Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Скрипты для Tw
Серый
сообщение 16.6.2010, 1:35
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Неактивные
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 4 499
Поблагодарили: 0 раз



В общем озадачился таким делом, карту нарисовать, деревья накидать - полбеды, надо её еще как-то оживить!! Соответственно вопрос - как правильно формировать скрипты в принципе понятно, но как указать то или иное действие для юнитов? Поясняю - допустим игрок той или иной фракции строит обогатитель, далее скрипт - после постановки обогатителя прилетает транспортник и привозит в указанную точку, допустим харвестер, или еще чего-нибудь. Как это организовать? И возможно ли указывать какие-нибудь переменные хотя бы для GDI и NOD. Вообще со скриптами и тут, да и в остальном нете - беда. А в внглицком не очень силен. Авось поможет кто сюда или в личку....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:23
Rambler's Top100 CNC Top 101