Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NBomb @ 26.9.2011, 17:59)
Для меня это имеет большое значение. Я очень люблю ракеты. И когда, к примеру, стартует ядерная ракета NOD, наступает момент истины, человек чувствует конец, чувствует, что возмездие наступит. Я хай-тек RTS, воспринимаю серьезно, а не как просто игру, я думаю, анализирую происходящее. Старт ракеты, это победа человека над самим собой, в такие моменты понимаешь, что на земле все относительное. Но меня, кажись, тут никто не понимает.
никогда не воспринмал игры так серьезно
Цитата
которые между прочим легко сбить лазером,
их можно ослепить, если они наводятся по лазеру(танки уже научились ослеплять ПТУРы), чтобы именно сбить, нужен мощный и очень тяжелый лазер=)
чтобы именно сбить, нужен мощный и очень тяжелый лазер=)
Мы говорим о игровом лазере, тут все допустимо
Цитата(user№3213 @ 26.9.2011, 20:10)
никогда не воспринмал игры так серьезно
Ага, а еще в прошлом-позапрошлом году кому-то стало жаль солдатиков И мне не нравилось, что теперь игры не пиксельные и не прикольные, но мое мнение было сровнено с остальными.
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.9.2011
Из: Секретная Лаборатория СССР
Пользователь №: 5 553 Поблагодарили: 14 раз
Если про ракеты речь пошла, я за ракеты. Лазер требует много электричества, в то время как ракете нужно топливо. Кто придумает межконтинентальный лазер? Он сначала дыру в планете сделает, прежде чем достигнуть цели. Разве что как сигнал спутнику. Межконтинентальные ракеты - реальность. Реалистичность - один из важных критериев игры. Так что + за ракеты.
Кстати, никто не задумывался, почему в серии Red Alert Советы присвоили немецкие ракеты Фау 2 и 3 (V2, V3)?
Кстати, никто не задумывался, почему в серии Red Alert Советы присвоили немецкие ракеты Фау 2 и 3 (V2, V3)?
Все очень просто - кто то же должен быть тотальным врагом, и оружие естественно тоже должно быть страшным. Но с другой стороны, ракеты Фау, прославили Германию на весь мир, и способствовали развитию современной ракетной техники всех ведущих стран.
Так что ракеты Фау, очень хорошее дополнение в арсенале советов.
Мне тут друзья подсказали один хороший мод на анреал торнамент 3, по моему мод очень хороший. Делится вся война на планетарные битвы (всё обычно, сражаемся на земле и в воздухе). Второй тип битв, это космические, тут же сражения на кораблях, абордаж и прочие вкусности, можно разнести корабль в щепки из своих орудий, или же пробратся на него в десантной капсуле и уничтожить изнутри. Ничего от UT3 не осталось, кроме движка, полностью новое обмундирование, возможность изменения аммуниции игрока перед респавном, игровая механика похожа на батлфилд 2142, но тут на мой взгляд лучше сделано. Собственно сам мод (скачать) http://www.moddb.com/mods/angels-fall-firs...storm-build-rc8 Может устроим сражение вместе, народу думаю много не наберётся, но можно поиграть в кооператив против ботов, тут они немного тупят, но всё же адекватные.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Может кто помочь? Half Life выходил на 2х дисках - 1 с игрой, 2й с музыкой. Где бы не смотрел, 2й диск вырезан, и в игре не было музыки (говорят что даже в стиме нету). Кто знает, где можно найти этот самый 2й диск? Желательно ещё и для Opposing Force и Blue Shift (в BS используется музыка из OF. Сами игры найти легко).
Большинство композиций переименованы и включены в оригинальный саундтрек Half-Life 2; названия в скобках являются названиями этих же композиций в Half-Life 2 OST. На композиции 2, 12, 13 и 24 были сделаны ремиксы для сиквела.
EDIT: Разобрался. В диске музыка есть, только она идёт если вставить в первый привод. Обошёл, скопировав скачанные файлы музыки на винт. Если надо - пишите, скину файлы.