Как-то раз играли мы с DisrupToR'ом 2х2, и столкнулись с очень интересной тактикой, застройка базы соперника терранскими казармами. Естественно тот матч мы слили, правда не из-за застройки, а спама маринеров.
Вот неожиданно мне выпал шанс отомстить одному из участников того матча в личном противостояние.
Как-то раз играли мы с DisrupToR'ом 2х2, и столкнулись с очень интересной тактикой, застройка базы соперника терранскими казармами. Естественно тот матч мы слили, правда не из-за застройки, а спама маринеров.
Вот неожиданно мне выпал шанс отомстить одному из участников того матча в личном противостояние.
Вопрос. Я видел вашу с DisrupToR'ом предыдущую игру 2х2, почему вы строили здания по линии огня (на проходе), почему там не строили бункеры и башни, очень интересно, почему так, противник ведь их уничтожит в первую очередь.
Вопрос. Я видел вашу с DisrupToR'ом предыдущую игру 2х2, почему вы строили здания по линии огня (на проходе), почему там не строили бункеры и башни, очень интересно, почему так, противник ведь их уничтожит в первую очередь.
если мы застроим проход бункерами и башнями, то как мы выйдем?
если мы застроим проход бункерами и башнями, то как мы выйдем?
Ты меня не понял, возле прохода, щель для выхода, надо оставлять, но там у вас были бараки, пилоны, хранилища и т.д., почему их не строили в глубине базы, возле командного центра?
Ты меня не понял, возле прохода, щель для выхода, надо оставлять, но там у вас были бараки, пилоны, хранилища и т.д., почему их не строили в глубине базы, возле командного центра?
1) защита от фаст раша 2) быстрая концентрация войск в одном месте
P.S. это стандартная тактика застройки за терана. Можно конечно юзать макробилдинг, но я пока неумею
Ответ: При этом потеряет все свои войска? Я сделаю контратаку и гг.
То есть он будет стоять перед выбором, или валить твои войска, или постройки. Но все же, как то рисковано выставлять постройки возле прохода, а ведь расстояние от центра базы до прохода невелико, разве это спасает ситуацию. Тогда где строить бункеры и ракетные турели, посередине между проходом и мобильный центром, или не строить их вообще?
Я испробовал эту тактику, и волна зергов прибежала и утопила все, и постройки и войска, бункеры не смогли остановить лавину, а построить уже не смог ничего, не было заводов.
То есть он будет стоять перед выбором, или валить твои войска, или постройки. Но все же, как то рисковано выставлять постройки возле прохода, а ведь расстояние от центра базы до прохода невелико, разве это спасает ситуацию. Тогда где строить бункеры и ракетные турели, посередине между проходом и мобильный центром, или не строить их вообще?
Если он дурак, он будет ломиться=>фейл. Ничего не рисовано. Если ты собираешся все время сидеть на одном месте, то рисовано, но игроки не сидят на одном месте. Бункеры? Ракетные турели? Жжешь)) Просы отстраиваются не возле входа... (т.к. у них опыта много, они в любом случае начальные чизы или раши отобьют). А остальным лучше обстраивать проход.
Если он дурак, он будет ломиться=>фейл. Ничего не рисовано. Если ты собираешся все время сидеть на одном месте, то рисовано, но игроки не сидят на одном месте. Бункеры? Ракетные турели? Жжешь)) Просы отстраиваются не возле входа... (т.к. у них опыта много, они в любом случае начальные чизы или раши отобьют). А остальным лучше обстраивать проход.
Я теперь понял, почему в сражениях с экспертом всегда сливаю, я сижу на месте и строю "китайскую стену", а надо сразу делать вылазки и атаковать.
Как-то раз играли мы с DisrupToR'ом 2х2, и столкнулись с очень интересной тактикой, застройка базы соперника терранскими казармами. Естественно тот матч мы слили, правда не из-за застройки, а спама маринеров.
Вот неожиданно мне выпал шанс отомстить одному из участников того матча в личном противостояние.
Посмотрел. Интересный бой. А я думал, что ты проиграешь, когда он построил бункер возле твоей базы, а ты его перехитрил.