Есть вероятность того, что в четвёртой части Кейн умрёт... и в этот раз навсегда.
Компания за ГСБ (GDI) будет более динамичная
В компании за Нод (Nod) будет более глубокая, в ней буде больше сюжета
В съёмках видео будут принимать кроме известных актёров будут принимать и новички
Глобальный стратосферный корабль (Global Stratospheric Transport) - это огромный командный космический корабль, находящийся высоко над землей и содержащий на борту ключевых персон, включая игрока
На карте будет несколько "посадочных зон", куда может быть десантирована новая мобильная база, вы просто должны выбрать место, однако в случае смены построенные единицы будут потеряна навсегда
Для защитной базы будут такие апгрейды как "улучшеная сталь"
Кампания будет примерно в 12- 15 часов
Больше не будет брифингов от офицеров
Редактор карт будет выпущен вскоре после выхода игры
Видеовставки будут более высокого качества
Единственная одинаковая единица у всех это будет- инженер
Каждая мобильная база имеет свой уникальный набор юнитов, а также вблизи базы юниты будут ремонтироваться
Ионное орудие будет доступно только защитному классу
Будет тибериевая флора и фауна.
Ракетный танк Нод будет называться "Мантис", и это не Стелс-танк. Стелс-танк будет похож на своего предка из TS, с четырмя колесами, и выглядеть намного лучше, чем Мантис
Окружающая среда и атмосферные помехи на высоте, даже эффекты частиц присутствуют в игре. В игры вы не будете чувствовать, что это наследник SAGE, графика стала лучше предыдущих C&C
У класс поддержки GDI есть "Танк Бродяга", который не очень полезен при использовании вместе с единицами класса поддержки, но ОЧЕНЬ полезен при использовании с классом Наступления
Единицы теперь живут больше
Инженер может захватывать нейтральные постройки и восстанавливать транспортные средтва, но медленно. Также, чтобы должным образом починить технику, понадобится несколько инженеров
Все единицы рядом с Краулером восстанавливаються быстрее.
В C&C4 будет 4 вида брони: легкая, средняя, тяжелая и усиленная. Также 4 типа оружия: пулеметы, пушки, лазеры и ракеты. Каждый из них является эффективным против одного типа брони, средним против другого и плохим выбором против двух оставшихся.
Класс поддержки имеет 6 основных единиц: инженера, танк Бродяга, и 4 воздушных. В качестве Мобильной базы выступает Кодиак. Один из воздушных юнитов - Орка
В C&C 4 больше не будет отрядов- каждый пихотинец станет отдельным юнитом. Также каждый солдат получит силовую броню (GDI) и мощный кибернитические технологии (Nod) Будет введёт лимит на количество построек у защитного класса.
Енергия тоже будет только у защитных классов.
Будет множество нейтральных структур: дальнобойные артиллерийские орудия, здания для пехоты и т.д.
Пехота будет более мощной, хоть и не сильно живучей. GDI вложило не мало средств для совершенствования тяжёлой брони, Brotherhood of NOD освоили кибер технологии
В C&C 4 будут коммандос- Коммандосы GDI будут в совершенстве владеть винтовкой и умением управлять любым транспортным средством GDI, коммандос Nod- представляет собой мощный киборг, неповоротливый, с лазерами вместо рук, способное продолжать бой даже после потери жизни.
Ремонтировать единицы могут: инженеры и спец. транспорт.
В игре будет направленная броня. Поясню: У Nod`a есть юнит- Центурион, у него спереди стоит щит который поглащает урон, но с других сторон он уязвим.
В любой момент игры можно освободить коммандные очки уничножая собственные войска, что позволит изменить тактику игры на ту, которая необходима в данный момент.
Повышения будут происходить таким образом: в момент уничтожения юнита противника из него появиться так называемый "ядро тиберия". Единицы собравшие такие контейнеры получат более крепкую броню. Юнит- ветеран имеет преймущество перед неопытным юнитом. Если супер юнит будет уничтожет- появиться синий контейнер- который поможет улучшить структуру или провести глобальное усовершенствование.
Попадания юнита будут завитеть от того какое на нём вооружение: ракеты- не всегда смогут попасть по движущейся мишени. Также на точность будут влиять апгрейды. Некоторые особые единицы имеют 100% вероятность попадания.
Различия между Мастодонтом и Мамонтом: Мастодонт - медленно строящаяся и требующая много командных очков артиллерия, особенно эффектиная против построек, которая может быть модернизирована для нанесения ущерба вокруг себя. Мамонт немного быстрее и эффективен также против средних танков, а также имеет особый лазер, который заставляет любую единицу, в которую он стреляет, атаковать него. Также содержит модернизацию динамической брони, которая делает его смертельно опасным для вражеских войск. Перезарядка воздушных юнитов: В механизме перезарядки есть некоторые различия. Некоторые единицы способны выпускать ракеты, и через какое-то время ракеты юнита будут самостоятельно восстановлены. Самые мощные: бомбардировщики Вертиго и ФайрХавки- перезаряжаються самостоятельно, но очень медленно. Более быстрая перезарядка будет возле базы.
В игре останется движение "Назад"
Раньше необходимо было посылать специальный грузовичок в узлы контроля тиберия для их захвата. Теперь эту систему упростили (но после CommandCOM еще скорее всего изменят,- прим. перев.)
Класс поддержки имеет 6 основных единиц: инженера, танк Бродяга, и 4 воздушных. В качестве Мобильной базы выступает Кодиак (внимание, на первом концепте сверху не Стратосферный транспортник!). Один из воздушных юнитов - Орка ("Касатка" в переводе softclub).
Игра находится в стадии Пре-Альфа! Многое еще не было реализовано, многое будет изменено, сейчас это только скелет игры.
Пока что ничего окончательно не утверждено. Цитируя Dustin Browder из StarCraft 2: "Ничего не закончено!". Все будет изменено в соответствии с мнением фанатов с CommandCOM.
В мультиплеере есть стороны, подобно BattleNet 2.0 и Xbox Live.
Никакого GameSpy, будет собственный сервис EA.
Никакого лобби подобно последним играм C&C нужно не будет. У вас будет список игр, в которые вы можете вступить. Это как 1 лобби.