Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Face Down(2-4), Карта из YR для RA2
Ez_2000
сообщение 23.10.2010, 13:23
Сообщение #1


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Официальная карта из Реванша юрия переделанная для любителей Red alert 2 15.gif
Превью(щелкнуть, чтобы посмотреть всю карту 54.gif ):
Изображение
Основное отличие карты от оригинальной в том что в Red alrt 2 отсутствуют "Магазины запчастей" и их пришлось заменены на технические аванпосты:
Верх:
показать офф-топ
В YR:
Изображение
В RA2:
Изображение

Низ:
показать офф-топ
В YR:
Изображение
В RA2:
Изображение

Ссылка на карту (распаковать и закинуть в корень игры):
Face Down (2-4)

Face down paradrop ver (2-4) - версия карты с техническими аэропортами


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kvazar
сообщение 23.10.2010, 14:55
Сообщение #2


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Регистрация: 31.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 474
Поблагодарили: 29 раз



У тебя там перепутаны картинки местами.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 23.10.2010, 15:01
Сообщение #3


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Починил, благодарю!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 31.10.2010, 16:34
Сообщение #4


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Конечно магазин запчастей аванпостом не заменишь, запчасти куда ценнее. Может лучше поставить ещё +2 нефти или 2 айропорта?

Предлагаю вот что. Сделай ещё одну копию мапы, и поставь на ней 2 аэропорта вместо Аванпостов. Затем зайдём в Хамачи 2в2 и поиграем в обе версии, чтобы определить оптимальную, ОК?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 31.10.2010, 20:32
Сообщение #5


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Еще 2 нефти это будет слишком крутой перевес, она в начале сразу дает +1000 руб. и обычно за центральные здания деруться, а вот с десантом вариант. Хотя вообще там можно ничего и не ставить - кто занял высоту тот чувствует себя гораздо лучше в начале. Я не поставил аэропорты из тех соображений что десант тут можно сделать с амфибий. А наличие аэропорта усилит слежку за тылами / или не будет стимула отправить амфибию. Но попробую все таки с аэропортами, но мне кажеться что аванпосты получше.
Ссылка на Face down paradrop ver (2-4)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 31.10.2010, 21:48
Сообщение #6


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Не скажу что играл в Юрку много, но рассуждения о Амфибиях неправильны. Там в начале игры идёт сражение за центр, танки почти не юзаются, идёт перестрелка баз. У Советов бункеры, у Альянса Призмы с дотами, в общем кошмарное дело, тут нужен особый скилл сражаться базами, ибо все игроки в начале едут в центр, иначе это фривин. Толку же от Аванпоста мало, он хоть и чинит, но не окупается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 1.11.2010, 1:20
Сообщение #7


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Ссылку на карту с аэродромами выложил в своем предыдущем посте. Обновил первую карту, теперь у неё нормальное превью в игре.
Цитата
Не скажу что играл в Юрку много, но рассуждения о Амфибиях неправильны. Там в начале игры идёт сражение за центр, танки почти не юзаются, идёт перестрелка баз. У Советов бункеры, у Альянса Призмы с дотами, в общем кошмарное дело, тут нужен особый скилл сражаться базами, ибо все игроки в начале едут в центр, иначе это фривин. Толку же от Аванпоста мало, он хоть и чинит, но не окупается.

Чаще всего в юрце тут играют за советы. Выжить в начале игры за юрца(советские майнеры бьют рабов) и особенно за альянс(дохлые танки) довольно сложно. Танки очень-таки юзабельны в самом начале. И вся игра идет как битва за центр. Обычно в нчале игры немного подъезжают к центру, а потом тянуться так, чтоб первый реф был поближе к руде. Дальше деруться на собаках за право сожрать инжинера, потом идет охота за майнерами, и дальше езда на танках в попытках обьехать сентри и снести что-нибудь. А потом все может быть по-разному... 54.gif
Чаще всего заканчиваеться танковой бойней. Только лишь 3-5% игр доходит до амфибии, большие корабли-редкость, но все эти штуки сильно решают.
Не знаю как будет в ра2, потому что в юрце танки строяться ну ОООчень медленно, по крайней мере мне так показалось когда я недавно туда зашёл 27.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 1.11.2010, 11:05
Сообщение #8


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Цитата
Выжить в начале игры за юрца(советские майнеры бьют рабов) и особенно за альянс(дохлые танки) довольно сложно.


О да, мне он будет расказывать)) Зайди на XWIS в квикматчь, сыграешь пару игр с Юрием на этой мапе, потом придёшь на форум спрашивать, как же этого гада задушить!)

Оба не подъезжают чуть-чуть, а едут прямо в центр находясь симетрично друг от друга, расположившись в центре автоматически закрываешь одну нефть. А Юрием можно и здесь давить жётско, 2 майнера, 1 с WF второй со здания + нефть, уже дают возможность закрываться клонами, поставить бункер с гатлом и давить магнетронами воруя майнера, даже просто поднимая их уже экономику сбиваешь.

Можем сыграть в YR на этой карте, покажу как дела здесь делаются 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 1.11.2010, 13:23
Сообщение #9


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Да неплохо было если б ты показал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P@TRIOT
сообщение 1.11.2010, 14:26
Сообщение #10


Street Fighter

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 473
Регистрация: 6.2.2007
Из: Беларусь
Пользователь №: 19
Поблагодарили: 162 раз



Ок, на этой неделе до 16.00 по Москве я свободен, можем сыграть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ez_2000
сообщение 14.2.2012, 15:53
Сообщение #11


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 4 312
Поблагодарили: 29 раз



Что-то случилось с сылками, они перестали работать. Но сейчас все исправлено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 7.10.2022, 15:48
Rambler's Top100 CNC Top 101