Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ищу картодела., CnC: Rewire. YR mod.
Jabberwoky
сообщение 7.1.2012, 8:32
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



Привет. Ищу толкового картодела (или даже двух) для мода CnC: Rewire для YR. Много карт не нужно, требуется одна, большая, сбалансированная, с хорошей детализацией. Если есть желание - подписывайтесь тут. Есть только несколько замечаний, которые хочу озвучить сразу, чтобы не было непоняток в дальнейшем.
- Для корректной работы потребуется скачать сам мод. А так же внести некоторые изменения и в редакторе, и в YR. Это в принципе без опасно, хотя потребует сделать backup. Инструкции обязательно дам.
- Карты от YR не поддерживаются. Нельзя будет сделать карту в YR и потом просто запустить через мод.
- RW использует свой набор тайлов, строений и юнитов. На данный момент этот набор несколько ограничен. Придется делать из того что есть. С другой стороны, мы периодически обновляемся, так что не все так грустно. Кроме того, если уж совсем будет туго, по желанию картодела, можно сдвинуть вперед по очереди тот или иной набор, лишь бы был результат.
- Желательно, но не обязательно, хоть какое-то знание английского языка и аккаунт на PPM. В команде русскоговорящих всего пара человек и обмен файлами осуществляется через закрытый форум разработчиков. Хотя, повторюсь, это не обязательно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 7.1.2012, 13:13
Сообщение #2


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Лёш, а синглплеер не намечается и новой фракции?) И еще, сам мод на TFD ставится?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jabberwoky
сообщение 7.1.2012, 13:32
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



Будут маперы - будет сингл. Я в тригерах ни в зуб ногой. А полноценной новой фракции не будет. Хотя есть желание сделать более менее полноценных мутантов в будущем. На счет TFD не уверен, потому как не тестировал. Вроде бы подобных жалоб не было пока.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 8.1.2012, 0:32
Сообщение #4


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



В общем поставил мод, поиграл, понравилось очень, графика на высоте, голос Кейна на стенде очень порадовал 18.gif В общем все в духе ТС))

Я бы мог попробовать сделать карту первой миссии (только не знаю за кого), а тригеры я думаю похожи с ТС, надо будет посмотреть принцип, и просто перенести также на карту и прописать. Может чего и получится. Только расскажи, как и чего менять в редакторе, да и сам редактор нужен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jabberwoky
сообщение 8.1.2012, 20:41
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



Спасибо, мы на самом деле очень паримся по поводу: "что бы как ТС". Не забывая о нововведениях конечно)
Саш, я только буду рад если ты попробуешь себя.
1. Тебе нужен будет Final Alert 1.02.
2. http://sourceforge.net/projects/tsrewire/f.../Build%200.0.4/
тут есть архив с настойками для редактора. По-моему в нутри есть ридми, но если нет - отпишись у нас на ППМ. Прости, пока нет возможности поймать тебя в аське. Но обязательно выйду на связь в ближайшие дни.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 10.1.2012, 0:45
Сообщение #6


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



Все скачал, установил, сделал по инструкции, но возникла небольшая проблема с палитрой и некоторые элементы не так отображаются, как в игре.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jabberwoky
сообщение 10.1.2012, 6:40
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 1 560
Поблагодарили: 4 раз



Да. Это нормально, хотя соглашусь - не удобно. Редактор не был расчитан на Арес с его возможностью настраиваемых палитр для строений и рисует все в unittem\isotem. Отсюда и косяки.

PS Вот, надо не забыть об этом написать в следующем релизе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur
сообщение 10.1.2012, 11:21
Сообщение #8


3d-модельер

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 2.2.2007
Пользователь №: 7
Поблагодарили: 126 раз



А я уж подумал, что накосячил) Придется помучиться немного)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:07
Rambler's Top100 CNC Top 101