Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Удивительные открытия свойств юнитов в условиях реальногобоя, Тема про кто кого и как.
Блекхенд из эрайв
сообщение 2.5.2011, 14:07
Сообщение #141


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Цитата(user№3213 @ 2.5.2011, 11:33) *

лазерное ограждение стоит не против захвата, а против инженеров 16.gif


Против инженеров лазерное ограждение бы убивало их при попытке захвата как мина в здании)) А это препятствие а не средство уничтожения, потому не против инженеров а против захвата или подрыва (так написано в подсказке)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 2.5.2011, 14:39
Сообщение #142


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 2.5.2011, 14:07) *

Против инженеров лазерное ограждение бы убивало их при попытке захвата как мина в здании)) А это препятствие а не средство уничтожения, потому не против инженеров а против захвата или подрыва (так написано в подсказке)

Не совсем, Мастермайнду и другим катлетам всё ровно что там у тебя стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 2.5.2011, 14:49
Сообщение #143


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Avenger @ 2.5.2011, 18:39) *

Не совсем, Мастермайнду и другим катлетам всё ровно что там у тебя стоит.

Это баг игры. Также как и с телепортом после воздействия ЭМИ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 2.5.2011, 14:55
Сообщение #144


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Блекхенд из эрайв @ 2.5.2011, 15:07) *

Против инженеров лазерное ограждение бы убивало их при попытке захвата как мина в здании)) А это препятствие а не средство уничтожения, потому не против инженеров а против захвата или подрыва (так написано в подсказке)

ну а на деле получается так как я сказал 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 2.5.2011, 16:42
Сообщение #145


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 2.5.2011, 14:49) *

Это баг игры.

Это не баг игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 2.5.2011, 17:18
Сообщение #146


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(HaRuSpex @ 2.5.2011, 16:42) *

Это не баг игры.

Верно. Ибо заграждение против захвата при помощи инженеров (и подрыва коммандосами и Тенями), а Мастермайнд скриновский коммандос и он должен иметь преимущество в захвате перед простыми смертными инженерами. + Он действует на расстоянии, а не непосредственно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 2.5.2011, 18:58
Сообщение #147


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Avenger @ 2.5.2011, 21:18) *

... а Мастермайнд скриновский коммандос и он должен иметь преимущество в захвате перед простыми смертными инженерами. + Он действует на расстоянии, а не непосредственно.

Это не только у скриновского коммандоса. Этот баг работает у всех коммандо.

И даже у инженеров 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 2.5.2011, 19:07
Сообщение #148


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 2.5.2011, 18:58) *

Это не только у скриновского коммандоса. Этот баг работает у всех коммандо.

И даже у инженеров 16.gif

Правда? 29.gif Я раньше думал, что только рефайнери, казарму и тех. можно захватить когда выходят юниты и поле приоткрывается на время прохода.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 2.5.2011, 19:38
Сообщение #149


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Avenger @ 2.5.2011, 20:07) *

Правда? 29.gif Я раньше думал, что только рефайнери, казарму и тех. можно захватить когда выходят юниты и поле приоткрывается на время прохода.

в этой теме уже обсуждалось, стоит отдать приказ инжу/коммандосу проникнуть в незащищённую постройку, так он её в любом случае взорвёт/захватит, даже если ограждение уже появилось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 2.5.2011, 19:45
Сообщение #150


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(user№3213 @ 2.5.2011, 23:38) *

в этой теме уже обсуждалось, стоит отдать приказ инжу/коммандосу проникнуть в незащищённую постройку, так он её в любом случае взорвёт/захватит, даже если ограждение уже появилось.

Вот в этом и заключается баг! Эта способность должна отключаться после появления ограды, но не срабатывает должным образом! 05.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 2.5.2011, 19:47
Сообщение #151


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Цитата(Avenger @ 2.5.2011, 19:07) *

Правда? 29.gif Я раньше думал, что только рефайнери, казарму и тех. можно захватить когда выходят юниты и поле приоткрывается на время прохода.

Ты забыл сказать что рефайнери казарма и тех должны быть от фракции зоком. И противник обязательно должен быть зелёным цветом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 2.5.2011, 19:59
Сообщение #152


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Я недавно другой баг видел. Играл с чуваками против Бруталов и в какой-то момент (ближе к концу игры) вдруг исчез туман войны со всей карты 08.gif

Удивительно то, что получилось доиграть до победного конца 16.gif 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 2.5.2011, 20:05
Сообщение #153


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 2.5.2011, 20:45) *

Вот в этом и заключается баг! Эта способность должна отключаться после появления ограды, но не срабатывает должным образом! 05.gif

наверно заграждение в коде игры запрещает отдавать приказы на захват и взрыв данной постройки. но приказ-то был отдан... 16.gif
Цитата
Ты забыл сказать что рефайнери казарма и тех должны быть от фракции зоком. И противник обязательно должен быть зелёным цветом
08.gif интересно, почему именно так...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 2.5.2011, 20:21
Сообщение #154


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 2.5.2011, 19:59) *

Я недавно другой баг видел. Играл с чуваками против Бруталов и в какой-то момент (ближе к концу игры) вдруг исчез туман войны со всей карты 08.gif

Удивительно то, что получилось доиграть до победного конца 16.gif 16.gif

Твои чуваки случаем не читтеры? Ничего там не юзали? 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 3.5.2011, 2:43
Сообщение #155


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Avenger @ 3.5.2011, 0:21) *

Твои чуваки случаем не читтеры? Ничего там не юзали? 16.gif

Нет. Просто я двум компам супероружие снёс и оставался третий 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 7.5.2011, 22:27
Сообщение #156


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Цитата(HaRuSpex @ 2.5.2011, 20:47) *

Ты забыл сказать что рефайнери казарма и тех должны быть от фракции зоком. И противник обязательно должен быть зелёным цветом


Это правда?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 7.5.2011, 22:57
Сообщение #157


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Интересный ещё есть баг когда отправляешь задним ходом технику куда-нить к базе, всегда какой-нить 1 юнит идёт задом вперед на противника)) получается что он самоубился.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 9.5.2011, 21:14
Сообщение #158


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Кстати, заметил странную фитчу, если за Скринов открыть Ворм Хол (Червячную Дыру, абилка) и наложить Шылд (Барьер, Щит, абилка) на один из выходов, а в другой заганять юнитов, то на выходе они тут же будут останавливаться, а следующие юниты, которые будут входить будут внтури других. 16.gif
Прикрепленное изображение - Не обращайте внимание на Сикеров, они там уже были, а вот триноги стоят одна в другой. 16.gif Интересно, сколько ещё так можно напихать друг в друга? Думаю штук 10 можно успеть. 16.gif

Или вот, ещё один. Если тренога сдохла, и валяется её хаск, то после оживления её шилд появляется мгновенно, даже ещё до того, как сама тренога встанет. 16.gif
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Блекхенд из эрайв
сообщение 11.5.2011, 11:26
Сообщение #159


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 17.9.2010
Пользователь №: 4 720
Поблагодарили: 28 раз



Молодец! 24.gif А как ты снимаешь скриншоты? что за хот кейс
Да и как ещё времени на это хватает?) В бою ни секунды нету лишней
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 11.5.2011, 14:54
Сообщение #160


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



Сделать скриншот в CNC можно клавишей F12 он сохранится в папке снимки экрана (это там же где папка реплеи).
Сделать скриншот в любом не досовском приложении можно клавишей PrintScreen. Он сохранится в буфере обмена. Тоесть заходиш в Paint и туда вставляеш скрин шот


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:04
Rambler's Top100 CNC Top 101