такого нет)
DIMAN217217, Ц дыижка есть не реализованные возможности. Подземная техника, дозеры в ра 3 и тп. user№3213, Самому бы найти, взлёт самолётов выполняется последовательно, как в самих генералов. (в кнк 3 такого нет)
Я сказал что без изменения его не выйдет, можно модернезировать двиг но нету на это прав, это раз 2 ТС, подз. транспорт поддерживает же. С бульдозерами так же нужно лишь было его модернезировать но увы ЕА это сделать поленились а у разрабов модов на это нет прав. Конечно можно его реализовать без перестройки двига, я тебе даже говорил как, но это очень криво будет.
DIMAN217217, У тебя своеобразное понятие авторских прав. Можно реализовать мноогое с помощью кода. Есть похожие на дозеры вещи, но они ими не являются.
Нет, я сказал такой подз. транспорт как в тс не выйдет, можно сделать так: абилка погр. под землю нажимаешь, удаление модели и текстуры, появления символа что юнит под землёй, тут же 1 проблема анимация погружения, с ней могут быть глюки как в моде тиб апокалипсис, юнит перемещается под землёй, но, он может давить пехоту, и будет объезжать объекты, однако если сделать как у коммандо GDI джет пак, то он будет неуязвим для пво и пехоту давить не сможет, но она будет его палить когда он будет рядом. С деформацией земли, хм я сам хотел сделать аналогичное, но это не получится, если только чуть чуть, как здания немного выравнивают землю. Дозеры будут как наблюдатели, тобишь, только трансформироватся в здания, а не строить их, хотя если сделать анимации, то можно сделать так что дозер будет строить здание, однако после строительства он исчезнет, если не задать скрипт на спаун рядом со зданием, но это может выйти криво.
Там и движок немного по другом модернезирован, как сделать это без вмешательств в двиг, я написал выше. (добавление) там просто текстура и всё, на земле, и техника не давит пехоту, даже краулер.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(DIMAN217217 @ 11.6.2011, 22:48)
Там и движок немного по другом модернезирован, как сделать это без вмешательств в двиг, я написал выше. (добавление) там просто текстура и всё, на земле, и техника не давит пехоту, даже краулер.
То не текстура, то 3хмерный объект, только он рисуется поверх других. Ты камеру вращать пробовал? Я да.
В моде ShockTherapy, обратите внимание на ядерную ракету, в особенности на ее взрыв. Там даже тепловой эффект присутствует при распространении радиации. Как это сумели реализовать?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(NBomb @ 12.6.2011, 12:21)
В моде ShockTherapy, обратите внимание на ядерную ракету, в особенности на ее взрыв. Там даже тепловой эффект присутствует при распространении радиации. Как это сумели реализовать?
А можно скрин? У меня эффекты на минимуме (чтоб сдох этот Intel GMA HD).