Цитата(DIMAN217217 @ 28.7.2012, 22:35)
Таки сыграл в Prototype 2. Касательно сюжета ничего не могу сказать ибо только начал играть, завязка подана весьма годна и интересна. Касательно боевой части таки вин, хотя управление в первой части было удобнее на мой взгляд. Хотя возможно просто привык. С жестокостью тоже всё прекрасно (оторванные части тела, кишки, мясо кровища и многа-многа всего), игра осталась такой же неполиткорректной. (Бравые американские солдаты, героически высаживаются в Нью-Йорке... и убивают всех подряд, будь то мирное население или мутанты.
). На первый взгляд Epic win, но посмотрим дальше. И ещё должен заметить игра стала зрелищнее, контекстные атаки аля бетмен акрхем сити пошли на пользу. Акробатические трюки которые выделывают персонажи завораживают.
К сожалению Prototype 2 вызвал скорее негативные ощущения от игры. Неужели нельзя было доработать , ведь как минимум надо было
исправить минусы оригинала , но нет , Radical Entertainment решила идти в лоб. Опять унылость после прохождения половины игры , ненужные доп. квесты (некоторые из них в конце проходятся за 2-3 минуты) , слабый (а теперь еще "клишевидный" сюжет) и АБСОЛЮТНО неинтересный протагонист. Если в ориг. за Мерсера было реально интересно играть , то за Хеллера и с его характером и диалогами (ну серьезно , ну сколько можно , такого героя можно в CoD , но не в прототайп , мы же прошлый раз дивизии в фарш кромсали за Мерсера , зачем нужен морпех , да и еще опять дочь\жена\ ... ).
Жестокость осталась та же . Неполиткорректной ? А вроде играем за афроамериканца и морпехи там уже ничего не делают. Blackwatch не показывают в этой игре как героев. Зато показывают Мерсера как психа , но ведь в игре не говорят из за чего все это произошло ( а есть комиксы , которые как бы каноничны , рассказывают о веселых похождениях бедняжки Мерсера между оригиналом и 2 частью (он был даже в МСК). Это мне напомнило нулевой сюжет Crysis (все части) , где к примеру
показать офф-топ
Номада убили после 1 части игры , но в самих играх о этом нигде не говорится , что просто смешно. Кому нужны опять комиксы (которые однако так же каноничны ) с Crysis я не знаю. Хотя рваный сюжет всей серии Crysis в общем делает серьезный эффект "Разрыв шаблонов".
Гентек уже не такая и ужасная корпорация , историю о 1967 годе решили зарыть , рассказать больше о Грин не нужно. В общем забыть все , что было в 1 (и так немного) и добавить банального морпеха.
Вся эта зрелищность умирает после 2-3 заданий , как и в оригинале. А атаки к концу игры решаются спамом одних и тех же умений.
Тут самое веселое в том , что 2 часть не вышла на новый уровень . Зато игра потеряла норм. героя , масштабность . Я уже не говорю (как обычно) про оптимизацию этой игры. Это просто ужас. Рандомные вылеты , просадки фпс , баги. Никаких патчей. Да и все и так знали , что Radical Entertainment закрыли еще до релиза ПК версии. Ах и да , кампания невероятно короткая , делая сюжет (который и так на 0) "скомканным" до упора.
Честно говоря я ничего и не ожидал от прототайпа 2 , но на те же грабли , печаль. 5\10. Однако игру я прошел (мне просто было интересно , чем же закончилось , хотя лучше бы я не знал).