Оно там спрайтовое в основном. Замечал ещё некое подобие блума внутри титана.
И все таки с MW на макс. освещение уже динамическое. Как и проработка теней + в MW3 уже поддержка SSAO - я думаю тут немного странное сравнение и вообще какое либо заключение , что в 2142 что-то лучше в этом плане. Другое дело - в свое время в 2142 меня все устраивало в графическом плане.
Цитата
«...но поддержка 60 fps на всех платформах всё ещё является высоким приоритетом...» Что и требовалось доказать.
Ага. P.S. Если движок устарел , никакой DX11 не поможет. Но в любом случае , лучше , чем ничего.
Где то я уже Что то похожее видел. Только не помню где. ПО моему в какой то стратегии...
Кстати о птичках! Можете посоветовать какой-нибудь шутер старой закалки? А то Батя уже в 100500 раз Кваку четвертую проходит, а тот же Crysis 2 ему не понравился.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
прошёл Half-life: opposing Force... раса Х это реально жесть, долго убивать, и все это при опасном арсенале иксов и скудных аптечках... Геночервь после всего этого - легкая прогулка(благо знаю, как убивать)... а склад перед геночервем, воспоминание... из детства, как брат проходил и мне стремно было))) однозначно рекомендую, если хотите именно шутер, а то оригинал на фоне аддона довольно легок(Нихиланта, я правда так и не завалил, так и не въехал как) Интересно, ещё один нюанс: раса Х как бы неканоничная, но что мешает сделать их одной из рас Комбайнов???
user№3213, мне склады оружия напомнили таковые из халвы )
Почему это раса Х не канонична? Половину всей первой часты ты бегаешь по измерению Ксен и отстреливаешь их. Тут уж справедливее будет сказать, что комбайны неканоничны, ибо до второй части про них ни слова.
Нихиланта нельзя убить, иначе портала в его голове не будет и ты не сможешь пройти дальше.
Ксен - одна из завоеванных комбайнами рас, на конечностях Нихиланта можно увидеть кандалы, а в нем самом - следы технологических модификаций (снизу провода свисают и железки торчат).
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(IwanS @ 3.5.2012, 8:11)
user№3213, мне склады оружия напомнили таковые из халвы )
это были склады с оружием? О_о
Цитата
Почему это раса Х не канонична? Половину всей первой часты ты бегаешь по измерению Ксен и отстреливаешь их. Тут уж справедливее будет сказать, что комбайны неканоничны, ибо до второй части про них ни слова.
Вань, не путай население Зена и расу Х, раса Х есть только в OpFor.
Цитата
Нихиланта нельзя убить, иначе портала в его голове не будет и ты не сможешь пройти дальше.
так открывалась... не видел там портала...
Цитата
Ксен - одна из завоеванных комбайнами рас, на конечностях Нихиланта можно увидеть кандалы, а в нем самом - следы технологических модификаций (снизу провода свисают и железки торчат).
а в вики говорится, что они "беженцы" как раз от Альянса. Кроме того, Зен не является полноценным миром, кроме того, Альянс не использует Зен в своих телепортациях и вообще слабо о нем знает.
user№3213, мне склады оружия напомнили таковые из халвы )
Почему это раса Х не канонична? Половину всей первой часты ты бегаешь по измерению Ксен и отстреливаешь их. Тут уж справедливее будет сказать, что комбайны неканоничны, ибо до второй части про них ни слова.
Нихиланта нельзя убить, иначе портала в его голове не будет и ты не сможешь пройти дальше.
Ксен - одна из завоеванных комбайнами рас, на конечностях Нихиланта можно увидеть кандалы, а в нем самом - следы технологических модификаций (снизу провода свисают и железки торчат).
Valve не признала расу Х каноном. Хотя не знаю чем она мешала , и всем вписывается в сюжет HL. Сам Нихилант не раз говорит и намекает о Комбайнах (на Ксене и во время боя) + к этому , завод по производству Грантов на ксене содержит технологии комбайнов . Это можно заметить сверху такие же надстройки.
Цитата
прошёл Half-life: opposing Force... раса Х это реально жесть, долго убивать, и все это при опасном арсенале иксов и скудных аптечках... Геночервь после всего этого - легкая прогулка(благо знаю, как убивать)... а склад перед геночервем, воспоминание... из детства, как брат проходил и мне стремно было))) однозначно рекомендую, если хотите именно шутер, а то оригинал на фоне аддона довольно легок(Нихиланта, я правда так и не завалил, так и не въехал как) Интересно, ещё один нюанс: раса Х как бы неканоничная, но что мешает сделать их одной из рас Комбайнов???
Даже удивлен , что до этого ты его не проходил. Но лучше поздно , чем никогда. В свое время я прошел OF с большим удовольствием (давно это было...). Это "удовольствие" было сильнее , чем при прохождении HL1 . Парадокс . (Хотя возможен факт , что я уже тогда прошел все оригинал не раз). Есть друж. отряды , есть дополнительное оружие (хотя с этим слегка перебор) , новые противники , и взгляд с другой стороны. Что можно было еще хотеть в конце 1999 года. В отличии от BS , который ничего нового не добавил ( и вообще , я считаю его слегка унылым) , этот адд-он я считаю лучшим в истории HL. (именно как дополнение) Кто знает , почему или чем они мешали... P.S. Ну вот , теперь сам хочу поиграть...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(RaZoRBaCk @ 3.5.2012, 11:35)
Valve не признала расу Х каноном. Хотя не знаю чем она мешала , и всем вписывается в сюжет HL.
ты ведь согласен с тем что что они вполне годятся под комбайнов?
Цитата
Даже удивлен , что до этого ты его не проходил. Но лучше поздно , чем никогда.
проходил, да забросил)
Цитата
Это "удовольствие" было сильнее , чем при прохождении HL1
кхм, аналогично хотя Опфор это скорее боевик, валить сильных блекк опсов и иксиан, при этом это стандартный противник, а аптечек мало...
Цитата
(Хотя возможен факт , что я уже тогда прошел все оригинал не раз). Есть друж. отряды , есть дополнительное оружие (хотя с этим слегка перебор)
с оружием не соглашусь, ибо противники сильные, хотя и про это оружие умудряешься забывать...
Цитата
, новые противники
здесь напишу отдельно. игра довольно хардкорна с точки зрения шутера, шок труперы в качестве регулярного противника и оставляющие после себя подлого "электрохедкраба", который нифига не видно на фоне трупа, частые волтигоры, которые убивают чуть ли не с одного выстрела... а ещё ведь есть их гнездо, где их много и при этом нифига не видно... подлый G-man... Или оставшись после битвы с вертом с 5 хп, где аптечка, фиг знает, а противники любят появляться из ниоткуда... в ХЛ2 в этом плане небольшой минус, там нету внезапно появляющихся монстров, всякие хедкрабы наносят гораздо меньший урон, а к единственным сюрпризам в виде черных хедкрабов успеваешь привыкнуть, ибо когда есть они, больше никого нет... в итоге позволяешь спокойно им себя укусить и не паришься особо. Исключение разве что конец Рейвенхолма, когда зомби всех типов спаунятся, а сам при этом нифига не понимаешь куда идти что вообще делать надо... Оригинальный ХЛ конечно не такой сложный, ну в общем-то аддоны всегда как правило сложнее) да и в оригинале больше размышляешь над тем, что сделать надо чтобы дальше пройти. а BS чисто сюжетный же. Там даже босса нету, насколько мне известно.
В общем и целом, делая вывод, можно сказать, что бои в опфоре - это такой челлендж, противники давно известны, знаешь, как убивать, но каждый раз это все равно сложно, так что пережив один раз даже без больших потерь, следующего раза порой не хочется) пример с тем же гнездом, офигеваешь когда приходиться идти через него ещё раз... ну и тэдэ и тэпэ
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Вот это МЕГА НОВОСТЬ и огромная надежда THQ. Кроме того, битвы станут более массовыми, как я понял, то есть возвращение к истокам. Вот как бы только с красной паранойей не переборщили...
Вот это МЕГА НОВОСТЬ и огромная надежда THQ. Кроме того, битвы станут более массовыми, как я понял, то есть возвращение к истокам. Вот как бы только с красной паранойей не переборщили...
Основная сюжетная часть будет за СССР на Восточном фронте, большую роль в геймплее играет снег (который может как мешать, так и помогать), сама игра, понятно, собирается выходить в 2013.
ты ведь согласен с тем что что они вполне годятся под комбайнов?
Вполне их могли также поработить , как и вортигонтов.
Цитата
с оружием не соглашусь, ибо противники сильные, хотя и про это оружие умудряешься забывать...
Некоторое оружие перестает работать.
Цитата
здесь напишу отдельно. игра довольно хардкорна с точки зрения шутера, шок труперы в качестве регулярного противника и оставляющие после себя подлого "электрохедкраба", который нифига не видно на фоне трупа, частые волтигоры, которые убивают чуть ли не с одного выстрела... а ещё ведь есть их гнездо, где их много и при этом нифига не видно... подлый G-man... Или оставшись после битвы с вертом с 5 хп, где аптечка, фиг знает, а противники любят появляться из ниоткуда... в ХЛ2 в этом плане небольшой минус, там нету внезапно появляющихся монстров, всякие хедкрабы наносят гораздо меньший урон, а к единственным сюрпризам в виде черных хедкрабов успеваешь привыкнуть, ибо когда есть они, больше никого нет... в итоге позволяешь спокойно им себя укусить и не паришься особо. Исключение разве что конец Рейвенхолма, когда зомби всех типов спаунятся, а сам при этом нифига не понимаешь куда идти что вообще делать надо...
И честно говоря не могу сказать , что он убер-сложный или хардкорна. Все HL я проходил на макс. сложности , и просто надо не тупить и не стоять на месте. И вроде никаких супер тяжелых моментов не было. Есть множество игр от 1 лица , где намного сложнее. Насчет HL2 - есть интересная штука , если сравнить перестрелки в OF с оперативниками , и комбайнами в HL2 . (везде макс. сложность) Конец Рейвенхолма - да ладно тебе , спокойно без смертей можно пройти с 1 гравипушкой на высокой сложности. Я просто не помню уже эффект 1 прохождения в этом моменте. Я столько раз перепрошел HL2....
Цитата
Оригинальный ХЛ конечно не такой сложный, ну в общем-то аддоны всегда как правило сложнее) да и в оригинале больше размышляешь над тем, что сделать надо чтобы дальше пройти. а BS чисто сюжетный же. Там даже босса нету, насколько мне известно.
BS и сюжета особо не выдает.
Цитата
Company of Heroes 2 анонсировали!!!
Наконец то новая RTS . У THQ сейчас конечно не лучшие времена , надеюсь на игре это не скажется.