Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Дом Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
От себя: Посмотрел вчера сей фильм, ооооо круто!!! Просто супер! И сюжет интересный, и спец эффекты клевые, но мне очень идея понравилась, прям матрица но в 3 раза круче Вот только конец меня подвел, режиссер оставил конец для зрителя, то есть мы сами решаем как закончится фильм. Мне так не нравится , я всю ночь не спал, думал что же произошло с ГГ.
Если не брать в расчет базиллион мелких вариаций, у нолановского Inception есть четыре интерпретации.
Первая: Все, что мы видим в фильме — сон. Ее подтверждает сцена с агентами корпорации, которые бегают за Коббом совсем, как манифестации сна, а еще интересное поведение Сайто и Ариадны. Оба время от времени действуют, как контроллеры Кобба. Мы можем представить, что они подводят Кобба к финальному откровению точно так же, как он подводит сына Фишера к секретам своего отца.
Вторая: Сон начинается с середины фильма, с того момента, как Кобб роняет юлу в душевой. И до самого конца юлу так и не вертят. История отказывается утвердить окружающую реальность, что намекает, да.
Третья: Сон начинается в самом конце и Кобб, на самом деле не покинул Лимбо. В ее пользу говорит кадр с юлой и дети, которые сидят в точно такой же одежде и таких же позах, как и во снах Кобба.
Так вот, при этом первая теория не работает, потому что подсознания, которое могло бы защищаться агентами, фильм не обозначает. Вряд ли голова Кобба будет охотиться на Кобба.
Вторая — потому что иначе фильм становится бессмысленным. Нет никакой разницы спит ли Кобб вторую половину или нет, потому что это ничего не добавит к сюжету.
Наконец, третьей просто не хватает доказательств. Реальность может цитировать сон, если так захочет режиссер, желающий драматического эффекта. А кадр с юлой обрывается до логического конца.
Но главное это то, что каждая их "сонных" интерпретаций плохо уживается со своими соседями.
Они исключают друг друга. Если мы предположим, что верна первая, намеки на вторую и третью окажутся дымовой завесой. Если остановимся на второй, это будет справедливо в отношении первой и третьей.
А истории так не работают. Намеки "Ха-ха-ха, это сон!" и через пять минут "А вот и нет, ха-ха-ха, это сон!" имеют смысл только в том случае, если верна четвертая интерпретация:
Все, что фильм называет реальностью и есть явь.
То есть юла в конце упадет, сомневаться не стоит и все будет в порядке.
Хотя не полагайтесь на мои слова. Вот, взгляните, Нолан оставил в фильме красивый режиссерский хинт, который доказывает реальность реальности.
Когда Кобб ходит по снам, у него есть обручальное кольцо на пальце. Когда он бодрствует — нет.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
показать офф-топ
Кстати, я тут подумал, что если коб застрял в себе, то юла и должна упасть! Ведь в этом случае он сам выступает архитектором, а значит он и проецирует тот мир в котором он окажется. А значит он вполне мог учесть эту ослбенность его татэма... Вообщем я с нетерпением жду продолжения!
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920 Поблагодарили: 195 раз
Цитата
А какие претензии?Изложи не стесняйся
- ну одна претензия сразу по ходу фильма возникла: вот машина падает - и на первом уровне сна - невесомость. Допустим. Всё везде начало кружится и падать. Все (кроме одного чувака, который вынужден бегать по стенам, да ещё махач устраивать) ушли спать и видеть сон второго уровня. Но ведь и они должны тогда болтаться по стенам (лёжа во сне), однако нам этого не показывают, но зато показывают, что когда чувак, оставшийся на первом уровне (как там его зовут...) прибежал за их спящими телами, то перед ним предстали наши герои, мирно расположенные по разным углам , как будто тут никакого переполоха, в виде "пол стал потолком и наоборот", - небыло. То есть в их комнате перемены гравитации как-будто и не происходили. Разве что они слегка в воздухе висят - и всё. Да их там расшвырять было должно, как макароны, после взрыва фуры, в которой эти макароны перевозили! Ну и если дальше продолжить, то ещё куча вопросов: если невесомость есть на первом уровне сна, то почему её нету на втором уровне? Зачем вообще нужна была эта молодая девка-архитектор, если никакого крутого лабиринта она вообще ни разу не построила? Почему сразу после прилёта в США, ГГ сразу же пропустили без вопросов? Ведь главный наниматель (Кен Ватанабе) вряд ли успел устроить ему "чистку" перед законами США? Ну и т.д. Придирки всё это вроде бы, но раздражают вот такие непродуманности.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
Цитата
Такеши Китано
Где ты его там нашёл? Японца играл Кен Ватанабе
Цитата
если невесомость есть на первом уровне сна, то почему её нету на втором уровне?
На втором уровне всё так быстро что невесомость не чувствуется, то есть пока ты падаешь на первом уровне, на втором, за это время можно натворить дел Кстати, вам когда нибудь снились сны во снах? Я что-то не могу припомнить, просто часто сменялись, то ты в одном месте, потом бац и в другом, а так чтобы лечь и заснуть, ни разу. По-моему теория о том что невесомость заставляет проснуться не совсем верна, просыпаешься от удара или других воздействий, иначе в космосе нельзя было бы спать
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920 Поблагодарили: 195 раз
Цитата
Кен Ватанабе
- тьфу, оговорка по Фрейду. Исправил.
Цитата
На втором уровне всё так быстро что невесомость не чувствуется, то есть пока ты падаешь на первом уровне, на втором, за это время можно натворить дел
- мягко выражаясь, - натянутость это.
Цитата
По-моему теория о том что невесомость заставляет проснуться не совсем верна, просыпаешься от удара или других воздействий, иначе в космосе нельзя было бы спать
- вот тут непонятно как ты фильм смотрел: в фильме как раз и говорится, что просыпаются ОТ УДАРА, а не от невесомости.
Был на премьере, полный зал народа и после выхода из зала по окончанию фильма не услышал ни одного плохово отзыва. Сам же рад, что бросил все дела и пошёл на этот фильм.