Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Полное прохождение кампаний Tiberian Sun: Firestorm
SN@KE
сообщение 18.6.2010, 20:16
Сообщение #1


TS Commander

Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212
Поблагодарили: 332 раз



С опозданием все-таки нашел время и написать прохождение для дополнения. 43.gif

Изображение


Изображение

Global Defense Initiative Campaign - Desperate Measures

1) Recover The Tacitus
показать офф-топ
История событий, которые разворачиваются в дополнении Firestorm, начинаются практически сразу после победы GDI над NOD в оригинальном Tiberian Sun. Природа на планете стремительно меняется, а испытание противоядия на Умагон привело к тому, что она теперь находится в смирительной рубашке. И Тратос просит помощи у GDI. Он утверждает, что в Tacitus’е содержится вся необходимая информация. В настоящий момент его извлекают из храма NOD, грузят на Kodiak и отправляют на станцию «Филадельфию». По пути транспорт попадет в ионную бурю и терпит крушение. Кортез начинает поиски самостоятельно.

В первой миссии необходимо найти и восстановить Kodiak, а так же нужно доставить Tacitus к месту эвакуации.

У нас есть небольшой отряд : 4 титана, 4 росомахи, инженеры, бмп и грузовик. Берем росомах и продвигаем вперед. Уничтожаем вражескую пехоту. Далее выдвигаем на юг, помогаем мутантам отбиться от нодовцев.

Изображение

Они скажут, что на востоке упало что-то большое. Продвигаемся по югу карты по полю с тибериумом. Уничтожаем живность, если такого будет мешать.

Изображение

Как только дойдете до другого конца карты, увидите разбившийся транспорт. При осмотре узнаем, что Тратос погиб при крушении и Kodiak восстановлению не принадлежит. Подгоняем грузовик и забираем груз. В этот момент должен пройти ионный шторм и на карте появиться точка эвакуации.

Изображение

Выдвигаемся туда, по пути уничтожая пехоту противника и огнеметные танки. Как только грузовик достигнет цели, миссия будет выполнена. Кст, прибудет MCV врага, игнорируем и просто едим спасать груз.
Можно и немного по-другому пройти. Отремонтируйте мост возле городка и на другой стороне захватите радар. Откроется вся карта и можно спокойно пройти к месту крушению. Далее делаем всё, как описано выше.

Изображение


2) Party Crashers
показать офф-топ

GDI потеряли связь с небольшим поселением. Сообщается, что на гражданских нападают неизвестные формы жизни. Необходимо провести срочную эвакуацию гражданских лиц, а так же защищать базу до прихода подкрепления.
Для начала на все деньги строим титанов (сколько хватит). Берем их и тех, что были даны в начале миссии и отправляем на юго-восток.

Изображение

Вскоре начнется атака на первое поселение. Уничтожьте вражеские формы жизни и сопроводите гражданских до взлетной полосы.

Изображение

Вообще, лучше натренировать 10-12 дискоболов и поставить охранять вход на полосу. Просто время от времени туда будут наведываться мутанты. Плюс пока зачищаете каждую деревню, стройте еще по 1-2 титана и присоединяйте к общей группе.

Изображение

Далее сразу ведем титанов на север для обороны следующей деревни. Уничтожаем вражеские формы жизни и выдвигаемся титанами на восток. Там повторяем всё то же самое. Кое-кто из мутантов нападет на базу, будьте готовы. Гражданские сами доберутся до транспорта, после того, как вы уничтожите все тибериумные формы жизни.

Изображение

Выдвигаемся титанами на юг, в город. Пару титанов отделите, и поставьте возле западных ворот. После того как зачистите город, приготовьтесь к финальной атаке со всех направлений.

Изображение

Тут уж могу посоветовать разделить титанов на 2 группы и одну поставить на северном направлении, а другую на южном. Пока будите уничтожать врага, прибудет солидное подкрепление, но воспользоваться им не удастся, т.к. миссия будет закончена


3) Quell The Civilian Riot
показать офф-топ


Изображение
После смерти Тратоса мутанты подняли восстание. Они считают, что запасы пищи и воды отравлены и их существование находится под угрозой. Необходимо подавить восстание, пока оно не переросло в военный конфликт, нейтрализовав 4 лидеров.

Миссия очень простая, проходиться за 2 минуты. Берем 4 солдат и направляем на север. Остальных 4 отправляем к югу от аванпоста. Технику можно отправить на базу и не трогать. 2 лидера находятся в деревне на севере, нейтрализуем их.

Изображение

Остальные два на юге. Один недалеко от аванпоста, второй южнее на возвышенности. Как нейтрализуете всех четверых, миссия будет выполнена.

Изображение


4) In the Box
показать офф-топ
После смерти Тратоса на Земле нет человека, который бы мог расшифровать Tacitus. Доктору Будро пришла в голову идея использовать Кабала в качестве переводчика, т.к. в свое время братство провело немало времени, изучая Tacitus.
В этой миссии необходимо уничтожить два моста, по которым приходит подкрепление врага, а так же захватить три станции связи, чтобы снять защиту с базы Кабала. (Хотя тут немного странно, необязательно захватывать эти три станции, они всего лишь отключают лазерные укрепления. А их можно уничтожить и спокойно пройти войсками внутрь).

Изображение

Разворачиваем MCV, строим казармы и тренируем 12-15 дискоболов и 2 медиков. Ставим их на север базы и об атаках с этого направления можно забыть. Обязательно обложите базу плитой, т.к. время от времени к вам в гости будут наведываться БМП и огнеметные танки. Далее строим 4-6 посадочных площадок и столько же Orca’s. Летим на север и уничтожаем первым мост. (Возможно, понадобиться несколько заходов).

Изображение

Возле моста будет поле, на котором вражеский харвестр собирает тибериум под охраной коммандо. Устраняем это дело с воздуха. С запада будут редко донимать, поэтому там поставьте 5-6 турели. Как только разделаетесь с северным мостом, приступайте к западному. Чтобы туда долететь без потерь, сначала разведайте летающей пехотой юг карты, дойдя до угла, и потом летите до моста. Каждый раз ведем Orca’s по этому направлению, иначе они подадут под огонь вражеских зениток. Так же следите, если кто-то отстрелял свой боезапас, пусть не летит на базу сразу, а летит тем же путем обратно, как прилетел.

Изображение

После того как с мостами будет покончено, начинаем копить армию. Около 30 титанов и 20 дискоболов с 3 медиками вполне хватит. Прорываемся на базу врага. Там будут и обелиски, и артиллерия, и много танков, баньши, ну и конечно много много киборгов. Как только доберетесь до севера, увидите CABAL’s Core. Его-то и нужно захватить. Расчищаем дорогу инженерам и захватываем. Миссия выполнена.

Изображение


5) Dogma Day Afternoon
показать офф-топ
Кабал не смог завершить расшифровку Tacitus’а, т.к. не хватает второго сегмента. Он дает его примерное место расположения. Необходимо обследовать старые храмы на наличие второй половинки Tacitus’а и после эвакуироваться.

Спускаемся сверху, открывается территория, и там видим местных фанатиков. Проходим южнее и никому не мешаем. Как известно, если почти любую технику запустить на Tiberium Veins, то они будут причинять вред самой технике и как следствие, уничтожат ее. Но есть один способ (не знаю, толи глюк игры, толи так и задумано) пройти по ним безопасно. Где уровень ландшафта меняется (небольшая пригорка), то по ней можно спокойно вести технику и она не будет получать никаких повреждений. Вот там и проводим джаггернаута (если конечно он вам нужен, если нет, то оставьте его на месте высадки). Как только дойдете до запада карты, (по пути будут мутанты, убиваем их сталкером), увидите на горе первый храм. Расчищаем дорогу и заводим туда археолога.

Изображение

Второй части Tacitus’а там нет. Идем на юг. Как только подойдете к огромному полю с синим тибериумом, на вас сразу выбегут 3 Tiberium Fiends. Думаю, не стоит говорить, что, если с одного выстрела их не убьете, то они за 2-3 залпа убьют вас. Благо они в куче держаться, и поразить их рейлганом легко.

Изображение

Идем дальше и заводим археолога в храм. Там тоже нет второй части. Желательно, чтобы никто из ваших юнитов не стоял на поле, т.к. после посещения храма всё поле начнется взрываться.

Изображение

Далее идем на восток и доходим до деревни. Там-то нас ждет неприятный сюрприз. Местная так сказать охрана. Очень сильно лупят по пехоте, так что всегда держите медика возле сталкера. Старайтесь не заводить бой с двумя и более пехотинцами, а выманивайте по одному.

Изображение

Так, продвигаясь на север, дойдете до третьего храма и найдете вторую половину Tacitus’а. В деревне есть так сказать лидер местных фанатиков, убейте его и все остальные покончат жизнь самоубийством.

Изображение

Прибудет транспортник и все что вам останется сделать, это эвакуировать вашего археолога. Миссия выполнена.


6) Escape From CABAL
показать офф-топ
CABAL использовал GDI в своих целях, предал их и заполучил вторую часть Tacitus’а. Он ему нужен для создания нового мира – мира киборгов. Необходимо как можно быстрее эвакуировать доктора Будро и расправиться с войсками врага.

Пока пехота будет выбегать из Core’а, выделяем доктора и сразу направляем ее на посадочную площадку. Пусть бежит, ибо это у нее хорошо получается. Тем временем выводим войска с базы, пока ее защитные сооружения отключены. Как придем на аванпост, тренируем 5-6 дискоболов и обороняемся. В районе электростанций вылезут 3 огнеметных танка, приказываем технике уничтожить их. Пехотой отбиваемся от техники, которая прет с главного прохода.

Изображение

В то время, как докторша доберется до площадки, вам в обмен десантируют MCV. Разворачиваем ее, ремонтируем здания, строим сразу же военный завод и 4 харвестера. Как только атака прекратиться, берем дискоболов и приказываем уничтожить мост, который расположен на юге нашей базы. А то враг будет оттуда к вам приходить.
К западу есть база NOD. Можете ее захватить, если хотите иметь технологии братства. Только учтите, захватите одну постройку, остальные все сразу же будут проданы, поэтому быстрее хватайте Construction Yard. На горе разместите джаггернаутов и пусть они палят по всему, чему возможно. В это время готовим армию.

Изображение

Ну, вообще, тут как хотите, есть бомберы и дисрапторы, если деньги позволяют, то стройте их как можно больше и вперед на уничтожение базы. Я как обычно, 30 титанов и штук 20-25 ховеров.

Изображение

Ховеров отправляем на север, уничтожаем насыпь, а за ней как раз вражеские электростанции. Сносим их и обесточиваем базу. Если выстрелим по Core'у, то активируется коммандо.

Изображение


7) The Cyborgs Are Coming
показать офф-топ
CABAL продолжает создавать свою империю. Ему нужен материал для создания киборгов – люди. GDI потеряло связь со своей базой. Нужно узнать, что случилось.

Ведем командора на восток, смотрим ролик. Нужно предупредить 3 деревни. Идем на юг по дороге. Как увидим двух коммандо, притормаживаем и ждем, пока они уйдут. Идем дальше и предупреждаем первую деревню. Далее идем и натыкаемся на местность, которую патрулирует киборг. Ждем, пока он отойдет южнее, и быстро пробегаем.

Изображение

Предупреждаем вторую деревню и тут нам в подарок дают харвестр. Двигаем далее по мосту и натыкаемся на саму фабрику. Обходим ее и идем на север. Там третья деревня. Затем нужно предупредить город. Там вам подарят MCV. Прибудет подкрепление. С помощью инженера чиним мост и перебираемся к нашей базе. Хотя ее можно будет продать и остаться в городе. Взорвать мосты и вас практически никто не будет беспокоить. Мне как-то лень было отстраиваться заново, поэтому я уничтожил технику на базе, развернул MCV и все починил. Закрепляемся, возводим РПГ установки на входе и на юге. Разверните несколько джаггернаутов, очень полезная штука в плане того, что работает как сигнализация. Обязательно обложите базу плитой, т.к. очень часто к вам будут прибывать гости из-под земли. Если у вас вся база обложена плитами, то БМП будут высаживаться в районе электростанций на севере базы. Расположите там турели/РПГ/пехоту с медиками и все будет нормально. Если проедите чуть южнее базы, то на землю упадет метеоритный шторм и откроет проход с юга.

Изображение

Уничтожьте оба моста, которые ведут в город и, если хотите, возведите там вторую базу снабжения. Все-таки 2 больших поля с тибериумом рядом. Не забудьте об охране, возможно, будут атаковать с юга и из-под земли.

Изображение

У врага на карте две базы, одна в юго-восточном углу, другая в юго-западном. Т.к. у меня было излишек денег, я себе построил 30 титанов, 25 ховеров, 15 дисрапторов и около 8-10 джаггернаутов.

Изображение

Этой армадой пошел выносить базы. В принципе, ничего сложного нет, единственное, что может быть неприятным, так это вражеская артиллерия, разложенная в центре базы и обелиски, которые стоят на высоте

Изображение


8) Factory Recall
показать офф-топ
GDI узнало расположение CABAL’s Core, но он слишком сильно защищен, к тому же к нему постоянно подходят подкрепления. Кортез вынужден объединиться с братством, чтобы уничтожить две базы снабжения. NOD уничтожат базу по добыче тибериума, а GDI фабрику по производству киборгов.

Как только десантируемся, спускаемся под мост и двигаемся вдоль горы. Проходим на юг. По пути уничтожаем патрули, если такие попадутся.

Изображение

Далее поднимаемся на небольшую гору, продолжаем движение и видим перед собой что-то вроде загона, где стоят киборги. Благо они пока что нейтральные. Пока что. Лучше их уничтожить, чтобы потом не было сюрприза. Проходим вглубь базы и заводим киборга в сеть CABAL’а. Если вы уничтожили киборгов в загончике, то не будет никаких проблем, а если нет, то часть перейдет за вас, а часть перейдет к врагу. Далее ходим по базе и уничтожаем зенитки. Прибудет подкрепление. Выводим MCV на место, где была до этого северная деревушка. Разворачиваемся и отстраиваемся.

Изображение

Поставьте по 3 РПГ установки на каждый вход: на севере, на юге и на востоке у выхода из тоннеля. Далее создаем 15 ховеров и ими двигаемся через реку. А за рекой сразу же база врага. Обстреливаем всё, что можно. Если будут прессовать, то отходим и расстреливаем с другого берега. Можно так же подвести джаггернаутов.

Изображение

Добавляем еще ховеров, постепенно сносим базу. В углу карты под прикрытием стелс генератора находятся все электростанции врага. Уничтожаем их. Как будет уничтожен последний юнит и здание, то миссия будет выполнена.

Изображение


9) Core Of The Problem
показать офф-топ
Вот мы и прижали компьютерного психопата. GDI уничтожило фабрику по производству киборгов, а NOD базу по добыче тибериума. Осталось разнести CABAL’s Core, но сначала нужно захватить 3 контрольные станции, чтобы снять защиту с Firestorm.

Берем росомаху и ведем вперед. Сразу же встречаем коммандо. Прибудет подкрепление, среди него будет мобильный EMP. Быстро подъезжаем к киборгам и выпускаем заряд. Далее делим количество техники поровну и как можно быстрее переходим через мосты, т.к. с каждого моста выйдут по 2 артиллерийские установки. Подходим к ним вплотную, чтобы они не могли палить по нам и быстро уничтожаем. Прибудет MCV. Едим к восточному краю карты и там ее разворачиваем. (Местность не очень открытая, зато два поля рядом с базой, плюс за насыпью очень много тибериума). Компьютер будет запускать по вам ракеты. В качестве цели будет выбирать либо стационарные орудия, либо разложенных джаггернаутов, либо военный завод (поэтому как только построете юнит, уводите его от завода подальше; лучше установите точку сбора в другом месте). Так же старайтесь не держать свои юниты в большой группе, иначе можете словить ракету.

Изображение

Не надо говорить, чтобы базу вы обложили плитой и развернули мобильный радар. Будьте готовы к тому, что прибудет БМП с 5 киборгами на борту, один из них – коммандо. Если у вас остался мобильный EMP, подъезжайте вплотную к нему и выпускайте заряд. Так же разместите вокруг Construction Yard 4 зенитки, к вам часто будут прилетать Banshee’s. К тому же к вам в гости будут наведываться огнеметные танки, киборги, стелс-танки, так что позаботьтесь о безопасности базы хорошо.
Теперь нужно избавиться от назойливых ракет. Строим 15-20 ховеров (а лучше около 25) и БМП с 5 инженерами, и двигаемся ими в самый западный нижний угол, откуда собственно говоря, и летят ракеты. Их охраняют 4 киборга. Как только избавимся от киборгов, прикажите инженерам захватить все 4 пусковые установки и первую станцию. Продайте 3 шахты, они вам не нужны.

Изображение

Постройте мобильный военный завод и с помощью транспортника переместите его к ракетной шахте. Если нужны еще войска, то стройте. Возле станции постройте казармы и натренируйте 15 инженеров. Добавьте еще 2 БМП. Едим этой армадой на север. Как увидим насыпь справа, уничтожаем ее. Там под стелс-генератором спрятаны электростанции. Сначала захватываем генератор, а затем и сами электростанции.

Изображение

Продвигаемся вглубь базы и захватываем все остальное. Обелиски будут обесточены, но в качестве сопротивления могут быть киборги (точнее они будут), и, возможно, артиллерия и танки. Как только база будет в наших руках, прячем ее под стелс-генератором, чтобы враг не донимал атаками.

Изображение

Далее нужно захватить северную станцию. К ней только один проход, через мост. Он охраняется обелисками, киборгами и артиллерией. И как только вы его перейдете, на вас скинут электромагнитный заряд и из-под земли высадятся 4 БМП с киборгами. Так что лучше проведите вперед пехотинца. База кстати практически ничем не охраняется.

Изображение

И осталась последняя контрольная станция, она расположена в центре карты. Захватить ее будет не сложно.

Изображение

Как только у вас будут все 3 станции, активируется огромный робот, который с одного выстрела сносит почти любой юнит. Ну, к тому же вам нужно 10-12 бомберов. Как только откроется вся карта, берем бомберы и летим уничтожать ядро. Я построил себе около 30 дисрапторов и с их помощью вынес все, что можно, включая робота.

Изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2024, 13:11
Rambler's Top100 CNC Top 101