Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Night in London - карта
Example
сообщение 27.5.2007, 3:57
Сообщение #1


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 588
Регистрация: 5.2.2007
Из: Это известно только Скринам
Пользователь №: 16
Поблагодарили: 5 раз



[b]
Night in London
[/i]

Ремейк карты из первой миссии Скринов.


Изображение
(нажмите на картинку, чтобы увеличить)
.\"Изображение\"
Изображение

И опять история 47.gif

"К данной территории можно приставить аттрибут "руины". Но здесь ещё есть жизнь после давних войн гражданской обороны GDI и захватчиков Скринов. С тех пор прошло много времени, а развалины бывших зданий всё лежали... С прошедших времен Лондон очень изменился, а главная река Темза стала приносить зараженные воды, видя эту надвигающуюся небольшую катастрофу и предотвратить превращение Лондона в желтую и затем в красную зоны, этого нельзя было доаустить. Поэтому они решили оградить звуковым барьером всю реку, так как очистить её от кристалов небыло возможным - ведь уровень заражения был столь критическим, что в этих местностях даже остаткам войск Скринов было легче находиться. Но GDI продолжает считать эту зону синей и будет на этом стоять. С давних войн на этой территории сохранились заброшенные базы, причем их охраняли заслуженные ветераны, которые прошли тяжелые годы. От Скринов так же остались небольшие остатки - они решили оставить патрули главных источниках тибериума, дабы сохранить своё сокровище от сбора чужими харвестерами. На эту территорию так же иногда заглядывали Ноды, но тут они не были активными, лишь иногда пытались "помочь" Скринам"

размер - маленько-средний
ландшафт (зона) - синяя
время суток - ночь
количество игроков - 3
:ph34r:
[/list] КАПИТАЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛКА ОРИГИНАЛЬНОЙ КАРТЫ - называйте это как хотите, римейком, редактированием, как вам будет угодно
[/list] я сделал в ночном стиле, так как считаю более красивым видеть её такой
[/list] руины, разрушенный Дворец и БигБен - всё это вы увидите, когда запустите карту
[/list] на карте есть нейтральные силы, не бойтесь их - они вам не доставят много хлопот, ведь у них не полные здоровья и они не прокачаные
[/list] у каждого игрока свои преимущества: у одного спайки, но мало тибериума, у другого наоборот, у третьего - средне
[/list] если следовать по новому сюжету, то желательно играть так: Ноды сверху, Скрины снизу слева, GDI - снизу справа.
[/list] карта не будет многосерийной 31.gif
[list]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Selector
сообщение 27.5.2007, 15:58
Сообщение #2


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 1.2.2007
Пользователь №: 3
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Scrin Mastermind)
Ремейк карты из первой миссии Скринов


Все хорошо, кроме одного - карты, которые именуешь своими - делал не ты.
Вот уже вторая карта, которую ты вытащил из игры, а всякие там отговорки типа "римейк" или что-то там еще - это просто отмазки.
Просто ты не умеешь делать карты.
Ты вытаскиваешь готовые чужие карты, чуток там что-то меняешь, может просто чуть подвинул чью-то арею - и всё, и говоришь что это твоя карта.
Это не твоя карта - это чужая карта, а ты типа на чужой карте хочешь прослыть известным мапером.
Поверь, это очень просто чужое переделывать.
ну просто поменял освещение, время суток, и все - и уже крутой мапер?
А ты попробуй свою карту с нуля создать, а потом уже говори что это твоя карта.
А так - один сплошной плагиат, а ты стало быть плагиатор.
Не поздравляю тебя.
Позор всем таким горе-маперам, вытаскивающим готовое и выдающее это за свое.
:down:
Я предлагаю перестать публиковать "переделанные" карты из игры или карты других маперов, пусть известных или нет.
НАДО ДЕЛАТЬ СВОЕ!И нечего обижаться!
А воровать все мастаки, а вот посидеть день, два или недельку над картой, которая только твоя лично, и больше никто не автор и не соавтор - это надо терпение и труд. Вот тогда будет заслуженное уважение.
А то привыкли понимаешь, - то мод аргентинский себе припишут, то карты себе присвоят. Нехорошо.
:umnik:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Example
сообщение 27.5.2007, 16:22
Сообщение #3


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 588
Регистрация: 5.2.2007
Из: Это известно только Скринам
Пользователь №: 16
Поблагодарили: 5 раз



Цитата(Selector)
Цитата
Ремейк карты из первой миссии Скринов


Все хорошо, кроме одного - карты, которые именуешь своими - делал не ты.
Вот уже вторая карта, которую ты вытащил из игры, а всякие там отговорки типа "римейк" или что-то там еще - это просто отмазки.
Просто ты не умеешь делать карты.
Ты вытаскиваешь готовые чужие карты, чуток там что-то меняешь, может просто чуть подвинул чью-то арею - и всё, и говоришь что это твоя карта.
Это не твоя карта - это чужая карта, а ты типа на чужой карте хочешь прослыть известным мапером.
Поверь, это очень просто чужое переделывать.
ну просто поменял освещение, время суток, и все - и уже крутой мапер?
А ты попробуй свою карту с нуля создать, а потом уже говори что это твоя карта.
А так - один сплошной плагиат, а ты стало быть плагиатор.
Не поздравляю тебя.
Позор всем таким горе-маперам, вытаскивающим готовое и выдающее это за свое.
:down:
Я предлагаю перестать публиковать "переделанные" карты из игры или карты других маперов, пусть известных или нет.
НАДО ДЕЛАТЬ СВОЕ!И нечего обижаться!
А воровать все мастаки, а вот посидеть день, два или недельку над картой, которая только твоя лично, и больше никто не автор и не соавтор - это надо терпение и труд. Вот тогда будет заслуженное уважение.
А то привыкли понимаешь, - то мод аргентинский себе припишут, то карты себе присвоят. Нехорошо.
:umnik:


Ты совершенно прав, но трабл в том, что сингловые карты у меня не открываются в билдере. Я взыл чужую карту, на ней что БЫЛО:
1) два игрока, причем второй был почти за картой
2) лондон был практически не изменен, даже количество тибериума было тем же!
3) НЕ было нейтральных сил
4) Не было тибериумной Темзы
5) небыло руин и обломков
6) небыло итбериума в тех местах, что сейчас на карте
7) небыло удалено чатсь скриптов

А теперь что ЕСТЬ:
1) нейтральные силы (стены, здания, юниты, изменение параметров юнитоы (здоровье, ранг
2) тибериумные поля + ограды звуковые
3) тибериумная Темза - знаете сколько я с ней возился?!
4) расположение игроков + 3-й игрок
5) спайки, ВЕСЬ, повторяю - ВЕСЬ город в руинах + обломки
6) время суток - ночь + я поменял сторону освещения, чтобы свет падал немного с другой стороны
7) минимапа ночной карты
8) другие мосты
9) в некоторых местах немножко заменены текстуры
10) Tiberium Growable - чтобы тибериум не рос там, где не надо. То есть за звуковыми барьерами - было капитально откорректировано!
11) Прохожимость - звуковые барьеры - сквозь них могли ездить харвестеры в некоторых местах, я решил сделать непрохожимость в звуковых барьерах
12) звуковые барьеры - расстановка стенок - это же тоже время?!
13) встраивание одних объектов в другие - кто придумал версию фонарей, встроеных в Башенки, как на первом скриншоте? Я, или найдите мне какую-нить карту, где это уже было использовано!
14) были удалено часть скриптов из кампании вроде ограничения на лычки

Цитата
Это не твоя карта - это чужая карта, а ты типа на чужой карте хочешь прослыть известным мапером.
Поверь, это очень просто чужое переделывать.

Чуток говоришь? А ты знаешь, сколько раз я перезапускал этот тормознутый Билдер? После тестирования?!

Карты то делать умею, просто я предпочитаю капитально изменять существующее, корректировать, изменять до не узнаваемости, вообще сделать так, чтобы старое принялось на новом уровне!

По твоему ЕА сделало плагиат, сделав C&C3?

ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО Я ПЫХТЕЛ С САРАЕВЫМ???!!!???!!! НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ, А ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕЛАТЬ НОВУЮ КАРТУ С НУЛЯ!!!!!!
Админы, уж извините за большие буквы


В конце концов где написано, что нельзя брать карты и их переделывать капиально?
ДА, я взял чужую карту, НО, на ней не было практически никаких изменений, даже время дня и FOG были другими!
На оригинальных картах бывает мно-о-ого недоработок, вроде не закрашенных полей и т.д.

В итоге это тоже большая работа! Удалть старое, "закрасить" ошибки, которые были допущены, и в итоге уже делать практически новое.

ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ОФФИЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ И ИХ РЕДАКТИРОВАТЬ??!!
Сейчас УЖЕ хотят ВСЮ кампанию (карты) превратить в мультиплеерную! Уже хотят разворотить оригинальную игру! УЖЕ делают моды вроде СтарВарсов или РедАлертов 3 и так далее! Это тоже можно назвть плагиатом, но даже на официальном сайте уже потекли ссылки на весь этот, как ты говоришь, плагиат!

P.S. Ух-х, отписался! 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 27.5.2007, 16:44
Сообщение #4


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



Selector
Если тебе не нравятся карты скрина, не играй в них, мне например нравятся его карты с нейтралами и разными фишками, которые никто кроме него не делает, и мне глубоко шшш
плагиат это или нет, я люблю интересные карты, также мне нравится поиграть в старой знакомой карте из кампании.
Ты знаешь какую либо карту, более интересную чем "скриновское" Сараево?
Я нигде не видел чтоб разрабы обижались использованию своих карт, это для них только реклама.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Example
сообщение 27.5.2007, 17:10
Сообщение #5


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 588
Регистрация: 5.2.2007
Из: Это известно только Скринам
Пользователь №: 16
Поблагодарили: 5 раз



Кстати, вот оригинал карты
Скачать

И теперь сравните - мою карту "Ночь в Лондоне" и оригинальную карту - ScrinInlondon
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcane
сообщение 27.5.2007, 22:37
Сообщение #6


General On Line

Группа: Продвинутые
Сообщений: 639
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 20
Поблагодарили: 17 раз



Харе ругаться. Карты всякие важны, карты всякие нужны. Тем паче, что Scrin Mastermind не строения с места на место посовывал и + сохранил половину названия оригинальной карты. А это и говорит о том, что он изменил первоисточник, ввергнув территорию в хаос ночи)). Конечно, без слов, если делать всё с нуля - это достойно большего уважения, но и так тоже нормально. Зачем поперать то, во что человек вложил свой труд и терпение.
Я например в генах карты модеонизировал, с целю улучшения боёвки и визуального ряда, приписывал в названии карты (Arcane_edition) и многим нравилось:smirk:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Example
сообщение 27.5.2007, 22:50
Сообщение #7


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 588
Регистрация: 5.2.2007
Из: Это известно только Скринам
Пользователь №: 16
Поблагодарили: 5 раз



Цитата
ввергнув территорию в хаос ночи))

во-во, как раз это я и хотел показать 31.gif 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 31.5.2007, 11:40
Сообщение #8


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Я не против переделования карт ........если карта была тупая(скачал и в правду тупая)и её переделали в хорошую,пробаллансированную то в этом плохого ничего нет
Я сам в Generals переделовал и создавал новые........короче плохого я ничего не вижу Главное что бы автор карты много не выпендрировлся (типа новая карта,супер!!!):mad:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:05
Rambler's Top100 CNC Top 101