Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Обещания Eala о Cnc4
Diamond00744
сообщение 12.10.2010, 19:17
Сообщение #1


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Все, что было известно до выхода бета версий:

показать офф-топ
C&C 4 - подборка информации за всё время:

Приступим:

Есть вероятность того, что в четвёртой части Кейн умрёт... и в этот раз навсегда.

Компания за ГСБ (GDI) будет более динамичная

В компании за Нод (Nod) будет более глубокая, в ней буде больше сюжета

В съёмках видео будут принимать кроме известных актёров будут принимать и новички

Глобальный стратосферный корабль (Global Stratospheric Transport) - это огромный командный космический корабль, находящийся высоко над землей и содержащий на борту ключевых персон, включая игрока

На карте будет несколько "посадочных зон", куда может быть десантирована новая мобильная база, вы просто должны выбрать место, однако в случае смены построенные единицы будут потеряна навсегда

Для защитной базы будут такие апгрейды как "улучшеная сталь"

Кампания будет примерно в 12- 15 часов

Больше не будет брифингов от офицеров

Редактор карт будет выпущен вскоре после выхода игры

Видеовставки будут более высокого качества

Единственная одинаковая единица у всех это будет- инженер

Каждая мобильная база имеет свой уникальный набор юнитов, а также вблизи базы юниты будут ремонтироваться

Ионное орудие будет доступно только защитному классу

Будет тибериевая флора и фауна.

Ракетный танк Нод будет называться "Мантис", и это не Стелс-танк. Стелс-танк будет похож на своего предка из TS, с четырмя колесами, и выглядеть намного лучше, чем Мантис

Окружающая среда и атмосферные помехи на высоте, даже эффекты частиц присутствуют в игре. В игры вы не будете чувствовать, что это наследник SAGE, графика стала лучше предыдущих C&C

У класс поддержки GDI есть "Танк Бродяга", который не очень полезен при использовании вместе с единицами класса поддержки, но ОЧЕНЬ полезен при использовании с классом Наступления

Единицы теперь живут больше

Инженер может захватывать нейтральные постройки и восстанавливать транспортные средтва, но медленно. Также, чтобы должным образом починить технику, понадобится несколько инженеров

Все единицы рядом с Краулером восстанавливаються быстрее.

В C&C4 будет 4 вида брони: легкая, средняя, тяжелая и усиленная. Также 4 типа оружия: пулеметы, пушки, лазеры и ракеты. Каждый из них является эффективным против одного типа брони, средним против другого и плохим выбором против двух оставшихся.

Класс поддержки имеет 6 основных единиц: инженера, танк Бродяга, и 4 воздушных. В качестве Мобильной базы выступает Кодиак. Один из воздушных юнитов - Орка

В C&C 4 больше не будет отрядов- каждый пихотинец станет отдельным юнитом. Также каждый солдат получит силовую броню (GDI) и мощный кибернитические технологии (Nod)
Будет введёт лимит на количество построек у защитного класса.

Енергия тоже будет только у защитных классов.

Будет множество нейтральных структур: дальнобойные артиллерийские орудия, здания для пехоты и т.д.

Пехота будет более мощной, хоть и не сильно живучей. GDI вложило не мало средств для совершенствования тяжёлой брони, Brotherhood of NOD освоили кибер технологии

В C&C 4 будут коммандос- Коммандосы GDI будут в совершенстве владеть винтовкой и умением управлять любым транспортным средством GDI, коммандос Nod- представляет собой мощный киборг, неповоротливый, с лазерами вместо рук, способное продолжать бой даже после потери жизни.

Ремонтировать единицы могут: инженеры и спец. транспорт.

В игре будет направленная броня. Поясню: У Nod`a есть юнит- Центурион, у него спереди стоит щит который поглащает урон, но с других сторон он уязвим.

В любой момент игры можно освободить коммандные очки уничножая собственные войска, что позволит изменить тактику игры на ту, которая необходима в данный момент.

Повышения будут происходить таким образом: в момент уничтожения юнита противника из него появиться так называемый "ядро тиберия". Единицы собравшие такие контейнеры получат более крепкую броню. Юнит- ветеран имеет преймущество перед неопытным юнитом. Если супер юнит будет уничтожет- появиться синий контейнер- который поможет улучшить структуру или провести глобальное усовершенствование.

Попадания юнита будут завитеть от того какое на нём вооружение: ракеты- не всегда смогут попасть по движущейся мишени. Также на точность будут влиять апгрейды. Некоторые особые единицы имеют 100% вероятность попадания.

Различия между Мастодонтом и Мамонтом: Мастодонт - медленно строящаяся и требующая много командных очков артиллерия, особенно эффектиная против построек, которая может быть модернизирована для нанесения ущерба вокруг себя. Мамонт немного быстрее и эффективен также против средних танков, а также имеет особый лазер, который заставляет любую единицу, в которую он стреляет, атаковать него. Также содержит модернизацию динамической брони, которая делает его смертельно опасным для вражеских войск.
Перезарядка воздушных юнитов: В механизме перезарядки есть некоторые различия. Некоторые единицы способны выпускать ракеты, и через какое-то время ракеты юнита будут самостоятельно восстановлены. Самые мощные: бомбардировщики Вертиго и ФайрХавки- перезаряжаються самостоятельно, но очень медленно. Более быстрая перезарядка будет возле базы.

В игре останется движение "Назад"

Раньше необходимо было посылать специальный грузовичок в узлы контроля тиберия для их захвата. Теперь эту систему упростили (но после CommandCOM еще скорее всего изменят,- прим. перев.)

Класс поддержки имеет 6 основных единиц: инженера, танк Бродяга, и 4 воздушных. В качестве Мобильной базы выступает Кодиак (внимание, на первом концепте сверху не Стратосферный транспортник!). Один из воздушных юнитов - Орка ("Касатка" в переводе softclub).

Игра находится в стадии Пре-Альфа! Многое еще не было реализовано, многое будет изменено, сейчас это только скелет игры.

Пока что ничего окончательно не утверждено. Цитируя Dustin Browder из StarCraft 2: "Ничего не закончено!". Все будет изменено в соответствии с мнением фанатов с CommandCOM.

В мультиплеере есть стороны, подобно BattleNet 2.0 и Xbox Live.

Никакого GameSpy, будет собственный сервис EA.

Никакого лобби подобно последним играм C&C нужно не будет. У вас будет список игр, в которые вы можете вступить. Это как 1 лобби.

Нод будет снова иметь лазерную артиллерию.


Источники: http://gameplay.com.ua/node/1011153 , http://www.cncseries.ru/modules.php?name=N...cle&sid=748

И теперь сравните с тем, что реализовано)) Может и большинство, но не так, как хотелось бы 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Avenger   Читая эти строки меня охватывает ярость.http://www...   12.10.2010, 19:44
user№3213   меня удивляет это обещание а что стелстанк за свою...   12.10.2010, 19:52
BLACKOUT217   Как стало известно позднее, фанаты хотели одного...   12.10.2010, 19:57
Diamond00744   Я знаю, в чем успех CNC3 - EA делала ее по чертежа...   12.10.2010, 19:57
user№3213   Я знаю, в чем успех CNC3 - EA делала ее по чертеж...   12.10.2010, 20:03
Diamond00744   че это? Скринны - есть... похожа))   12.10.2010, 20:04
user№3213   че это? Скринны - есть... похожа)) этого недоста...   12.10.2010, 20:09
C`Tan   Это мой пост столетней давности :angry: на ГПешке...   12.10.2010, 20:12
user№3213   Это мой пост столетней давности :angry: на ГПешк...   12.10.2010, 20:16
Avenger   Diamond00744, тебе бы стоило указать источник и ав...   12.10.2010, 20:14
C`Tan   Men - это твой ещё один акк? сколько их у тебя???...   12.10.2010, 20:20
snork   Некролинг какойто уже врде всё обсудили :40: :40:   12.10.2010, 20:21
NBomb   Я уже забыл, что была такая игра.   12.10.2010, 20:29
Victor525   Я уже забыл, что была такая игра. Игра? где? :hu...   12.10.2010, 20:40
Diamond00744   а сейчас серверы cnc4 пустуют? и вообще существуют...   12.10.2010, 20:42
Avenger   а сейчас серверы cnc4 пустуют? и вообще существую...   12.10.2010, 20:45
Nomad   Эмм что то я из известных увидел только Джо,та и ...   12.10.2010, 22:12
Дарт Сидиус   Мало что выполнили, а если что и выполнили, то абы...   13.10.2010, 5:07
Avenger   Мало что выполнили, а если что и выполнили, то аб...   13.10.2010, 7:18
Дарт Сидиус   Это довольно много, думал будет меньше. :huh: Н...   13.10.2010, 7:57
MAD   а где гауссы?!(ну рельсотроны)то есть различия...   13.10.2010, 10:39
NUKEer   Помоему всю халтурность снс4 отражает главное меню...   13.10.2010, 11:08
user№3213   Помоему всю халтурность снс4 отражает главное мен...   13.10.2010, 13:40
NUKEer   Тиб варза можно, снс4 - погугли, ибо я ее еще с на...   13.10.2010, 13:55
user№3213   Тиб варза можно, снс4 - погугли, ибо я ее еще с н...   13.10.2010, 13:58
Diamond00744   http://photos.streamphoto.ru/a/5/a/97c0789c7ea4f12...   13.10.2010, 14:18
Дарт Сидиус   http://cncfile.ru/files/DarthSidious/CNC4.jpg   13.10.2010, 14:22
Diamond00744   [offtopic][img]http://cncfile.ru/files/DarthSidio...   13.10.2010, 14:46
Дарт Сидиус   Меню в Хbox360 версии C&C3 тоже не плохо выгля...   16.10.2010, 8:38
Diamond00744   Отлично. А CNC4 вообще на Xbox есть?   16.10.2010, 14:35
Дарт Сидиус   Нет, Апок как то говорил что у них даже в планах н...   16.10.2010, 14:40
Diamond00744   Деградируют...   16.10.2010, 14:41

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:53
Rambler's Top100 CNC Top 101